А кривая мощности при этом зависит от кривой момента. И не надо мне доказывать, что мощность в приоритете. Сначала коленвал создает крутящий момент, а потом уже двигатель при определенных оборотах развивает мощность. Так вот чем выше крутящий момент и больше передаточное число - тем больше сила возникающая в пятне контакта ведущих колес с дорогой, которая в свою очередь и дает ускорение автомобилю. Приезжай сегодня на киевку в 23:00 - я покажу как мой дизель будет разгоняться, выкручивая двигатель на каждой передаче в диапазоне оборотв всего 3000-3700 об/мин, с параметрами 550 Нм и 290 л.с. при 3750 об/мин. Правда я буду на колесах 235/55/17. При следующей встрече специально поставлю 235/45/17 и объеду 3.0 ТФСИ
23.00 сбор, далее кофе-брейк и заезды, можно в обратном порядке! P.s. Возьму камеру, если будут парные заезды TDI vs. TFSI сниму видео! P.s.s. Место сбора пришлю в ПС, всем вписавшимся в список, не позднее 22.00!
Есть обратная сторона, из области в центр. Ну и конечно же, по соображениям безопасности, если трафик будет тяжёлый, думаю никто огалтело не будет втроём-четвером 200+ носится... )))