Изменение клиренса будет 2мм это нормально но есть , другое дело у все резина либо новая 6-8мм либо стертая по 1-2мм остатка естественно погрешность будет, не у всех есть возможность замериться на телеметрии, но по сравниваемым данным отзывов у Vag-com c RaceLogic разница в большинстве ориентировочно 90% случаев 0,1сек, мерять можно...
Полностью поддерживаю-на разных колесах показатели будут разными...даже на одной и той же машине, что уж говорить когда все тачки разные и не известно на каких колесах стоят при замерах!!! Считаю что надо и этот параметр брать в рассчет
Кстати из личного опыта: поставил резину 245/45/18, вместо штатной 245/40/18-потерял в разгоне 0,3-0,4сек!!! Ни про какие погрешности в 0.1с и речи не шло! Как то так! А клиренс здесь вообще не причем! Важен выбег колеса-длина внешней окружности
Все правильно, + все диска и шины 16-17-18 очень влияет неподрессоренная масса на разгон Отредактируем, тады пишите у кого какие колеса и остаток протектора у меня диски оригинал 225/50/17 липучка остаток 4мм
Просто может быть стоило бы добавить размер шин при замере именно Вагкомом, так как V = угловая скорость помноженная на радиус колеса. Чтобы исключить фактор погрешности на размерность шины. С 245/45-18 спидометр вообще в минус врать будет относительно реальной скорости)))) но этот размер не рекомендован заводом. Так что, Денис, берегись камер-Стрелок))) ПС Тема очень интересная!
Или еще вариант. По GPS определять скорость для Вагкома для конкретного автомобиля. Например, истинная скорость 100 км/ч по GPS будет соответствовать 103 км/ч по Вагкому - и мерять до нее (до 103-х). В таком случае погрешность от измерительной аппаратуры вообще будет ничтожной.
Несогласен! сравни в шапке balyak и alexeii разгон у них практически одинаковая хоть один мерял по ваг-кому, другой по гпс но скорость на выходе 200 и 402 м совершенно разная, т.е GPS ее завышает на 4,4-7,6 km/h соответственно
Насчет дисков и резины - заезжал на а4 с Vl@dS4 пока у него были 16 колеса он был на 1 корпус впереди, поставил 18 ковку стал ехать ровно. На своей сменил 19 на 17 и аналогично никакой прибавки в динамике не получил. Вывод - разница смешная. Гораздо больше влияет сколько бензина в баке осталось.
Замеры акселерометром в телефонах вполне корректные, на уровне спец. приборов. Уже давно проверено множеством людей на самых разных авто. А 100% уверенности в ваг-ком, лично у меня, нет.
Slik - Новичок Регистрация: 11.08.2011 Адрес: крым Авто: AUDI A5 3.0tdi Сообщений: 4 Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) А5 квака 3.0тди, палка, чип(300+л.с.), R19 255*40 мишка пилот спорт 3, вес 29кг в сборе. Лучший результат до 100км/ч. 5.1с., квотер 13.3с. R18 245*40 нитто нт 555, вес 25кг в сборе. Лучший результат до 100км/ч. 4.9с., квотер 13.1с. На R18 улучшился ездовой комфорт, но в управляемости потеряла. моё мнение, из-за резины. Выводы делайте сами
ок. 4кг * 4 = 16кг... в баке топлива 5-80л вот и ощутите разницу. А про данные товарища - все дело может быть в топливе, прогретой резине, удачно передачи воткнул (палка же...), топлива меньше, температуре воздуха и тд. Но 4.9 на дизеле это конечно чудо из чудес... чем замеряли то? судя по этому видео http://www.youtube.com/watch?v=oXOMvbiH90Q до 100ки около 6-6.5 секунд
VCDS меряет разгон криво!!! это похоже на правду, а так трёп, кто там вылетает из 6ти, да ещё и на автомате Мы как раз щас другу взяли а5 2009гв купе, там щас сток.... Свои 7 паспортные едет... Конечно она полегче моей а6 (хотя как оказалось и несильно), да и мотор там в стоке мощнее. Кстати кто в курсе, какая коробка на а5 2009 3.0тди дилерской? У меня вроде как 6hp19a, а один перекуп говорил, что на а5 схожего года 6hp28 - это реально вообще? Мне тут люди в лс пишут, типа что там делал и т.п. с машиной. Я хочу лишь сказать, что я проверял все параметры мотора, снимал логи, смотрел что к чему. Делал опресовку, мыл кулера... Менял некоторые резиночки. Кстати по поводу кулеров тоже пишут люди, надо ставить большой фронт, иначе на температуре выше +10 даже мой незлой чип от Петра уже сдуваться начинает. Штатки не хватает, хотя у меня штатка параллельно наполняется, а не последовательно как у многих.
Вот мои фоты, я морду разбирал, чтобы фары мыть. Последовательно, это как на 2.7ТТ, то есть сначала вдувает в правый из него в левый, а из левого в дроссель. А у меня происходит так, из турбы в вехнюю крышку правого, из крышки сразу патрубок через низ морды в верхнюю крышку левого, они параллельно наполняются, выходы из них объединяются и входят в дроссель. Именно из-за этого (присмотрись на фото) у меня две трубки снизу.. Одна с мини фронтом. З.Ы. По-уму к лету надо снимать всю эту галиматью и ставить нормальный фронт! Ага, но щас тактование турбы не 100500%, а можно так выдуть, что ресурс реально падать начнёт, щас всё +\- как сток нагружено в плане износа прямого от нажатия на педаль. Можно сверху щас ещё 15-20% снять, но с реальным ударом по железу. К лету буду думать, если оставлю тачан.
Я не понимаю почему аудюшники не предусмотрели выход сзади кулеров, получаются сейчас они не работают. У меня система такая же как у тебя. Фронт не поставить с передним усилителем, выкинуть передний усилок, очень пострадает безопасность
Вот ты сказочник. Все поперпутал. На 2.7 стоят два кулера - каждый для своей турбины\головы. И работают они именно параллельно, патрубки от них сходятся в так называемые "штаны" резиновые, которые имеют свойство рваться на чипованных машинах. ЗЫ. На моем роуде точно так же расположены кулеров, как и у тебя. Не могу утверждать со 100% уверенностью, но логично предположить, что работают они как раз таки в такой схеме последовательно: общее количество воздуха из единственной турбины проходит через оба кулера с одинаковой скоростью, а не часть воздуха - по короткому трубопроводу в один, а часть - по длинному - через другой, что вполне может вызвать пульсацию в системе и не эффективное использование дальнего куллера.