A6 C6 Разгон до 100 и 400м

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем SAIeksey, 14 ноя 2012.

  1. SAIeksey

    SAIeksey Участник форума

    2 апр 2012
    190
    Audi 80 quattro
    Изменение клиренса будет 2мм это нормально но есть , другое дело у все резина либо новая 6-8мм либо стертая по 1-2мм остатка естественно погрешность будет, не у всех есть возможность замериться на телеметрии, но по сравниваемым данным отзывов у Vag-com c RaceLogic разница в большинстве ориентировочно 90% случаев 0,1сек, мерять можно...
     
  2. Deniss79

    Deniss79 Живу я здесь

    7 май 2008
    1.474
    Ауди C6 3.0TDI2008
    Полностью поддерживаю-на разных колесах показатели будут разными...даже на одной и той же машине, что уж говорить когда все тачки разные и не известно на каких колесах стоят при замерах!!!
    Считаю что надо и этот параметр брать в рассчет
     
  3. Deniss79

    Deniss79 Живу я здесь

    7 май 2008
    1.474
    Ауди C6 3.0TDI2008
    #43 Deniss79, 19 ноя 2012
    Последнее редактирование: 19 ноя 2012
    Кстати из личного опыта: поставил резину 245/45/18, вместо штатной 245/40/18-потерял в разгоне 0,3-0,4сек!!! Ни про какие погрешности в 0.1с и речи не шло!
    Как то так! А клиренс здесь вообще не причем! Важен выбег колеса-длина внешней окружности
     
  4. SAIeksey

    SAIeksey Участник форума

    2 апр 2012
    190
    Audi 80 quattro
    #44 SAIeksey, 19 ноя 2012
    Последнее редактирование: 19 ноя 2012
    Все правильно, + все диска и шины 16-17-18 очень влияет неподрессоренная масса на разгон
    Отредактируем, тады пишите у кого какие колеса и остаток протектора
    у меня диски оригинал 225/50/17 липучка остаток 4мм
     
  5. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Просто может быть стоило бы добавить размер шин при замере именно Вагкомом, так как V = угловая скорость помноженная на радиус колеса. Чтобы исключить фактор погрешности на размерность шины.

    С 245/45-18 спидометр вообще в минус врать будет относительно реальной скорости)))) но этот размер не рекомендован заводом. Так что, Денис, берегись камер-Стрелок)))

    ПС
    Тема очень интересная!
     
  6. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Или еще вариант. По GPS определять скорость для Вагкома для конкретного автомобиля. Например, истинная скорость 100 км/ч по GPS будет соответствовать 103 км/ч по Вагкому - и мерять до нее (до 103-х).

    В таком случае погрешность от измерительной аппаратуры вообще будет ничтожной.
     
  7. SAIeksey

    SAIeksey Участник форума

    2 апр 2012
    190
    Audi 80 quattro
    Несогласен! сравни в шапке balyak и alexeii разгон у них практически одинаковая хоть один мерял по ваг-кому, другой по гпс но скорость на выходе 200 и 402 м совершенно разная, т.е GPS ее завышает на 4,4-7,6 km/h соответственно
     
  8. EXPERT54

    EXPERT54 Новичок

    18 июл 2012
    57
    A6/C6 3.0 TDI ASB
    R 16, 225/55, протектор 4-5 мм
     
  9. sitetech

    sitetech Живу я здесь

    4 мар 2009
    4.564
    A5 SB 2.0TQ 2011г.
    Насчет дисков и резины - заезжал на а4 с Vl@dS4 пока у него были 16 колеса он был на 1 корпус впереди, поставил 18 ковку стал ехать ровно.

    На своей сменил 19 на 17 и аналогично никакой прибавки в динамике не получил.

    Вывод - разница смешная. Гораздо больше влияет сколько бензина в баке осталось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. balyak

    balyak Bad e-mail

    19 янв 2009
    1.123
    ----
    Замеры акселерометром в телефонах вполне корректные, на уровне спец. приборов. Уже давно проверено множеством людей на самых разных авто.
    А 100% уверенности в ваг-ком, лично у меня, нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    2.970
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Ну да,полный бак это почти 80 кг лишнего веса,те вес одного пассажира.Лучше на пустом тестить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. SAIeksey

    SAIeksey Участник форума

    2 апр 2012
    190
    Audi 80 quattro
    Slik - Новичок
    Регистрация: 11.08.2011
    Адрес: крым
    Авто: AUDI A5 3.0tdi
    Сообщений: 4
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)
    А5 квака 3.0тди, палка, чип(300+л.с.), R19 255*40 мишка пилот спорт 3, вес 29кг в сборе. Лучший результат до 100км/ч. 5.1с., квотер 13.3с. R18 245*40 нитто нт 555, вес 25кг в сборе. Лучший результат до 100км/ч. 4.9с., квотер 13.1с. На R18 улучшился ездовой комфорт, но в управляемости потеряла. моё мнение, из-за резины. Выводы делайте сами
     
  13. sitetech

    sitetech Живу я здесь

    4 мар 2009
    4.564
    A5 SB 2.0TQ 2011г.
    #53 sitetech, 19 ноя 2012
    Последнее редактирование: 19 ноя 2012
    ок. 4кг * 4 = 16кг... в баке топлива 5-80л вот и ощутите разницу. А про данные товарища - все дело может быть в топливе, прогретой резине, удачно передачи воткнул (палка же...), топлива меньше, температуре воздуха и тд.

    Но 4.9 на дизеле это конечно чудо из чудес... чем замеряли то?

    судя по этому видео http://www.youtube.com/watch?v=oXOMvbiH90Q до 100ки около 6-6.5 секунд
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. u36a

    u36a Завсегдатай

    24 янв 2008
    646
    A6 C6 3.0TDI ASB
    #54 u36a, 19 ноя 2012
    Последнее редактирование: 19 ноя 2012
    VCDS меряет разгон криво!!!

    это похоже на правду, а так трёп, кто там вылетает из 6ти, да ещё и на автомате :lol:

    Мы как раз щас другу взяли а5 2009гв купе, там щас сток.... Свои 7 паспортные едет... Конечно она полегче моей а6 (хотя как оказалось и несильно), да и мотор там в стоке мощнее. :thumbup:

    Кстати кто в курсе, какая коробка на а5 2009 3.0тди дилерской? У меня вроде как 6hp19a, а один перекуп говорил, что на а5 схожего года 6hp28 - это реально вообще?

    Мне тут люди в лс пишут, типа что там делал и т.п. с машиной. Я хочу лишь сказать, что я проверял все параметры мотора, снимал логи, смотрел что к чему. Делал опресовку, мыл кулера... Менял некоторые резиночки.

    Кстати по поводу кулеров тоже пишут люди, надо ставить большой фронт, иначе на температуре выше +10 даже мой незлой чип от Петра уже сдуваться начинает. Штатки не хватает, хотя у меня штатка параллельно наполняется, а не последовательно как у многих.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. vadik2112

    vadik2112 Старожил

    7 мар 2008
    7.181
    Москва
    3.0TDI and 3.0д
    это как?
     
  16. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Петр и "добрый" чип - это нонсенс :)
     
  17. u36a

    u36a Завсегдатай

    24 янв 2008
    646
    A6 C6 3.0TDI ASB
    Вот мои фоты, я морду разбирал, чтобы фары мыть.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Последовательно, это как на 2.7ТТ, то есть сначала вдувает в правый из него в левый, а из левого в дроссель.

    А у меня происходит так, из турбы в вехнюю крышку правого, из крышки сразу патрубок через низ морды в верхнюю крышку левого, они параллельно наполняются, выходы из них объединяются и входят в дроссель. Именно из-за этого (присмотрись на фото) у меня две трубки снизу.. Одна с мини фронтом. :D:D

    З.Ы. По-уму к лету надо снимать всю эту галиматью и ставить нормальный фронт!

    Ага, но щас тактование турбы не 100500%, а можно так выдуть, что ресурс реально падать начнёт, щас всё +\- как сток нагружено в плане износа прямого от нажатия на педаль. Можно сверху щас ещё 15-20% снять, но с реальным ударом по железу. К лету буду думать, если оставлю тачан.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. vadik2112

    vadik2112 Старожил

    7 мар 2008
    7.181
    Москва
    3.0TDI and 3.0д
    Я не понимаю почему аудюшники не предусмотрели выход сзади кулеров, получаются сейчас они не работают.
    У меня система такая же как у тебя.
    Фронт не поставить с передним усилителем, выкинуть передний усилок, очень пострадает безопасность
     
  19. BOP4YH

    BOP4YH Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.273
    Калининградская обл.
    Zeekr 001, TT 8S 2.0
    Вот ты сказочник. Все поперпутал. На 2.7 стоят два кулера - каждый для своей турбины\головы. И работают они именно параллельно, патрубки от них сходятся в так называемые "штаны" резиновые, которые имеют свойство рваться на чипованных машинах.
    ЗЫ. На моем роуде точно так же расположены кулеров, как и у тебя. Не могу утверждать со 100% уверенностью, но логично предположить, что работают они как раз таки в такой схеме последовательно: общее количество воздуха из единственной турбины проходит через оба кулера с одинаковой скоростью, а не часть воздуха - по короткому трубопроводу в один, а часть - по длинному - через другой, что вполне может вызвать пульсацию в системе и не эффективное использование дальнего куллера.
     
  20. vadik2112

    vadik2112 Старожил

    7 мар 2008
    7.181
    Москва
    3.0TDI and 3.0д
    У тебя на роуде в нише колеса, в подкылке есть вырез для выхода воздуха от кулеров?