A6 C6 Разгон до 100 и 400м

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем SAIeksey, 14 ноя 2012.

  1. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #661 Ratkov, 7 июн 2013
    Последнее редактирование: 7 июн 2013
    Вполне возможно будет ехать +/- как твоя.
    Только ты не забывай, что я чипую всегда с перестраховкой и на уровне заводских расчетов,
    а не тупо заливаю на 30-50% больше топлива - как это делают все остальные.
    Т.е. на автобане при скорости 200+ никогда не вылезет ошибка по перегреву турбины и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Обязательно.
    Я через неделю делаю ТО своей машине и поставлю колеса маленькие.
    Сделаем замеры Рейс Лоджиком и сравним с показателями на больших колесах.
    Далее замена турбины от 3.0 ТДИ и уже могу заезжать с тобой.
    Ты же чипанул свою уже? :)
    Проверим 2.7 ТДИ Стейдж 3 vs 3.0 Т Стейдж 1
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #663 Ratkov, 7 июн 2013
    Последнее редактирование: 7 июн 2013
    Кстати, Сергей, есть один прикол в ограничении крутящего момента на 5-ой передаче (в стоке у всех 420 Нм !!!)
    Андрею я показывал это - соответственно сейчас у него этого нет.
    Т.е. в данный момент заехав с ним чисто на 5-ой передаче (в ручном режиме без кик-дауна) с 60 км/ч - он уедет от тебя без проблем !!!
    П.С.
    Я кстати тоже. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. r2d2-90

    r2d2-90 Участник форума

    1 дек 2011
    415
    Москва
    S7 2021
    Вопрос: а зачем это?)))))
     
  5. r2d2-90

    r2d2-90 Участник форума

    1 дек 2011
    415
    Москва
    S7 2021
    Юрец, я бы, кстати, попробовал перейти на наш "стейдж 2", подкрутил бы на 1-2 деления вперед!) интересно, как поедет?!
     
  6. Юрий84

    Юрий84 Участник форума

    5 мар 2012
    314
    #666 Юрий84, 7 июн 2013
    Последнее редактирование: 7 июн 2013
    Я лучше машину поменяю тогда)))):rock:
     
  7. Юрий84

    Юрий84 Участник форума

    5 мар 2012
    314
    Вот вы заморочились парни. Вам прям 3.0Т спать спокойно не дает.:)
     
  8. Optitron

    Optitron Участник форума

    6 фев 2007
    386
    Недоступно
    Юра, это какая-то "дизельная лихорадка"!:help::moderator::moderator::moderator:

    P.s. Уеду от любого 3.0 дизеля, с 60-сти до 250км/ч! Инфа ->146%!:for_driving:

    P.s.s. Когда ждать дизельный Стейдж 2-то?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Мне 5.2 FSI спать не дает, а 3.0 Т как я уже говорил, для ориентира. :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Ты меня не понял, Сергей, ну и ладно. :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Я не знаю зачем это немцы сделали именно на 5-ой передаче,
    но на первых 3-х ограничение 450 Нм чтобы не порвать коробку.
    Т.е. по сути двигатель 3.0 ТДИ (240 л.с. 500 Нм) выдает обещанные 500 Нм с завода только на 4-ой и 6-ой передачах. :nod:
    П.С.
    Соответственно после чипа 600 Нм также только на 4-ой и 6-ой передачах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Optitron

    Optitron Участник форума

    6 фев 2007
    386
    Недоступно
    #672 Optitron, 8 июн 2013
    Последнее редактирование: 9 июн 2013
    3.0TFSI на ЧИПе, не в самом боевом сетапе уже сейчас едет 5,1с/100км.ч, против 5,2с/100км.ч у S6/4F с V10 5.2FSI...:wink:

    P.s В качестве ориентира лучше уж тогда S6/C7 брать с её 4,8с/100км.ч!

    Я как-то привык при езде все передачи использовать...:cool:

    P.s. Считаю что №1 среди ЧИПованных 3.0TDI принадлежит моему авто, пока не доказано обратное! :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Заметь, что у меня нет цели это опровергать и доказывать обратное.
    А также нет цели, чтобы дизель объехал бензин.
    Я просто поддерживаю разговор, который все обсуждают.
    П.С.
    У меня другие цели:
    надежность,
    экономичность,
    практичность,
    и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Т.е. у меня смысл таков:
    заводская турбина 2.7 ТДИ имеет максимальную производительность 280 л.с.
    следовательно надо раскрутить её по максимуму
    заводская турбина 3.0 ТДИ имеет максимальную производительность 360 л.с.
    следовательно надо также раскрутить её по максимуму
    при этом настроить двигатель таким образом, чтобы остальные агрегаты и узлы оставались по надежности на уровне заводских расчетов,
    а также расход топлива в обычном режиме должен оставаться на уровне заводских параметров (по факту, а не по бортовому компьютеру).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. SAIeksey

    SAIeksey Участник форума

    2 апр 2012
    190
    Audi 80 quattro
    турбина от рестайла 2,7 ТДИ тоже имеет максимальную производительность 280 л.с.?
     
  16. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Я бы сказал по другому - турбина Garrett GTB 1756 - производительность 280 л.с.
    2.7 ТДИ - дорестайлинг 2007-2008 м.г.
    2.7 ТДИ - рестайлинг 2009-2010 м.г.
    Остальные надо смотреть какие турбины стоят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. SAIeksey

    SAIeksey Участник форума

    2 апр 2012
    190
    Audi 80 quattro
    Турбины от С7, кушек...встают на А6 С6?
    http://vag-tuning.ru/e-store/audi_q...ompressor_lo350p_dlya_dvigateley_vag_3_0_tdi/
     
  18. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Вот тут не поспоришь. :thumbup:
     
  19. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Optitron

    Optitron Участник форума

    6 фев 2007
    386
    Недоступно
    #680 Optitron, 9 июн 2013
    Последнее редактирование: 9 июн 2013
    Петь, рассказы про экономичность/договечность - это конечно замечательно, но вот если ты реально сможешь сделать аналог на базе 3.0TDI, POWER S от ABT с 310Нр/610Nm, то будет респект и уважуха! А пока это лишь слова, без доказательств...

    P.s. Надеюсь, что ресурс/экономичность тюнинга от инженеров АВТ сомнений не вызывают?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...