Вполне возможно будет ехать +/- как твоя. Только ты не забывай, что я чипую всегда с перестраховкой и на уровне заводских расчетов, а не тупо заливаю на 30-50% больше топлива - как это делают все остальные. Т.е. на автобане при скорости 200+ никогда не вылезет ошибка по перегреву турбины и т.д.
Обязательно. Я через неделю делаю ТО своей машине и поставлю колеса маленькие. Сделаем замеры Рейс Лоджиком и сравним с показателями на больших колесах. Далее замена турбины от 3.0 ТДИ и уже могу заезжать с тобой. Ты же чипанул свою уже? Проверим 2.7 ТДИ Стейдж 3 vs 3.0 Т Стейдж 1
Кстати, Сергей, есть один прикол в ограничении крутящего момента на 5-ой передаче (в стоке у всех 420 Нм !!!) Андрею я показывал это - соответственно сейчас у него этого нет. Т.е. в данный момент заехав с ним чисто на 5-ой передаче (в ручном режиме без кик-дауна) с 60 км/ч - он уедет от тебя без проблем !!! П.С. Я кстати тоже.
Юрец, я бы, кстати, попробовал перейти на наш "стейдж 2", подкрутил бы на 1-2 деления вперед!) интересно, как поедет?!
Юра, это какая-то "дизельная лихорадка"! P.s. Уеду от любого 3.0 дизеля, с 60-сти до 250км/ч! Инфа ->146%! P.s.s. Когда ждать дизельный Стейдж 2-то?
Я не знаю зачем это немцы сделали именно на 5-ой передаче, но на первых 3-х ограничение 450 Нм чтобы не порвать коробку. Т.е. по сути двигатель 3.0 ТДИ (240 л.с. 500 Нм) выдает обещанные 500 Нм с завода только на 4-ой и 6-ой передачах. П.С. Соответственно после чипа 600 Нм также только на 4-ой и 6-ой передачах.
3.0TFSI на ЧИПе, не в самом боевом сетапе уже сейчас едет 5,1с/100км.ч, против 5,2с/100км.ч у S6/4F с V10 5.2FSI... P.s В качестве ориентира лучше уж тогда S6/C7 брать с её 4,8с/100км.ч! Я как-то привык при езде все передачи использовать... P.s. Считаю что №1 среди ЧИПованных 3.0TDI принадлежит моему авто, пока не доказано обратное!
Заметь, что у меня нет цели это опровергать и доказывать обратное. А также нет цели, чтобы дизель объехал бензин. Я просто поддерживаю разговор, который все обсуждают. П.С. У меня другие цели: надежность, экономичность, практичность, и т.д.
Т.е. у меня смысл таков: заводская турбина 2.7 ТДИ имеет максимальную производительность 280 л.с. следовательно надо раскрутить её по максимуму заводская турбина 3.0 ТДИ имеет максимальную производительность 360 л.с. следовательно надо также раскрутить её по максимуму при этом настроить двигатель таким образом, чтобы остальные агрегаты и узлы оставались по надежности на уровне заводских расчетов, а также расход топлива в обычном режиме должен оставаться на уровне заводских параметров (по факту, а не по бортовому компьютеру).
Я бы сказал по другому - турбина Garrett GTB 1756 - производительность 280 л.с. 2.7 ТДИ - дорестайлинг 2007-2008 м.г. 2.7 ТДИ - рестайлинг 2009-2010 м.г. Остальные надо смотреть какие турбины стоят.
Турбины от С7, кушек...встают на А6 С6? http://vag-tuning.ru/e-store/audi_q...ompressor_lo350p_dlya_dvigateley_vag_3_0_tdi/
Петь, рассказы про экономичность/договечность - это конечно замечательно, но вот если ты реально сможешь сделать аналог на базе 3.0TDI, POWER S от ABT с 310Нр/610Nm, то будет респект и уважуха! А пока это лишь слова, без доказательств... P.s. Надеюсь, что ресурс/экономичность тюнинга от инженеров АВТ сомнений не вызывают?