Конечно это всё пустые слова - здесь я согласен полностью. П.С. Я через неделю делаю ТО на машине и меняю колеса. Твой телефон у меня есть - сделаем новые замеры Рейс Лоджиком. А потом поеду на стенд замерять эту конфигурацию на штатном железе. Т.к. в конце месяца ко мне приходит турбина от 3.0 ТДИ
Кстати вот, что меряет у меня ВАГ-Ком (сравните показатели с Рейс Лоджиком) - колеса 235/55/17. Скоро будут те же самые результаты - только на колесах 235/45/17.
Петр, а ты уверен, что замеры будут лигитивны? Разница в диаметре колес даст погрешность в скорости. То есть 100 км/ч на спидрметре и в VAG-COM-е будут явно завышены - в реальности это будет 93-94 км/ч. Смысл? Может поискать кованные колеса и поуже резину? Главное уменьшить массу, а не диаметр.
Так я для этого и делаю замеры Рейс Лоджиком, который измеряет скорость по GPS. П.С. Кстати на колесах 235/55/17 Рейс Лоджик и цифровой спидометр на приборке совпадали полностью: 100 = 100 км/ч 150 = 150 км/ч 200 = 200 км/ч А вот на колесах 235/45/17 будет различие как минимум на 10 км/ч, но замеры все исходя из показаний GPS.
кованые колеса это чушь полная, а уже резина - букс будет. Экономия веса 15-20 кг это смешно.... надо просто 3.0ТФСИ купить =)
3.0ТФСИ хороший двигатель но есть и у него недостатки: - жор масла - задиры - налог - бешенный расход - по трассе ТДИ вытягивает на низах быстрее и лучше с 5,6 передачи
Понятно, что лучше 3,0 ТФСИ нету ничего. Куда деваться. Вернемся к разговору лет через 10, когда тяга к адреналину спадет. Глядишь в сторону дизеля посматривать начнешь. Я сам таким был, в беззаботной юности. Но про кованные колеса я бы так скептически не писал. А 15-20 кг с колес это очень много. Чем легче колесо, тем легче его раскрутить.
Мой опыт эксплуатации 3.0 ТФСИ 40тыс пробег. -Масли литр от замены до замены -Задиров нет -Налог не плачу -Расход город 14-15 литров -По трассе дизель не конкурент бензину.(В плане динамики.) П.С. Кто вам сток плохого наговрили про двиг?или был опыт эксплуатации?
1. Нужно поменять маслоотделитель и жрать не будет 2. Ну за копейки купленные задраны полюбому, у меня задиров нет 3. На учет не ставь, или покупай справку что снял компрессор 4. Расход 14.5 средний за очень много километров 5. Едет даже на ходу ощутимо лучше Многим дизель не нравится изза затупа внизу и частых переключений Название темы не о будущем...а насчет 15-20кг это смешно и лишь теория. На практике это где то полкорпуса на квотере, проверял лично с Vl@d S4. Про раскрутку колес тоже. При весе колеса скажем 25кг, раскрутка 21кг займет не меньше времени, хотя бы потому что надо еще крутить тормозной диск, который тоже весит не мало. Итого экономия веса процентов 10 а по сравнению с весом машины так вообще
Приветствую коллеги. Замаялся читать как трактористы пиписьками меряются. Вопрос не по теме несколько, но вами тема лучше всего раскрыта. Интересует Q5 и A6 3.0tdi 2008-2011год Хочу приобрести. Какой двигатель брать, коробку и какие ещё нюансы в тракторах? Так что бы потом злой тюнинг сделать. Прошу конкретики и подробности если можно.
Да я никого переубеждать не собираюсь. Только в 17 размере колеса на кованных дисках будут весить 15-17 кг. У меня в 18 размере 18 кг весили. Да и еще. Видимо те, кто профессионально строят быстрые машины ничерта не смыслят в массах, моментах инерции и прочем физическом хозяйстве. Ничего личного, только истина.
218лс. Надо в НАМИ обратиться (конечно не через парадную дверь), а потом в ГИБДД чтобы инспектор "не заметил" не тронутый компрессор