Первый заезд - видно, что он на первой (когда у меня 1-2 переключение) начинает вырываться вперёд, а потом с третьей и до максималки разрыв будет расти. Но это я щас на штатных кулерах, поставлю себе фронт и думаю уже до 100 в лучшую сторону будут изменения.
Во-первых, у меня нет 300 коней, при таких светофорных гонках подкапотка сильно нагревается, и на первых 4ех передачах у меня от силы 240-250 выходит. Во-вторых, у 3,2 до ста км/ч одно переключение, а у меня - два. У нас же не дсг - поэтому провалы в разгоне заметны. Ну и в третьих, 3,2 меня не обгоняет))) если поехать 140-250, да или 70-250 (я с раздутой третьей), то разрыв с 3,2 будет космос. Я на днях поставлю купленный кит (фронтальник), будет лучше. Потом подумаю над прошивкой коробаса и гибридной турбой)
В таком месте нашли где заезжать конечно((( кругом много машин... а так было бы интересно конечно встать с 3.0 только стоком) когда заезжал с 2.7 Раткова то сначала я прыгаю где то до 100 а вот после 100 он начинает нагонять... но до 220 так и не смог нагнать.. а вот 3.0 на чипе думаю уедет только впуть)))
и еще вопрос к знатокам есть если кто в теме то расскажите как лучше? делать просто чип на 3.0 бенз с компрессором. сток 290 после чипа рево около 380. или же делать от моренди они предлагают чип+замена шкива компрессора. на выходе 420 сил и 500 момента. короче лучше просто чип? или же менять сам шкив? и после таких манипуляций на долго ли хватит двига коробки?
Привет. А ты случайно не с педалей тогда стартовал? Я тут заезжал с двумя 3.2 со светофора - так до 100 едем ровно, а потом я уезжаю от них. Правда после нашего заезда я турбину гибридную уже поставил. П.С. Я ведь никогда с педалей не стартую.
Привет привет) нет просто на S. по лоджику тогда мерил с одним человеком 0-100 7.3. с педалей вышло 7.1 интересно было бы еще встать) я пока что на лете ещё) и уже ночью оч прохладно это большой плюс..
Я бы заехал с кем-нибудь, но далековато вы. Со старой А8 заезжал, сделал Стало быть на мкпп еще есть шанс дернуть 300лс.
Да. какое то странное высказывание, при условии того, что автомат от А6 редко выхаживает более 150 тык