http://s16.radikal.ru/i191/1311/84/f1e897ca5f8b.jpg http://s017.radikal.ru/i406/1311/4e/710e510cc6c7.jpg http://s017.radikal.ru/i405/1311/82/df2fab6c803d.jpg http://youtu.be/Yn3v307ArLM http://youtu.be/KIwazKO7KVE
как то по фото очевидного преимущества фронтальника перед стоком не видно. Два стоковых в длину как фронтальник. Хоть он и шире, но сток повыше. Не сравнивал объем? Может то на то и выйдет? ЗЫ. Встает под усилителем бампера как родной прям =)
А то что обдув сильно отличается и система супер грамотная и короткая - это фигня? У Петра например фронт стоит за усилителем, усилитель мешает обдувать - у меня как раз где в решётке снизу под номером отверстие. Плюс соты у него более крупные, что внутри, что снаружи. Ну я думал пролить их, чтобы разницу по объёму нормально сравнить. Хотя с другой стороны и так понятно, что будет лучше.
честно говоря пока не понятно, на сколько оно будет лучше. То что система короче - это да, уменьшит турбояму. Но как бы на дизеле её не чувствуешь. А про обдув. На стоянке обдув будет лучше из за того, что он расположен открыто. А во время движение боковые кулера будут обдуваться набегающим воздухом из диффузоров в бампере. Так что тут решающую роль будет играть площадь поверхности теплообмена. Чем больше - тем больший теплоотвод. Ну я думаю ты и так после установки сделаешь замеры и все тогда будет ясно и понятно на сколько улучшилось. Желаю удачи. Буду следить за развитием событий ЗЫ. Может оставить еще и старые вместе с новым? Один, два.... Место позволяет ))
Спасибо за удачу! Старые я продам после успешной (надеюсь) обкатки системы новой. Родные трубки короткие и тонкие. Эти пайпы длинные и толстые!)))) Я ещё термолентой обмотаю шланг и патрубки, то что под капотом.
Короче чтобы бампер встал - надо подпилить правую трубку (там большой изгиб, на а4 просто с турбы другой выход). Не проблема в общем, пока так. В общем логи поснимал, с телефона выложить не могу пока, супер))))) воздух упал градусов на 20-30 на месте после отжига и на 10-20 под полной нагрузкой на ходу. Мало пока снял логов))) едет лучше
Разберёмся - ещё форсы надо доделать ))) Короче поотжигал по академика королева газ в пол 0-180. Потом на колонке вышел, трогаю левую трубку - ништяк тёплая, сдуру взял правую, ту что с пассажирской стороны, обожгла руку)))) так что кулёк работает на 100500% ))))
От оригинала толку мало, так как на А6 не организован выход "отработанного" воздуха в передние арки (нет прорезей в локерах), соответственно об качественном обдуве штатных кулеров речи не идёт.
Я хочу сделать, чтобы форсунки омывателя фар пшикали в куль))) просто интересно присобачить без бампера и посмотреть как в реальности будет работать по температуре на входе) Ворчун, спасибо!