Я сейчас разрабатываю проект для установки фронтальника, но при этом оставлять усилитель правда уже другой.
Пётр прав, как вы себе представляете вообще выкинуть усилитель бампера? На чём телевизор и удлинения лонжеронов будут держаться? Я сам хочу себе поставить фронт нормальный, но пока зима, это не так актуально. Пётр, кстати, на а5 2009гв дилерская 3.0tdi стоит походу только фронт и ничего больше, может от них отталкиваться?
Конечно он не только там закреплён, но усилитель одна из основных деталей морды машины, которая держит нагрузку... Я бы лично не стал кататься на машине без этого швеллера.
Если давление наддува около 1,5-1,7 бар избытка - тогда можно поставить от А5, но если учитывать, что у меня давление избытка около 2,5-2,7 бар - без вариантов в 2 раза больше.
Ratkov, Пётр, после зимы я тоже буду ставить фронт, если с машиной всё ок будет. С давлением и кпд на моей надо будет думать дальше... Я за зиму постараюсь иностранные киты посмотреть, почитать забугор форумы, может там есть комплекты гибрид + прошивка, может кто сливал их типа Лёхи, надо в общем мат часть подучить. Хочу в идеале получить потенциал как у 35d от ххх.
Хотя можно особо не заморачиваться и поставить параллельно два таких кулера, но стоимость каждого по 8 т.р. При этом надо переделывать полностью все патрубки от турбины до ДЗ.
Гибрид и прошивка для меня не проблема. Весной хочу получить со своего 2.7 около 300 л.с. и 600 Нм П.С. Там по хорошему надо менять датчик давления наддува 3 бар, также датчик давления топлива 2000 бар, фронтальный кулер и т.д.
Если мне делать, то тоже самое предстоит... Посмотрим! Про а5 всё верно, я сразу сказал человеку (другу купили, я помогал смотреть и диагностировали) что боковых там нет, а есть фронт.
Там пробки, аж пипец! Повесить за яйца того архитектора Медисабаля, который утвердил расположение вантового моста! Это какое-то проклятое место! Лупятся каждый день, как дети малые! С таким движением спурт не устроишь. А так, сцуки, камер натыкали на каждый километр - 130 и все. Дальше абонимент надо покупать!
Бампер к нему даже никак не крепится...насколько я помню. У бампера дофига крепежей сверху сбоку и снизу к крыльям, телевизору и днищу
Дофига крепежей? Вы сами то хотя раз его снимали? http://s019.radikal.ru/i619/1210/9c/836e23dcc152.jpg Ухо с отверстием видно? Вот туда ставится "башмак", который регулируется по высоте, он и отвечает за высоту левой стороны бампера.
На сколько я помню бампер по высоте регулируется 2 винтами слева и справа, винты эти на специальных кронштейнах выше усилителя, хотя и на усилителе какая то регулировка вроде была, выкинуть его можно безболезненно для бампера, пострадает безопасность только. Пётр, эмоциями не фонтанирую после вас, т.к. по пути домой навернулась коробка, пока машина в гараже, жена мою конфисковывает периодически)))). За плюсы потом напишу, а вот минусик один могу сейчас, я очень люблю красоту и первозданность под капотом, запаситесь трубками с тройниками оригиналом, стоят копейки и никакого колхоза, кому это принципиально, как мне например))))). С усилителем штатном не о каком фронтальнике и речи быть не может, я имею ввиду большой фронт))))!