мне кажется не вынесу у меня сток ехала 7 сек хотя заявлено 5.7 а после чипа 5.5 сек( правда жара была 33 градуса может потому))) есть рейслоджик у кого?
Собственно интерес кто кого вынесет. Друг взял камрюху 35 пока что обкатка больше 3-4 старается не крутить. Но тянет оч не плохо так. После обкатки встанем будут видосы, а пока что имеем в теории. Audi 3.0Т Тип двигателя Бензин Объем двигателя 2995 см3 Мощность 290 л.с. При оборотах 4850 Крутящий момент 420/2500 н*м Снаряженная масса автомобиля 1785 кг Camry 3.5 Тип двигателя Бензин Объем двигателя 3456 см3 Мощность 249 л.с. При оборотах 6200 Крутящий момент 346/4700 н*м Снаряженная масса автомобиля 1615 кг Как думаете какой будет итог? понятно что вставать нужно роллом с 60-80 с места смешно камри буксует сразу....
Разница бензина и дизеля большая. У друга А7 3.0 дизель, вставали пару раз, в любом диапазоне я ухожу, после 100 особенно
как он только обкатку пройдет встанем самому оч интересно) видосы выложу. а то до сих пор таких нет нигде...
вот чего рево предлагает... думаю надо шиться. Здравствуйте! Можем предложить стейдж 1: 370л.с. и 490Нм. Катушки от R8 ставить смысла нет, т.к. у Вас с завода стоят катушки с полностью металлическим стержнем. Стоимость стейдж 1 составляет 55.000 рублей
Вчера все таки наконец таки встали. С места понятно ну и роллом тоже так же как и думал все таки малый вес Камрюхи в сочетании с ее двигом едет оч достойно... Первый видос с места. http://youtu.be/oT9sMF487e4?list=UUKanfvrqK8-OTMPVfVSIVaA Второй роллом с 60 км.ч http://youtu.be/IF1EFl5zEuY?list=UUKanfvrqK8-OTMPVfVSIVaA
Что-то как-то слабовато, я ожидал большего от 3,0TFSI....будь у камри 277л.с.,похоже курила бы Ауди....да,объём,(3,5 литра)есть объём,и он решает всё.