так у нее и осталось 277) 249 просто по бумагам не более) ну и вес какой у нее 1615 кг и передний привод делают ее быстрой конечно) но после 200 я ничанал уезжать жалко там места мало.. а так конечно объём решает да.
Аж испугался что с чипом камрюха рядом едет. А то гонялся на 4.2 как-то давно против 3.5, там шансов не было вообще у неё.
да,да помню как-то с тианой 3,5 правда "игрался",он чуть на какашки не изошел бедный...у меня сзади шильд 2,4
только по тормозам можно понять что у вас за аппараты такие) интересно было бы мне с 4.2 заехать. скок солью интересно...
гонялся на прошлой неделе с новой 335 БМВ (заднеприводная, чип, примерно 380 сил). Со старта ухожу очень хорошо, потом он меня начинает медленно догонять. Со скорости в 60 км/ч ауди тоже выходит вперед, а бумер догнать уже не может. Пробовали по 3 раза, результат один и тот же ))) На этой неделе буду заезжать с 550 Xdrive
не хило так) у вас же на чипе она) запишите хотя бы видос 0-200 очень интересно сколько она едет... и с 550 потом отпишитесь по результату) а лучше конечно видосы
у тебя на выхлопе двойные насадки - это с завода так было или сам делал? а почему сразу "солью" то? до сотки-то ты явно впереди будешь. А там дальше еще неизвестно
вот честно,для меня это вообще значения не имеет главное разгон до 80-100. Именно в таком интервале обычно пытаются всякие гонщеки на приорах,маздах и прочих в городе погарцевать. Вот их и надо на место ставить. А по трассе фуру обогнать думаю и 3.0 компрессора за глаза хватит
На машине в 300 сил даже как-то и внимания на "гонщиков" на приорах,маздах не обращаешь,не интересно это когда знаешь,что достаточно только педаль "погладить" и не приор,и не мазд и видно не будет,да и камер в городе полно.....я брал 4,2 именно для трассы.
Надо будет исправить Оригинальный выхлоп S6 с диффузором от S6. Меняется сложно, у выхлопа от S трубы 60мм, а у 4.2 54мм.