на 3.0 не знаю что там берёт, но коробас хлам как я понял(((((. Буду искать грамотную контору по переборке АКПП
По идее там такая же 6hp +\- по модификациям как у меня. Ты в личку отпиши подробнее, что там и как, может подскажу.
Сейчас здесь напишу, может кому полезно будет. Итак при покупке машины чувствовались рывочки небольшие и не всегда, и когда тормозишь машина почти остановилась и тоже рывок. Машина ехала откровенно слабо, я поехал к петру, они отключили ЕГР, перепрошили, сказали заменить датчик температуры топлива. Поехав от них, я естественно ввалил как надо по МКАДу, коробка подумала наверное ездили спокойно, а тут вжигают и встала в аварийный режим, но перед этим залипали скорости, переключалась с рывками и тд... Теперь коробка встаёт в аварийный режим постоянно, как только дойдёт до 3 скорости, может и раньше, ошибка вылазит такая: 001845 - 5. передача P0735 - 000 - неправильное передаточное отношение Момент неисправности: Статус ошибки: 01100000 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 40 Пробег:: 138950 km Индикация времени: 0 Дата: 2012.11.11 Время: 20:11:03 Момент неисправности: Об/мин: 1952 /min Об/мин: 1888 /min Об/мин: 1952 /min (нет данных): 37.0 (нет данных): 93.0 Температура: 60.0°C T.B. угол: 31.0° Код коробаса - HKG
Сори, не видел. 5,6 передача как тут писалось одно из самых слабых мест 6hp. Меняют три соленоида и масло с фильтром, если пакеты не сожглись и не травят давление, то может помочь. Почитай тему замены масла в а6 с6, страниц 10 от конца пользователь Galaxy Hero описывал подобные симптомы, ему их решили ~10-15 тысяч рублей в МАИ АКПП сервисе, подробности есть в его посте в той теме.
Я думаю её нужно полностью разобрать, отдефектовать, собрать и поставить. Где лучше всего это сделать? МАИ АКПП сервисе - хорошая контора?
Я сам в маи учусь, много работы у них там последнее время. Однозначно маи, в зф мастер ездить не надо. Капиталить акпп - грамотный подход, если на машине планируется ездить ещё прилично, но не всегда оправдан по затратам и конечному результату. Узнай, сколько в маи акпп стоит сделать.
balyak, ну а кто тебе мешает его обсуждать? Взаимовыручку на форуме никто не отменял! А по поводу разгона всё-равно пока что новый инфы не будет, уже кто хотел выложили всё.
Это бред писали, можешь не читать, 3.0тди (с одной турбиной) даже на чипе без модификаций железа никогда не обгонит сток 3.0Т... 290-300лс который... Если начать разгоняться с 180-200, то может и да, но никак не с места... На эс-тронике ситуация не изменилась, а вот 3.0тди битурбо 313лс существенно изменит расстановку сил))) про чип вообще промолчу
По словам Ratkov можно добиться чипом 300л.с. и как минимум 600Нм т.к. турбина рестайл - гарик у меня + удалить сажевый фильтр получится 320л.с - т.е. уже показатели 3.0тди битурбо 313лс может всетаки получится объехать 3,0Т? если нет то какие нужны для этого показатели?