пост 1136 там выкладывал видос лучшее что у меня получилось... норм ни разу не мерил не Вагом не Лоджиком...
согласен что очень стыдно((( весь парк в семье вагов и нет васи((( надо это срочно исправлять конечно)))
Ну ваш 2.7 тди с 250 сильной прошивкой объехал даже 290 сильный создателя прошивки, судя по первой странице) куда нам за ним угнаться) а вообще конечно надо заезжаться, тогда все сразу ясно станет)
Петр, лучше расскажите, вся эта экология на разгон влияет? Есть ли смысл все выдирать, если все исправно (сажевого не было и нет).
Можно сказать, что экология не влияет на разгон, а если и влияет - очень слабо. Выдирать или нет - должен решать владелец авто. Если сегодня все исправно, то возможно завтра уже что-нибудь будет неисправно. А вот в зависимости от того, что завтра будет неисправно - может иметь или не иметь последствия. К примеру появление ошибки по впускному коллектору - просто ошибка и само появление этой ошибки не влечет за собой последствия - просто не работает коллектор. А вот длительная езда с этой ошибкой уже имеет последствия. Или например заслонка внутри радиатора ЕГР никогда не выдаст ошибку по своей неисправности. Но когда её оторвет и она улетит в геометрию турбины - будут последствия - замена турбины. Или например течь антифриза через радиатор ЕГР не выдаст ошибку, что течет именно через него. Но при длительном попадании антифриза в систему впуска и выпуска через радиатор приведет к серьезным последствиям. Я на своем автомобиле многие элементы удалил заранее, чтобы снизить вероятность выхода из строя чего либо до минимума. Поэтому каждый должен решать сам, что и когда ему делать.
Сегодня почистил сетку бензонасоса (была забита) и проверил свою Вагом: 3,2 Q, 256 л.с., сток, пробег 300000 Резина Мишка Икс-Айс 3 липучка, 2 атмосферы. 95-й Роснефть, +7 гр. сухо. 2 человека. Метрические значения 0 до 100 км/ч 7.4 +- 0.30s 400м: 15.1 +- 0.29s, @151 km/h 90-120 км/ч: 3.9 +- 0.31s 400 метры: 15.1 +- 0.29s, @151 km/h US значения 0 до 60 м/ч 6.9 +- 0.29s 1/4 мили: 15.2 +- 0.28s, @94 mph 60-90 м/ч: 7.0 +- 0.28s 660 футы: 9.9 +- 0.29s, @73 mph
замеры были и 0-250, но со слётом винды куда-то тоже делись, сейчас машинка в ремонте, покарябали её. Как всё сделают и если погода позволит то замерю ещё.