У знакомого уже два года живёт на таком же как у меня конфиге. Пробег уже более 40ткм. Я проехал уже больше 10ткм, полёт нормальный)
Я понял! Этот мотор в стоке одноразовый. Чиповать его надо как раз для надежности)). Сил 500 есть, наверное?
Дай нам такой лаунч (с 4000), я думаю секунду бы точно сбили в 0-100. nick как я понимаю ты обитаешь в районе алтушки-шереметьевки? (очень похоже что видео оттуда)
Ресурс у 3tfsi в России на удивление низкий, у меня под рукой штук 5 примеров задранных моторов. При этом своими глазами на эндоскопе видел машину из Германии с 3tfsi и без единого не то что задира - даже царапинки не было ни в одном из цилиндров. Теплые зимы и качественный бензин ИМХО
Да мне кажется что не только это... Еще зависит от стиля езды. Очень многих вижу в России при -20 выходят с работы, заводят машину и едут... Выезжают на дорогу и тапку в пол давят что бы в поток влиться. Что после таких зим и езды будет с машиной?
Коробки (мехатроники) и на стоках отрыгывают только в путь))) Сам на стоке мехатроник менял уже, на тюнячке пока всё ок) Насчёт редукторов, на 3тфсй очень надёжный узел, знакомый из ауди-варшавка не смог вспомнить поломок редуктора вообще.
Зачем тогда тюнят Ауди РС и С серии? Причём тюнят жёстко с заменой турбин и прайсом за тюнинг как ещё одна ауди а6 11-12года?
Это всё правильно,а теперь подумай,что будет с агрегатом,если нагрузка на него в два и (больше)раза превышает расчётную.По любому он "пройдёт" меньше в два раза(или больше)нежили на стоковой машине...чудес не бывает,если где-то прибыло,то где-то обязательно убудет.
Ну не скажи...Из стокового мотора делают за 800сил на рс6,7, ресурс там ого-го как снижается ибо изначально мотор уже форсированный. Каждый сам выбирает тюнить или не тюнить. Ясное дело, что ресурс отдельных узлов и агрегатов снижается, но зато какое удовльствие получаешь от вождения в те минуты, когда жмёшь в пол с ланчика))))