Скорее всего, для 400 метровок. На треках чип-тюнинг не дает весомых преимуществ - проверено. Ну не такое, конечно как этот с заменой шкива и интеркулера, а обычная замена прошивки.
Так сравнение никарта про тюнинг городской и с/рс версий совершенно не уместен. С/рс тюнинг делается как раз для треков, а тюнинг городских для повседневной езды.
Тюнинг для трека - это подвеска (и все, что ее так или иначе катается), правильные тормоза и колеса, уменьшение веса. Мотор-выхлоп можно вообще не трогать. Чип, выхлоп и более серьезные работы (установка наддува на атмо, модифицированные турбины и проч.) - это, по большей части, для заездов на прямой. Квотер, миля, 100-200, 200-300 и проч. Анлимы там, Кивека и прочие меряние сами знаете чем)
Тюнинг с/рс версий как правило делается для заездов по прямой. Миля, километр, квотер. Анлим и другие мероприятия. Для трека рс5,6,7 не очень подходят.
А вообще, выводить 2-тонные полноприводные болиды типа РС6, АМГ63 и ему подобных на треки - это все от лукавого. Нечего им там делать. У них изначально другая иделогия - семейные седаны с возможностью иногда "втопить".
Да ну. Весьма интересное занятие. На треке можно катать все что движется. Как минимум для повышения своего мастерства. А уж тем более таких зверей, как RS или Е AMG с их подвесками и тормозами, не говоря о моторах.
Как пример, в Мячково на почти 2-х тонной дизельной 530dX я отстал всего на 2 секунды из двух минут от новенькой Subaru STI со снятым задним рядом сидений, которая обладает большей мощностью и меньшим весом.
ну тут и от прокладки ппц как зависит)) а так конечно под 2 тонны тяжело на треке конечно... вес зло(
С этим не поспоришь). Можно и на Беларуси дрифтить. А вот тут вопрос дискуссионный. Проблема в том, что нередко "правильные пацаны" (в хорошем смысле), навострившись на трек-днях начинают злоупотреблять мастерством (без иронии) на дорогах общего пользования. С печальными последствиями, иногда... Так что умение облизывать апексы и атаковать э-э-э.. "паребрики" не всегда полезно. ИМХО, оптимально в этом случае периодическое прохождение различных курсов по вождению в экстремальных ситуациях, занятия с индивидуальными инструкторами и проч. Причем на той машине, на которой ездишь в данный момент. Дабы знать возможности и пределы именно той телеги, что под попой. А как же дизельный лавинообразный момент? А если серьезно, все тут знают, насколько Juls крут
заснял тут видео так как лоджика нет и не могу пока что его найти да и на шипах особого смысла в нем нет) короче поехала после чипа так как и ожидал))) портят только все шипы первая почти вся в пробуксовке( больше всего радует что она валит сейчас быстрее S6 которая с двигом V10 https://www.youtube.com/watch?v=I0ctlwj1F6w
Плюс почти 50% к мощности только чипом,это ерунда....я 800 снял с атмосферного 4,2,только фильтр нулевого сопротивления поставил...........веришь?