A6 C6 Разгон до 100 и 400м

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем SAIeksey, 14 ноя 2012.

  1. SVART

    SVART Заедем?

    10 апр 2011
    2.310
    А6 3.0Т st2 REVO
    да на шипах быстрее не получится.. на лете постараюсь выехать из 5 сек.
    на видео я с пассажиром еще был а это 0.2 сек до 100 в среднем)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. SVART

    SVART Заедем?

    10 апр 2011
    2.310
    А6 3.0Т st2 REVO
    здаров дядь) да сам кайфую сейчас с каждой поездки на ней))
    так что шей свою))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Natan56

    Natan56 Живу я здесь

    12 апр 2013
    1.020
    Москва
    А6 С7
    Че-то я очкую Славик)))
     
  4. SVART

    SVART Заедем?

    10 апр 2011
    2.310
    А6 3.0Т st2 REVO
    надо тебя как нить прокатить/))) все поймешь сразу)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    какой размер колёс?
     
  6. SVART

    SVART Заедем?

    10 апр 2011
    2.310
    А6 3.0Т st2 REVO
    225-50-17 gislaved 5
    вес колеса в сборе около 24 кг(((
    знаю что полное дерьмо(
    на лету ищу ковку))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    #1267 cloxk, 12 янв 2015
    Последнее редактирование: 12 янв 2015
    и с чего ты взял, что разгон улучшится при меньшей массе колеса? :spy:
     
  8. SVART

    SVART Заедем?

    10 апр 2011
    2.310
    А6 3.0Т st2 REVO
    уменьшится причем в разы особенно это будет чувствоваться 100-200)
    неподрессоренная масса колеса называется почитайте все сразу поймете)
    не просто так S RS все идут на ковке)
    а новые A6 C7 идут уже с карбоновыми пружинами)
    п.с вот грамотная оч статья почитайте)
    https://www.drive2.ru/b/216318/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    ага. окей. потом расскажешь, сказочник, как на 10 секунд стал быстрее ехать.
    вот и почитай зачем уменьшают неподрессоренную массу.

    всё, не буду разводить тут флуд.
     
  10. SVART

    SVART Заедем?

    10 апр 2011
    2.310
    А6 3.0Т st2 REVO
    а разных плоскостях с вами)))))) удачи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    поясни тогда, как изменится разгон от 0 до 100 и с 100-200 при весе колеса 20 кг и 24 кг?
     
  12. Natan56

    Natan56 Живу я здесь

    12 апр 2013
    1.020
    Москва
    А6 С7
    Я только за:hi:
     
  13. andrey525

    andrey525 Живу я здесь

    23 авг 2013
    1.277
    Московская обл.
    Q7 TDI MY19
    У тебя какой индекс скорости резины?
     
  14. SVART

    SVART Заедем?

    10 апр 2011
    2.310
    А6 3.0Т st2 REVO
    думаю что 180)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. andrey525

    andrey525 Живу я здесь

    23 авг 2013
    1.277
    Московская обл.
    Q7 TDI MY19
    Вам в чем легче бегать: в кирзовых сапогах или в кроссовках?
    Так же и здесь, чем меньше подрессоренная масса тем интенсивнее разгон.
     
  16. andrey525

    andrey525 Живу я здесь

    23 авг 2013
    1.277
    Московская обл.
    Q7 TDI MY19
    Понятно.
    Юношеский пофигизм.
     
  17. SVART

    SVART Заедем?

    10 апр 2011
    2.310
    А6 3.0Т st2 REVO
    согласен( не смог себя сдержать(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    #1278 cloxk, 14 янв 2015
    Последнее редактирование: 14 янв 2015
    Садись, два. почитайте что такое подрессоренная масса и на что она влияет в большей степени. Интересно, что вы скажете на это - каково соотношение снятых кг на кг в автомобиле? 1 кг с колёс равен 4 кг в авто, 1 к 16, 1 к 40 или сколько? Чисто интересно. Разница в 0.2 - ни о чём, конечно, для гражданских машин. В условиях трэка, даже 0.05 секунд - это много. Если там 30 поворотов и 2 круга, то облегчение неподрес.массы даст фору в 3 секунды за весь заезд.

    Обувь - поступательное движение. Колёса - вращательное. Совершенно разные вещи.

    PS если кто-то проведёт реальные тесты с замером веса и разгона хотя бы до сотни. Будет отлично. Сейчас это ОБС (одна баба сказала).

    Все буржуйские тесты, которые я видел, показывают, что 2-3 кг с колеса дают не более чем, 0.05-0.06 с до сотни.

    http://www.caranddriver.com/features/effects-of-upsized-wheels-and-tires-tested
    Вот например.

    19-ые тут весят 24.5 кг, а 15-ые - 18.1 кг. Т.е. на колеса + 6.4 кг (умножь на 4).Т.е. 25.6 кг на колёсах больше . а разница всего в 0.2-0.3 секунды.
    Если перевести эти в кг в машине, то я бы сказал, что это полбака. Не более. Т.е. 1 к 2, максимум 1 к 3
     
  19. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    чисто по ощущениям - скинув по 3 кг с колеса (шины те же остались) машина стала как-то легче разгоняться,приятнее что-ли. И думаю,что немного побыстрей все-таки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    Машину помоешь, тоже быстрее ехать начинает. Тесты проводил?
    Я дал ссылку. Там на примере golf всё наглядно показано