A6 C6 Разгон до 100 и 400м

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем SAIeksey, 14 ноя 2012.

  1. SVART

    SVART Заедем?

    10 апр 2011
    2.310
    А6 3.0Т st2 REVO
    ну так и есть конечно)
    а если еще сделать замер по норм лоджиком 100-200 то вопросов вообще не будет)) вес зло и он очень сильно влияет на динамику...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    #1282 cloxk, 14 янв 2015
    Последнее редактирование: 14 янв 2015
    Неужели тебе важны эти доли секунды? Или ты думаешь, что разница будет аж 3-5 секунд?
    Ты в гонках учавствуешь или что? Я вот не пойму. Все кричат, что машина не едет. Вы полный бак заправите, она тоже перестаёт ехать, что-ли?

    http://www.drive2.ru/l/1744754/

    кушайте, господа. Неподрессоренные массы влияют на управляемость и плавность хода. ВСЁ!!!!!!!!!!!!!!111 адин адин
    И ещё

    http://www.drive2.ru/b/867426/ от этого же человека.

    А то начитались отзывов от людей на тазах с 100 силами, теперь думают, что их 300 сил лучше поедут после смены колёс. смешно, ребята. смешно
     
  3. andrey525

    andrey525 Живу я здесь

    23 авг 2013
    1.277
    Московская обл.
    Q7 TDI MY19
    Это из инета вырезка
    "Колесо участвует в двух движениях-поступательное, вместе с машиной, и вращательное, относительно оси. Вклад колеса в поступательное движение очевиден - его масса это часть массы авто. А вот чтобы учесть вращение, надо привести момент инерции колеса к условной массе, которая, будучи добавлена к массе поступательно движущейся машины будет иметь ту же кинетическую энергию что и вращающееся колеса."

    Хочешь тесты- лови:
    http://www.drive2.ru/l/1301219/

    Разница между колесами 17 диаметра 4 кг и почти 0,5 с.
    При скорости 100 км/ч это около 14 метров.

    Садись. Два.:hi:
     
  4. SVART

    SVART Заедем?

    10 апр 2011
    2.310
    А6 3.0Т st2 REVO
    Просто красота.)) что и требовалось доказать..)) не просто так на норм тачки которые едут с завода ставят ковку а не литье))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. andrey525

    andrey525 Живу я здесь

    23 авг 2013
    1.277
    Московская обл.
    Q7 TDI MY19
    Не могу найти тему.
    На sti-clubе человек выкладывал формулы с расчетами, как влияет масса колеса на разгон.
    Вообщем получалось, что 1 кг с колеса равен 10 или 15 кг (не помню) основной массе.
    Т.е. выигрывая на колесе в 2 кг, мы как бы облегчаем авто на 80 кг (2х4х10).
     
  6. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    #1286 cloxk, 14 янв 2015
    Последнее редактирование: 14 янв 2015
    Тест некорректный. Окружность колес разная. Смотри сам, чем больше Окружность, тем медленнее он ехал. Садись, кол. Масса тут вообще не причем.

    Чем больше колесо, тем сложнее его раскрутить

    В разгоне энергия на поступательное движение не участвует от двигателя.машину не толкают или тянут. Разные вещи
     
  7. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    #1287 cloxk, 14 янв 2015
    Последнее редактирование: 14 янв 2015
    Ага, получается, поставив ковку хорошую, я выйграю с колеса 4 кг. 4*4*10 = 160 кг. Не несите херню. На википедии написано вообще 20 кг. Вы этому верите? Там пишут чушь в основном, т.к редактировать может каждый
     
  8. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    #1288 cloxk, 14 янв 2015
    Последнее редактирование: 14 янв 2015
    А ты знаешь, что это за тачки? Они предназначены для драйва по трекам и т.д чтобы было легко рулить и была хорошая плавность хода.

    Чтобы доказать обратное, поставь ковку, но резину оставь такого же размера. И замерься опять.
     
  9. Artur017

    Artur017 Участник форума

    7 дек 2014
    221
    A6/4F 3.2 06г.
    замерял примерно со скорости 2-3 километров\час, не с места, ибо зима и лёд, и долго можно разгоняться. Так вот, от 0 до 100 получилось 7.1 сек. Сам в шоке :D
     
  10. andrey525

    andrey525 Живу я здесь

    23 авг 2013
    1.277
    Московская обл.
    Q7 TDI MY19
    Разница в высоте 17-ых колес теста - 2%. Стат погрешность.
    Разница в массе этих колес - 20%.
    Вывод очевиден.
     
  11. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    вот тут да,согласен
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. andrey525

    andrey525 Живу я здесь

    23 авг 2013
    1.277
    Московская обл.
    Q7 TDI MY19
    Давай без хамства.
    Доказывать ничего не буду. Для меня это и так понятно два раза в год при смене колес.
     
  13. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    #1293 cloxk, 14 янв 2015
    Последнее редактирование: 14 янв 2015
    А это не хамство. Выкиньте 160 кг из машины. Почувствуйте разницу.
    по личным ощущениям? Машину помоешь, тоже лучше едет.

    Окей, давайте размеры своих колёс сюда, их вес и разгон до 100 или квотер.

    Да и попомер у всех разный. Прощу замер рейслоджиком или хотя бы ваг-комом.

    Длина окружности ещё как влияет.. Вес влияет в оочень малой степени.
    Я кидал ссылку. У другого человека получился один и тот же результат.

    Вот ещё --
    http://www.caranddriver.com/features/effects-of-upsized-wheels-and-tires-tested

    Протрите глаза. Тут длина окружности всех колёс одинакова. Разницы или нет, или она несущественна. Дешевле и проще топливо максимум до полубака наливать.

    Вот ещё тест.

    http://www.nsxprime.com/forum/showt...t-wheels-Acceleration-Tests-and-their-results

    Одни и те же шины. Не то что вы там мне скинули, где совершенно разные колёса по протектору и диаметру/длине окружности



    Ещё раз повторюсь. Вес колес влияет в больше степени на ПЛАВНОСТЬ ХОДА и в меньше степени (несущественной) на ДИНАМИКУ РАЗГОНА


    Вот это в точку!!!
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5264074&postcount=154
     
  14. andrey525

    andrey525 Живу я здесь

    23 авг 2013
    1.277
    Московская обл.
    Q7 TDI MY19

    лето 245/45/18
    зима 225/55/17 не шипы
    Вес колеса не измерял. Но зима значительно легче.
    По окружности практически одинаковые.
    До 100 не мерил, но заезжал с Ниссан Патруль в последнем кузове (405 л.с).
    На зиме обхожу его быстрее.
     
  15. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    опять чисто субъективные ощущения. Ниссан Патруль с каких колёс на какие переходит? Вид топлива меняется. Температура окружающей среды меняется.

    Опять ни о чём. Вот если бы вы в один и тот же день замеры сделали. То да.

    Не по феншую.
    Я вам дал ссылки, где люди сразу же переобуваются в ту же резину и получают тот же результат.

    А от вас ни цифр....ничего.

    У меня обычное литьё было зима 225/55/R16, сейчас зима 245/40/R18. Разницы не заметил вообще.
    С летом то же самое. Прошлой зимой отъёздил 225/55/R16, затем лето на 245/40/R18. Разницы не заметил вообще.
     
  16. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    cloxk, ты ведь раньше тут Рефик-ом был,верно?
    Когда опять самозабаниваться будешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. andrey525

    andrey525 Живу я здесь

    23 авг 2013
    1.277
    Московская обл.
    Q7 TDI MY19
    Здесь ты сам себе противоречишь.
    Длина окружности у всех испытуемых колесах практически одинаковая. Но разгоняются машина быстрее всех на 15-ых.
    Потому что они легче.
    Далее в тесте написано:
    "What's immediately apparent from the results is that as the wheel-and-tire packages get larger and heavier, acceleration and fuel economy suffer."
    Гугл в помощь:
    "Что сразу видно из результатов является то, что, как колеса и шины пакетов получить больше и тяжелее, ускорение и экономию топлива страдают."
     

    Вложения:

  18. andrey525

    andrey525 Живу я здесь

    23 авг 2013
    1.277
    Московская обл.
    Q7 TDI MY19
    Ниссан был на одних и те же колесах.
    Заезды правда были в разное время года - весной и осенью, но условия схожи: по сухому асфальту и положительной температуре воздуха.
    Согласен, без цифр все это субъективно.
     
  19. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    #1299 cloxk, 14 янв 2015
    Последнее редактирование: 14 янв 2015
    Я ж сказал, результаты практически одни и те же. Вы же доказываете, что разгонятся будет как космический шатл. Нет смысла облегчать колеса. Просто нет. 0.2-0.3 секунды вписываются в погрешность.

    По-английский я и без кривого гугла владею в совершенстве.

    В общем, проведите замеры на одноц и той же резине с разными дисками
     
  20. SVART

    SVART Заедем?

    10 апр 2011
    2.310
    А6 3.0Т st2 REVO
    Не думаю что S8 и 222 созданы для трека)))) плавность это да конечно же будет лучше)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...