ну так и есть конечно) а если еще сделать замер по норм лоджиком 100-200 то вопросов вообще не будет)) вес зло и он очень сильно влияет на динамику...
Неужели тебе важны эти доли секунды? Или ты думаешь, что разница будет аж 3-5 секунд? Ты в гонках учавствуешь или что? Я вот не пойму. Все кричат, что машина не едет. Вы полный бак заправите, она тоже перестаёт ехать, что-ли? http://www.drive2.ru/l/1744754/ кушайте, господа. Неподрессоренные массы влияют на управляемость и плавность хода. ВСЁ!!!!!!!!!!!!!!111 адин адин И ещё http://www.drive2.ru/b/867426/ от этого же человека. А то начитались отзывов от людей на тазах с 100 силами, теперь думают, что их 300 сил лучше поедут после смены колёс. смешно, ребята. смешно
Это из инета вырезка "Колесо участвует в двух движениях-поступательное, вместе с машиной, и вращательное, относительно оси. Вклад колеса в поступательное движение очевиден - его масса это часть массы авто. А вот чтобы учесть вращение, надо привести момент инерции колеса к условной массе, которая, будучи добавлена к массе поступательно движущейся машины будет иметь ту же кинетическую энергию что и вращающееся колеса." Хочешь тесты- лови: http://www.drive2.ru/l/1301219/ Разница между колесами 17 диаметра 4 кг и почти 0,5 с. При скорости 100 км/ч это около 14 метров. Садись. Два.
Просто красота.)) что и требовалось доказать..)) не просто так на норм тачки которые едут с завода ставят ковку а не литье))))
Не могу найти тему. На sti-clubе человек выкладывал формулы с расчетами, как влияет масса колеса на разгон. Вообщем получалось, что 1 кг с колеса равен 10 или 15 кг (не помню) основной массе. Т.е. выигрывая на колесе в 2 кг, мы как бы облегчаем авто на 80 кг (2х4х10).
Тест некорректный. Окружность колес разная. Смотри сам, чем больше Окружность, тем медленнее он ехал. Садись, кол. Масса тут вообще не причем. Чем больше колесо, тем сложнее его раскрутить В разгоне энергия на поступательное движение не участвует от двигателя.машину не толкают или тянут. Разные вещи
Ага, получается, поставив ковку хорошую, я выйграю с колеса 4 кг. 4*4*10 = 160 кг. Не несите херню. На википедии написано вообще 20 кг. Вы этому верите? Там пишут чушь в основном, т.к редактировать может каждый
А ты знаешь, что это за тачки? Они предназначены для драйва по трекам и т.д чтобы было легко рулить и была хорошая плавность хода. Чтобы доказать обратное, поставь ковку, но резину оставь такого же размера. И замерься опять.
замерял примерно со скорости 2-3 километров\час, не с места, ибо зима и лёд, и долго можно разгоняться. Так вот, от 0 до 100 получилось 7.1 сек. Сам в шоке
Разница в высоте 17-ых колес теста - 2%. Стат погрешность. Разница в массе этих колес - 20%. Вывод очевиден.
Давай без хамства. Доказывать ничего не буду. Для меня это и так понятно два раза в год при смене колес.
А это не хамство. Выкиньте 160 кг из машины. Почувствуйте разницу. по личным ощущениям? Машину помоешь, тоже лучше едет. Окей, давайте размеры своих колёс сюда, их вес и разгон до 100 или квотер. Да и попомер у всех разный. Прощу замер рейслоджиком или хотя бы ваг-комом. Длина окружности ещё как влияет.. Вес влияет в оочень малой степени. Я кидал ссылку. У другого человека получился один и тот же результат. Вот ещё -- http://www.caranddriver.com/features/effects-of-upsized-wheels-and-tires-tested Протрите глаза. Тут длина окружности всех колёс одинакова. Разницы или нет, или она несущественна. Дешевле и проще топливо максимум до полубака наливать. Вот ещё тест. http://www.nsxprime.com/forum/showt...t-wheels-Acceleration-Tests-and-their-results Одни и те же шины. Не то что вы там мне скинули, где совершенно разные колёса по протектору и диаметру/длине окружности Ещё раз повторюсь. Вес колес влияет в больше степени на ПЛАВНОСТЬ ХОДА и в меньше степени (несущественной) на ДИНАМИКУ РАЗГОНА Вот это в точку!!! http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5264074&postcount=154
лето 245/45/18 зима 225/55/17 не шипы Вес колеса не измерял. Но зима значительно легче. По окружности практически одинаковые. До 100 не мерил, но заезжал с Ниссан Патруль в последнем кузове (405 л.с). На зиме обхожу его быстрее.
опять чисто субъективные ощущения. Ниссан Патруль с каких колёс на какие переходит? Вид топлива меняется. Температура окружающей среды меняется. Опять ни о чём. Вот если бы вы в один и тот же день замеры сделали. То да. Не по феншую. Я вам дал ссылки, где люди сразу же переобуваются в ту же резину и получают тот же результат. А от вас ни цифр....ничего. У меня обычное литьё было зима 225/55/R16, сейчас зима 245/40/R18. Разницы не заметил вообще. С летом то же самое. Прошлой зимой отъёздил 225/55/R16, затем лето на 245/40/R18. Разницы не заметил вообще.
Здесь ты сам себе противоречишь. Длина окружности у всех испытуемых колесах практически одинаковая. Но разгоняются машина быстрее всех на 15-ых. Потому что они легче. Далее в тесте написано: "What's immediately apparent from the results is that as the wheel-and-tire packages get larger and heavier, acceleration and fuel economy suffer." Гугл в помощь: "Что сразу видно из результатов является то, что, как колеса и шины пакетов получить больше и тяжелее, ускорение и экономию топлива страдают."
Ниссан был на одних и те же колесах. Заезды правда были в разное время года - весной и осенью, но условия схожи: по сухому асфальту и положительной температуре воздуха. Согласен, без цифр все это субъективно.
Я ж сказал, результаты практически одни и те же. Вы же доказываете, что разгонятся будет как космический шатл. Нет смысла облегчать колеса. Просто нет. 0.2-0.3 секунды вписываются в погрешность. По-английский я и без кривого гугла владею в совершенстве. В общем, проведите замеры на одноц и той же резине с разными дисками