Если есть возможность ставить легкую ковку и выиграть те же 0.2 0.3 то это уже будет хорошо) понятно что наши корыта не созданы для треков и тд)) но для заездов тупо по прямой сек решают все)) и тем более на заездах до отсечки там выигрыш уже будет более сек....
Опять же тут легкое и не едущее ведро http://www.zavedi.ru/analise/?id=511 На 300+ силах вы это даже не заметите. ЗЫ так вы на авто в драг рейсах учавствуете? Тогда да. 0.05 вам даже сыграют. Ззы просто я смеюсь над тем, что говорят, когда поставили легкие колеса, то у них не машина, а болид стал. Из-за теоритических 0.2 сек тратить деньги на страшную ковку для гражданских условий - это ха Все равно жду от вас замеры
0,3 сек это почти 2 корпуса при 100 км/ч. В тесте же и приводят замеры с одной и тоже маркой резины и дисков разных диаметров.
Я с чипом укладываюсь на 18 в 6.5 сек. Куда быстрее? В космос лететь? Более легкие колеса, т.е ковка, это то же самое, что твердить о том, что у тебя 27 см....
Вроде так аргументированно начинал писать про физику движения, вес колеса, ссылки на международные источники. А закончил банальной похабщиной.
Аргументы закончились. Я уже показал тесты на слабых и на мощных авто. Причем разница разгона в пределах ошибок измерений. Чем мощнее авто, тем все сложнее это заметить. На а6 с весом под 2 тонны и мощностью за 250+ сил дополнительные 20 кг заметятся разве что в рулежке. Динамики это не придаст. Конечно, при условии той же самой резины. Максимум можно выжать 0.2 сек, которые зависят от множества других факторов. На БМВ клубе, кстате, тоже есть люди, которые поставив ковку, разочаровались в разгоне. Разницы никакой. Вот если с каждого колеса снять по 15-20 кг, то разница будет по-любому. А эти жалкие 5 кило, которые обычно снимаются, вообще ни о чем
- A6 3.0TDI ASB 233л.с. 450Нм - АКПП tiptronic (старт с холостых) - sedan - 2008 - 150 тыс.км. - R19 255/35 - +3 градуса - полный прямоточный выхлоп - фронтальный интеркуллер - 5000 км. После ТО Vag com 0 до 100 км/ч 7.4 +- 0.28s
Поставив 17 легкие диски и другую резину, я скинул по 12-13кг с колеса в сравнении с оригинальными 18. Разницу ощутил в разгоне, но не колоссальную, а после 100 так и вообще её нет.
Как разницы нет? Ты же сам ссылку давал (http://www.caranddriver.com/features/effects-of-upsized-wheels-and-tires-tested), где четко написано, что на 15-ых колесах машина разгоняется быстрее, чем на 18-ых на 0,3 сек. Разница в 0,3 секунды, при скорости 100 км/ч дает отрыв в корпус. В той же статье четко прослеживается тенденция: больше диаметр колеса - хуже разгон.