A6 C6 Разгон до 100 и 400м

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем SAIeksey, 14 ноя 2012.

  1. SVART

    SVART Заедем?

    10 апр 2011
    2.310
    А6 3.0Т st2 REVO
    Если есть возможность ставить легкую ковку и выиграть те же 0.2 0.3 то это уже будет хорошо) понятно что наши корыта не созданы для треков и тд)) но для заездов тупо по прямой сек решают все)) и тем более на заездах до отсечки там выигрыш уже будет более сек....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    #1302 cloxk, 14 янв 2015
    Последнее редактирование: 14 янв 2015
    Опять же тут легкое и не едущее ведро
    http://www.zavedi.ru/analise/?id=511

    На 300+ силах вы это даже не заметите.

    ЗЫ так вы на авто в драг рейсах учавствуете? Тогда да. 0.05 вам даже сыграют.

    Ззы просто я смеюсь над тем, что говорят, когда поставили легкие колеса, то у них не машина, а болид стал. Из-за теоритических 0.2 сек тратить деньги на страшную ковку для гражданских условий - это ха

    Все равно жду от вас замеры
     
  3. andrey525

    andrey525 Живу я здесь

    23 авг 2013
    1.277
    Московская обл.
    Q7 TDI MY19
    0,3 сек это почти 2 корпуса при 100 км/ч.
    В тесте же и приводят замеры с одной и тоже маркой резины и дисков разных диаметров.
     
  4. andrey525

    andrey525 Живу я здесь

    23 авг 2013
    1.277
    Московская обл.
    Q7 TDI MY19
    Как раз таки наоборот. Когда разгон до 100 менее 6-7 сек, то десятые доли очень актуальны.
     
  5. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    Я с чипом укладываюсь на 18 в 6.5 сек. Куда быстрее? В космос лететь?

    Более легкие колеса, т.е ковка, это то же самое, что твердить о том, что у тебя 27 см....
     
  6. andrey525

    andrey525 Живу я здесь

    23 авг 2013
    1.277
    Московская обл.
    Q7 TDI MY19
    Вроде так аргументированно начинал писать про физику движения, вес колеса, ссылки на международные источники.
    А закончил банальной похабщиной. :shock:
     
  7. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    Аргументы закончились. Я уже показал тесты на слабых и на мощных авто. Причем разница разгона в пределах ошибок измерений. Чем мощнее авто, тем все сложнее это заметить. На а6 с весом под 2 тонны и мощностью за 250+ сил дополнительные 20 кг заметятся разве что в рулежке. Динамики это не придаст. Конечно, при условии той же самой резины. Максимум можно выжать 0.2 сек, которые зависят от множества других факторов.

    На БМВ клубе, кстате, тоже есть люди, которые поставив ковку, разочаровались в разгоне. Разницы никакой. Вот если с каждого колеса снять по 15-20 кг, то разница будет по-любому. А эти жалкие 5 кило, которые обычно снимаются, вообще ни о чем
     
  8. Natan56

    Natan56 Живу я здесь

    12 апр 2013
    1.020
    Москва
    А6 С7
    Серьезная у вас тут демагогия господа) Еле осилил)
     
  9. Gohanet

    Gohanet Живу я здесь

    6 май 2010
    2.045
    Москва
    A8 D5, A4 B5, Ford Mustang
    - A6 3.0TDI ASB 233л.с. 450Нм
    - АКПП tiptronic (старт с холостых)
    - sedan
    - 2008
    - 150 тыс.км.
    - R19 255/35
    - +3 градуса
    - полный прямоточный выхлоп
    - фронтальный интеркуллер
    - 5000 км. После ТО
    Vag com
    0 до 100 км/ч 7.4 +- 0.28s
     
  10. S_AAN_4_0000

    S_AAN_4_0000 Завсегдатай

    3 мар 2010
    801
    A6 3.2q 07' S-line(была)
    не впечатляет, может чип?
     
  11. Gohanet

    Gohanet Живу я здесь

    6 май 2010
    2.045
    Москва
    A8 D5, A4 B5, Ford Mustang
    В субботу зальем.
     
  12. SVART

    SVART Заедем?

    10 апр 2011
    2.310
    А6 3.0Т st2 REVO
    Сделайте замер после чипа) 100-200 интересно сколько поедет...)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.443
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Около 20 секунд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    Больше интересует 80-140
     
  15. ZonDer83

    ZonDer83 Завсегдатай

    1 июл 2012
    963
    А6/С6 4.2 ВАТ
    Поставив 17 легкие диски и другую резину, я скинул по 12-13кг с колеса в сравнении с оригинальными 18. Разницу ощутил в разгоне, но не колоссальную, а после 100 так и вообще её нет.
     
  16. SVART

    SVART Заедем?

    10 апр 2011
    2.310
    А6 3.0Т st2 REVO
    вес 17 диска какой?
    по факту там да вся разница до 100) потом уже пофиг какие колеса...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    Опять на ощущениях? А на цифрах?
    Машину помоешь, тоже лучше ехать начинает. Прёт как танк
     
  18. andrey525

    andrey525 Живу я здесь

    23 авг 2013
    1.277
    Московская обл.
    Q7 TDI MY19
    точно
     
  19. andrey525

    andrey525 Живу я здесь

    23 авг 2013
    1.277
    Московская обл.
    Q7 TDI MY19
    Как разницы нет?
    Ты же сам ссылку давал (http://www.caranddriver.com/features/effects-of-upsized-wheels-and-tires-tested), где четко написано, что на 15-ых колесах машина разгоняется быстрее, чем на 18-ых на 0,3 сек.
    Разница в 0,3 секунды, при скорости 100 км/ч дает отрыв в корпус.
    В той же статье четко прослеживается тенденция: больше диаметр колеса - хуже разгон.
     
  20. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Все верно.

    0-100
    было 6,8 стало 6,5 - ощутимо

    100-200
    было 21,3 стало 21,0 - не заметишь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...