Хорошие старты, SVART. Особенно понравились 1 и 3 видео. А что скажите про A7 3.0TFSi? Планирую в скором времени взять такую, т.к. хочу бензинку попробывать 3-ёх литровую. С чипом выйдет из 4-ёх сек? И учитывая такой двиг, то накой нужен тогда 4.0T?
Вставал тоже с А7 3.0Т 300 сил) она сток была от нее тоже улетал) а так если ему сделать чип+шкив+чип коробаса и стартовать с ланча то она должна ехать от 3.7 до 3.9) так что в этом плане этот мотор оч веселый) 4.0Т даже не представляю как будет ехать если проделать тоже самое)))
ну коробасы летят у них почти у всех) меняют мехатроник обновляют ПО и потом вроде как ок все) просто на ст1 думаю что поедет 4.5 не быстрее...
Ребята тема А6\4F,"меряйтесь письками" с себе подобными, т.е. с 6-ти ступенчатым гидротрансформаторами или "ручкой",на А6\С6,ну чего сравнивать ж...с пальцем(машины(их коробки) разных поколений)...с теслой сравните...честней будет.
Тогда не верю что 6-ти ступенчатый гидротрансформатор поедет 4,5 секунды,ему 500-600(не меньше) нужно иметь под капотом что-бы так ехать,3,0Т на это не способен, да и коробка -труп.(факты-рецслоджик-устроит)
Ну я за Виталия говорить не могу. Будет лоджик-будет замер. Мне самому интересно. К тому же у него не полный конфиг, т.к. не стоит тюн шкив на компрессоре. По мне, так чуть из 5 секунд до 100кмч должен выехать... А там фиг знает, надо мерить точно...
4.5 не поедет но до 5 надеюсь что поедет)) скоро переобуюсь на лето найду лоджик и сделаю замеры) чтобы знать правду) вставал с А7 3.0Т стоковой я от нее улетал а она едет 5.5)
Очень интересная подробность!!! А поподробнее про обновление ПО на коробасах 6НР можно? Ткни носом, где перетирали за эту тему!