Наоборот с места может и уедет на корпус, на скорости, тем более 200, бензинка в точку уйдёт от дизелька.
В любом случае с места надо раскачать наш 3.0тди мотор, атмо едет сразу, даже 3.2, а 3.0Т и подавно. У тебя на рестайле побольше возможность тюнинга штатного железа - это да. Мне это Пётр тоже доходчиво объяснял. И дело там даже не сколько в другой турбине, доп насосе и т.п. А просто EDC17. Поэтому и гаретовская турбина вместо ККК и доп электро подкачивающий насос и хх уже ближе к 500 = экономия топлива в пробках и на месте. В реальности у тебя на рестайле и у меня на asb у турбины отличается управлением, крыльчатки одинаковые, что холодная, что горячая. Поэтому я попробую найти что-нибудь готовое китовое именно по железу на мой ASB и прошивку злее под него... Если проблем после зимы не будет с авто, то как раз фронт и апдейт stage 2 так сказать поставлю. Благо сам более менее разбираюсь в этой фигне, шнурок и руки есть, проги есть. Приколхозить можно будет что-нибудь. Ну странная немного логика, я про то, что если по МКАД едут 2 машины 180-200 ровно на 6ой и обе начинают нажимать на газ.... Момент дизеля имхо решит. А с места крутибельность бенза решает + меньше переключений АКПП для достижений той же скорости.
А тут вот на видео как раз видно как строник решает ... (ну не 10 лс разницы же ...) http://www.youtube.com/watch?v=hA_IwFXzhdI пс. это я к слову, к твоему каменту не относится.
суть в затупе снизу и переключений больше у дизеля (макс.обороты то ниже..). не, ходом дизель даже стоковый бодро едет. а вот с места беда... не забывайте что 3.0Т тоже чипуется и неплохо ))
Тут попалось еще одно интересное видео 3,0тфси вс 535 ... кто бы думал что так легко ... http://www.youtube.com/watch?v=MeJ6AMtPJo4
alexeii, да, я понял эс-троник конечно же решает... Там и ланч и нет затупа на переключении вообще, тем более когда последовательно 1-2-3-4-5-6-7 щёлкает... Я про если сравнить бенз и дизель на 6hp и на эс-троник (дсг) разницы нет. Хотя прыжок с ланча у дизеля тоже зачотный)))) В общем моя мечта следующая а6 с7 3.0тди битурбо... sitetech, да-да именно это я и имел в виду... з.ы. Видео по ауди VS бмв нью обе - супер! моё видео http://www.youtube.com/watch?v=fLcAfFnF4zk
А мне наоборот нравится с места, ходом турбо бензин вне конкуренции. Моё ИМХО. Очень понравился двиг нового скайлайна, объём не большой, но злой ужас)))))))))))))))
Значит так: 3.0 ТДИ дорестайлинг - 233 л.с. чип + гибрид = 300 л.с. 3.0 ТДИ рестайлинг - 240 л.с. чип = 300 л.с. П.С. Весной будут готовы две машины дорестайлинг, которые будут ехать не хуже 3.0 ТФСИ 1) А6 3.0 ТДИ чип+гибрид 2) А6 2.7 ТДИ просто чип Планируется обе машины вывести на 300 л.с.
Ratkov, и это будут конечно же месье Пётр и его верный друг Игорь? Я тоже попробую оставаться в тренде! З.Ы. Пётр, если честно на данный момент ваши гибридные установки мне не очень понравились, судя по стенду. Это конечно же не значит, что их нельзя довести до ума. Можно и нужно, конечно я уверен, что ты справишься! Я просто хочу углубиться в изучение ино-форумов, может есть готовые решения. Сам знаешь я с калексом хорошо знаком, слить - залить не вопрос. З.З.Ы. По EDC17 когда ты сможешь чипануть нормально мотор? Хотя бы дать прошивку под него готовую, мы у Лёхи закачаем (а5 3.0tdi 2009 без сажевика).
SAIeksey, это ваше видео? З.Ы. Я не ТС конечно, но считаю адекватным выкладывать в этой теме хотя бы свои видосы, на крайний случай друзей. Абстрактные с инета не стоит тащить имхо.
Видео не мое, и не моих друзей! какие доработки и комплектации машин незнаю, но перебирать то нечего это единственное видео что нашел в инете!
Нет, есть ещё один верный друг Денис на А6, который в данный момент отстает от 3.0 ТФСИ всего на пару корпусов. К сожалению он не смог приехать на стенд. П.С. Прошивку с А5 надо сначала слить у Леши, потом скинуть её мне, далее я правлю и скидываю Леше, он заливает. После этого снимаете логи, я выявляю недочеты. Снова правлю прошивку, потом вы едете заливать её к Леше.
Петь, а как так получается что меньший объем с меньшим количеством доработок едет лучше? это я про 2.7+чип = 3.0Т... === забавно что владельцы дизелей сравнивают чипы и то не всякие, с стоковым 3.0Т..... ну чипанул 3.0Т и снова дизель в заднице. делов то )
sitetech, 3.0т довольно мощный мотор и с ровной полной, так что дизелисты знают своё место, лично я иллюзий не питаю.
Это маленький секрет. Такого 2.7 ТДИ нет больше ни у кого. Я должен держать марку, поэтому мой личный 2.7 едет на уровне 3.0 За исключением только 3 машины: Игорь, Денис, Паша П.С. Лично я взял в пример 3.0 ТФСИ, только для того, чтобы было от чего отталкиваться. Если чипованный 3.0 ТФСИ будет уезжать от 3.0 ТДИ - будем дальше чиповать свои трактора. Кстати один из трех 3.0 ТДИ, которые от меня уезжают - это Q7 с массой 2,5 тонны Вот там в пример поставлен Q7 4,2 ТДИ
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=eAM_vahQPoU Так для прикола, к А6 отношения не имеет)))). Обе не чипованые!