Да, посомтри на киевкаклубе его тему. Он на А6 просто чип (без чипа кпп и шкива) 0-100 за 3.7 едет на 100+бензе. Прикинь...А я так еду на чипе, чипе кпп и шкиве... В Харькове 100-ый продают на нескольких заправочных сетях.
Не плохо.....кто,там,что-то говорил что 3,0TDI едет также(как 3,0TFSI),или почти также.....3,0TDI не поедет так никогда.
до 300 уже запаса не хватает? 3.2 свою на максимум не пробовал?, я на своей 249 видел больше не было возможности а может и ограничитель сработал.
Отвечу за Виталия, мог быстрее но поток не позволил ему. На шкиве 300кмч точно поедет. В Рево рекорд был 314кмч на А6 3тфсй (правда кузов с7, чип, чип кпп, шкив).
Подразумевалось, что чипованый 3,0 тди примерно, как стоковый 3,0 тфси. Я на своей пробовал максималку - упирается в 250.
Про чипованный бенз никто не говорил ничего. 3.0 нужна тогда втарая турбина, а лучше электро. Физ процессы в тактах разные. Сам хочу себе в скором будущем а7 3.0тфси взять как вторую.... И чипануть
Дизель,тот который 313л.с. из пяти секунд не выезжает и это при 8-ми ступенчатом гидротрансформаторе, а что будет если на него поставить 6-ти ступенчатый типтроник(как у SVARTа) 6+?
А ты чипани его сначала. A6 - 290 л.с бенз оф. пустой вес 1725 кг (***ть, у меня на 3.0тди пустой вес 1900, тут даже сравнивать нечего!!!). едет в стоке 5.9 c. На 100 кг веса получается 16.2 л.с.. A6 - 313 л.с дизель оф. пустой вес аж 1985 кг!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! едет в стоке 5.6 с. на 100 кг веса получается 15.76 л.c. Т.е. при прочих равных дизель просто уедет в космос. Т.е. нужно поставить ему алюминиевый блок, скинуть вес и 3.0тфси просто будет сосать. Но т.к. это не реально, нужно больше мощности. Дальше продолжать?
Зачем Ты сравниваешь 6-ти и 8-ми ступенчатые типтроники. Чипованый 3,0TFSI на эстронике,едет 3,7.....Ты хоть десять чипов навешай на 3,0TDI(который 313 л.с.)он и близко к этому времени не поедет.Я думаю 313 л.с.-это максимум, что можно снять с 3,0TDI,и немцы это сделали, результат Мы видим-это 5+ секунд.
Сам говоришь не сравнивать разные коробки, а в итоге делаешь наоборот. Вот когда будут полностью одинаковые агрегаты, тогда и посмотрим. А сейчас это переливание из порожнего в порожнее. 385-405 л.с. снимают без проблем. Но, видимо, владельцам настолько по, что они эти писькомерения в интернет не выкладывают. Так же проблема в том, что этот типроник больше 800 нм не держит, как говорят. Да и 3.0BiTDi по Европе, думаю, по пальцам пересчитать можно. В России их же вообще нет, наверное
Но вот люди, которые ездили на тех и тех коробках утверждают, что S-tronic < 8-speed tip < 6 speed tip по скорости переключения. С с-троником ничего не сравнится, там ведь два сцепления. передачу готовить не надо. Ни одна коробка так сделать не сможет, кроме вариатора, у которого вообще нет передач
фигеть вы тут попереписывались))) вставлю свои 5 копеек) 1 ОФ мой вес 1850!! это конечно оч много да) но что есть то есть) 2 дизель никогда не ехал и не едет))) смотрите время 100-200 вопросы отпадут сами собой))) максимум на что он способен прыгнуть до 100 и все)) ну макс до 140-150 дальше все это труп))) так что чего я хотел отжать от своей я это сделал))) считаю что едет оч достойно для своего веса полного привода и старого доброго автомата))) и да ВСЕ расходники новые!! меняю все строго раз в 5 тыс! свечи 10. для примера мерили такую же но с большим пробегом там выходило около 5.2 но правда прошивка была от моренди более щадящая))) так что как то так... что дальше? не знаю не оч хочу насиловать ее считаю что может не целесообразно это все... ведь есть же РС6 и ГТР))) которые даже в стоке едут на абсолютно другой уровень) вопрос в другом надо ли это все) или может пора уже жену и детей...)
Ах, так вот в чём дело. Вольная птица, значит. Но ГТР - совсем другая машина. Не для города. РС6 или РС7 - это самое крайнее, что можно взять на повседневную езду
видосы с киевки))) https://www.youtube.com/watch?v=NftqbNHDEIs https://www.youtube.com/watch?v=d92aBrhr9JY