На 3.0Т не знаю, на 4.2 стоят на 600-650 момента коробки вроде как. Где-то на форуме видел про разные коробки. У 3.0TDI и 4.2 самые сильные были. И вроде разница только в бублике, все остальные составляющие коробки одинаковые.
откуда у вас такая информация, есть какое нибудь подтверждение ваших слов? почему ездят 3.0т чип+шкиф с моментом 550 нм и проблем не имеют?
Дима, ну как от куда, это экспертное мнение Рево-тюнера, который даже понятия не имеет, что на 3тди стоит тот же короб, что и на 3тфси С Сергейником общался на Т-К по этому поводу, он писал, что шкив коробас не ушатает, т.к. прирост крутящего не так велик, аналогичный короб на дизелях с моментом в 550+-(примерно такой же будет со шкивом) катается и никак не умирает.
Есть как бы эльза и там все расписанно..) просто и понятно.) была тема где я даже спрашивал igor33 все расписал.) найду ее скину сюда)
Ну зря ты так..) вот почитай) http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=406737 И опять же сам Амет говорит что без проблем все сделает и катать можно) только на скок ее хватит хз) и какой смысл мучить старушку??? Бери С7 и там все спокойно с запасом можно сделать на ст1+ И коробас на дизеле другой стоит не путай!! Там сам ГТФ ДРУГОЙ!!!!
Ну от чего же зря? Я с ним кем-то из Рево-тюнеров на дровах спорил (не представился он, а мне не интересно было искать кто это), он с пеной у рта доказывал, что коробасы на дизелях ***26 и это при том, что человек заливает прошивы много времени, а я просто почитал внимательно мурзилки, для меня это говорит о его некомпетентности, ну да ладно, это уж дело каждого, кому доверять Почитал, нового ничего нет коробки одинаковые, про ГТФ я в курсе
Да, Жень, я ту тему прочел от и до. У меня как то мнения Сергея вызывает больше доверия. А так по большому счету никто конкретно не привел цифры сколько та или иная коробка держит. Все цифры с потолка что у одних, что у других.
ну вот чего ещё откопал... не знаю кароч бред не бред... Техническая характеристика АКПП Ауди ZF 6HP19 / ZF 6HP21 Обозначение модели - 09L Заводское обозначение - ZF 6HP19 Тип КПП - 6-ступенчатая коробка-автомат Ауди А4, А3, Ауди А6, БМВ Х3, БМВ Х6, Форд Эксплорер с планетарным редуктором, электрогидравлическим управлением и с блокируемым по проскальзыванию гидродинамическим трансформатором. Полный привод со встроенным межосевым дифференциалом типа Torsen и расположенным перед гидротрансформатором передним дифференциалом. Система управления автоматической коробки передач ZF 6HP19 / ZF 6HP21 Ауди - Мехатроник (Объединение в одном блоке гидравлических и электронных компонентов управления). Динамический выбор программ переключения с отдельной спортивной программой в позиции селектора "S" и с системой переключения передач от руки tiptronic. Максимальный крутящий - до 650 Нм; Момент и мощность на входе - 320 кВт при 5800 об/мин Гидротрансформатор автоматической коробки передач ZF 6HP19 / ZF 6HP21 - Гидродинамический трансформатор с регулируемой блокирующей муфтой (2WK обозначает муфту блокировки с двумя) фрикционными поверхностями. W 280 S - 2WK (для 650 Нм) / W 260 S - 2WK (для 440 Нм)
так для себя снял) ради интереса не изменилась ли динамика)) штампует стабильно до 5 сек))) http://www.youtube.com/watch?v=OZhsgq5HtUI