Я с ним катался, впечатлило для 3.0 и такой массы, то что он объедет 4.2 сток верится слабо, хотя я уже не чему не удивлюсь)))). Видео доказательства есть? Можем попробовать)))))! Но у него проблема с турбиной вроде была неделю назад!
Я с ним мало общаюсь, через Петра в основном. Я просто видел воочию замеры на стенде, если Пётр как говорит выровнил кривую момента и убрал провал, то он сток 4.2 должен одолеть легко. Про проблемы не в курсе.
Графики были на флехе, видео есть замера, но там он не настроен и коптит, кулеры до 90 нагревает. Легко в плане в принципе объедет, а не на три корпуса.
Значит тогда 3.0 - 4.2 - 5.0 до 140-160 поедут ровно. П.С. После Нового года поставим опять Игорю гибрид.
Мне кажется 3.0 чуток отстанет на старте(может корпус) и потом пойдёт ровно может чуть отставать будет, потом около 150 сольётся 4.2, а со мной может и на ровне до 220, не уверен)))). Но можно попробовать))).
С 4.2 ездил. У меня 3.0 tdi 2005г. Акпп, убраны заслонки, егр и чип от Петра, по идее максимум 275 сил и 550 нм- не мерил. С места 4.2 лучше, но потом примерно до 140 км/ч объезжаю корпуса на полтора, ну а на скорости после 160 4.2 конечно быстрее. Думаю если старт с двух педалей, то 4.2 сильно отстанет, но коробку жалко, пробег 214000 ))
ммм... странно =) 4.2 то fsi? может он труп? Если fsi - то это какой-то у вас супер бодрый 3.0tdi + чип моё http://www.youtube.com/watch?v=ih8nzYfbokk
Да ладно. Спроси у Дениса как он такие Камри объезжает без напряга на 3.0 ТДИ. Весной он будет с 3.0 ТФСИ заезжать - там посмотрим, к чему стремиться.
Нет, 4.2 не fsi, т.е. 335 сил, состояние отличное+ выхлоп, правда не весь, сомневаюсь что он что-то дает. На самом деле после чипа я свою машину не узнал, едет очень даже. В диапазоне от 40 км/ч до примерно 130 км/ч едет на уровне с очень мощными бензиновыми. Из случайных светофорных заездов- с s8 450 сил, я нажал немного раньше, но до 110 шли ноздря в ноздрю, опять же думаю если поехать с 2 педалей, то старт будет примерно такой же, как и если просто тронуться но на пол секунды раньше. Конечно дизель не совсем подходит для гонок и тем более А6 с места тупая, выручил бы лаунч, чтобы трогаться с турбо оборотов, но это печально для коробки. Было еще 2 старта с fx50s, опять я нажимал не пол секунды раньше и до 130 fx ехал ровно со мной, но на пол корпуса позади, потом догнал и объехал, но не сказать что очень сильно. Я знаю один дизель, который годится для заездов- ездил месяц на машине друга BMW 330xd e90, вот там старт с двух педалей просто фантастический, с места быстрее даже чем ML 63 AMG и wrx sti Subaru, при том что беха была абсолютно штатная. Более того несколько раз заезжали на ней с ауди S5 и ауди догоняла только около 130 км/ч. Насколько я знаю коробка автомат на этой бмв аналогичная аудюшной у меня, но видимо настройки другие и старт такой что голова немного кружится. Честно говоря остался под впечатлением!