Мне кажется,в емкостях на заправке он не так быстро портится. А в баке он же трясется постоянно,пары выходят (все наверно слышат,как периодически клапан вентиляции бака щелкает?) и т.д.
Никак не получается разогнаться быстрее 267 км/ч ((( Может ограничитель на такой не круглой цифре срабатывать или у меня тачко не едет?
не едет что что... у меня сток ехала 265)) после чипа успел сделать 291))) но запас еще был) тут всего 5 передача)))
когда топливо на АЗС в их бочках это одно! а когда плещется у тебя в баке это уже совсем другое... у себя замечаю на 2 день уже не то 3-4 вообще не едет((( так что всегда лью на руб и все ок)
чтоб штрафы не платить у радаров сертифицированный предел измерения = 250 км/ч Я почему думаю, что ограничитель: 1. на тахометре всего 5500 оборотов 2. 5 передача 3. даже с горки не разгоняется выше 267 км/ч 4. каждый раз упираюсь именно в эту скорость, ни больше/ни меньше. ИМХО, физика не была бы столь постоянна стэйдж 1: 365 честных сил и 500+ момента. 420- это уже замена шкива, насколько я понимаю (стэйдж 2). в ссп читал, что макс скорость достигается на 5 передаче. шестая не для этого вроде как. ЗЫ. как ты умудряешься фотать на такой скорости?
У Рево на чип+шкив 430-440сил. Если ещё и кпп чипануть, то 450-460сил и это всё на сток выхлопе. Я правда говорю про кузов с с-троником.
все проще это видос))) https://www.youtube.com/watch?v=d92aBrhr9JY причем обидно пздц(( уперся в поток так бы ещё быстрее точно было))) надо как нить доехать до киевки и проехать 300+