Про 2 единицы в неделю канешно ты загнул, но зерно в вашем обсуждении я увидел, спасибо! Я всегда заливаю полный бак, только полный бак и не как иначе уже на протяжении последних лет 6, мне так удобнее, меньше трачу времени на заправки. Замечал ли я, что хуже прёт? Не скажу, но теперь буду стараться заметить это
Если взять A4/A5 3.0TFSI то она еще быстрее поедет т.к. легче? Или там тоже есть разные ревизии движка? Как например 2.0 gen2 медленней и менее потенциальней для тюнинга чем gen3
А4 весит в реале почти как А6 и едет точно также при одинаковом тюненге. Взвешивали уже 3 машины А4 3тфсй. Все под 1800кг иногда чуть с +.
Изначально 290сил. На А4 272силы. На S4-S5 333силы, всё отличие в прошивке, мощность максимальная со всех снимается одинаковая.
Информацией я обладаю побольше Вашей Изменения есть, но они незначительные! Термостат, демпфер коленвала у S весрий чуть другое охлаждение. Но по факту снимается со всех 3тфсй одинаковая мощность, кажется это больше интересовало автора вопроса. Да, с конца 12-начала 13 года поменяли технологию напыления никасила на стенки цилиндров и проблема с задирами ушла.
Вот, знакомому новый 3тфсй приехал, красота...Дилер поменял по кулансу, на старом задиры в 1-ом и 6-ом цилиндре.
с чем? с тем что у с6 и с7 двигатели отличаются не только термостатами? давно смирился. езжу на том что есть.
Не только. Я про то, что снять максимальную мощность с них можно одинаковую. Преграду на с6 создаёт коробка, которая на полном конфиге очень быстро кончится.
При том, что под 600 момента она не выдержит. Да и едет авто из-за коробаса почти на секунду хуже с7 до 100кмч при одинаковом тюне...
Одинаково едут они))) уже вставали замеряли)) если с7 тупо без ланча то едет точь в точь как моя с6)))