У меня без ланча 4.0-4.1с с ланча 3.7с до 100кмч. Не знаю ни одну с6, которая так едет. Чип, чип кпп, шкив.
Двигатель, да двигатель. Есть такое дело. Вам из етки все отличия переписать? Я думаю, что читать вы умеете и сможете всё прочесть сами. Разговор шёл про то, что принципиальных отличий у 3тфсй нет. Ну акромя изменения технологии напыления никасила.
ну вооот, вернулись к теме желательно вам все эти отличия хотя бы перечитать еще раз: спросите у ваших любимых рево, почему они обещают разный результат при одинаковых манипуляциях на с6 и с7 (мы помним про разные коробки!)???
Рево не мои, а всего лишь контора, которая лучше всех в данный момент чипует 3тфсй. А вот Сергейника, который прошил Ваш авто я знаю уже лет 10, наверное. Так же как и Калекса в Москве. Странно, почему я не чипанул у него?
Давайте найдём. Факторов всего несколько почему в Рево заявляют ниже мощность для с6, чем для с7. Во-первых это убитое состояние авто в целом (SVART не в счёт, у него авто в отличном состоянии, маленький пробег и хорошее отношение к авто). Во-вторых ограничение по коробке (тут естественно важен момент, который приходится ограничивать). В-третьих худшее охлаждение компрессора для кузова с6 (один радиатор, тогда как на с7 два радиатора). Если вам известны ещё факторы, то поделитесь.
Я бы с удовольствием услышал от вас хоть что-то кроме того, что априори вы самый умный, всё знаете, даже етку запускать умеете Интересно, серьёзно интересно узнать, чем же ещё (влияющим на динамические х-ки, кроме охлаждения и прошивки) отличается мотор 3тфсй 290сил кузова с6 от 300 или 310лс кузова с7
Моя 4.6 но у меня просто чип и все..) а так очень сильно конечно зависит от состояния) шкив менять хочу)) но акпп потом придется усиливать...)
Он прав, некрасиво выглядит, с твоей стороны одни вопросы, как будто разговор школьника и учителя. Ты напиши свои познания, глядишь найдем истину. Ты объективно ответишь сам? Чем прошивка "однанавсех" лучше индивидуальной настройки? рево же не чипует убитые авто А чем вы достигнете 600 момента? Отвлечемся и посмотрим, что обещает сегейник на Ст2 - 550 момента. Коробка с таким моментом успешно ездит на 3тди и ничего не умирает. Неужели рево натюнит ещё 50момента ??? Сильно сомневаюсь чеснаговоря
Терпения у тебя У BMW на м-ках трехлитровый уже идет 431 лошадь по птс Но там уже наверно особо ничего не выжмешь тюнячкой (и привод вроде только задний)?
Гонялся я с А6С6 с чипом и шкивом... (буквально вчера) Валит конечно отлично, на низких скоростях она уезжает довольно быстро, но вот страшно слушать как работает компрессор на ней. Даже на скорости 140+ при открытом окне и когда рядом с ней едешь он просто оглушает, складывается впечатление что долго он жить не будет.
Свист напоминающий металлический скрежет) У чувака видно еще каталики вырезаны были, при каждом нажатии педали в пол черный дымок выходил)
Не знаю, на алтушке начали и на мкаде закончили) Он раньше съехал чем я. Я себе завтра каталики удаляю, гофре пришёл конец. Каталики убираю только что бы если гофру заново придется менять, не пришлось бы вывешивать двигатель или коробку снимать. Заодно и бублик в ремонт сдам. В конце недели отпишусь по первым ощущениям
Объективно индивидуальная настройка лучше, но не в исполнении Сергейника. Ещё лет 8 назад у меня на его прошивке умерла шкода октавия 1.8т (два поршня оплавились). Лет 5 назад он настраивал мне опель опц индивидуально, на стенде, так вот через 4 месяца прогорела поршневая, а ещё через месяц на его же прошивке на другом опеле опц моего знакомого сорвало шатун. Справедливости ради опц-шка моя валила знатно, но недолго. Были ещё случаи с РС3, кажется, но этого я лично не видел и утверждать не могу. А в Рево льют консервы, пусть авто не валит оголтело (хотя быстрее я думаю моя А6 и не поедет), но надёжность на уровне, а это для меня главное в данный момент.
Мда... у меня всё ездило нормуль, да и не только у меня... Вот это меня и парит, а ещё парит утвtрждение, что коробас не выдержит... Рево от меня 300км, давно б зачиповался, но вот гложат меня сомнения по поводу их работ, а к сергейнику бы поехал с удовольствием, кароч каждому своё