A6 C6 Разгон до 100 и 400м

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем SAIeksey, 14 ноя 2012.

  1. Maksimij

    Maksimij Заблокирован

    29 июн 2015
    1.466
    Сказал владелец одного из самых овощных двигателей на фоне современных двигателей
     
  2. Alex-shmalex

    Alex-shmalex Участник форума

    13 янв 2014
    423
    Allroad 3.0 TDI
    Ну так в РФ бенз же ни как в ЕУ стоит, а дизельный мотор всегда дороже - поэтому покупка дизеля оправданна для больших пробегов. И да, в равных объёмах турбо-бензин почти всегда едет лучше турбо-дизеля, по ряду причин, с этим никто и не спорит особо - ведь главный плюс дизеля - экономичность!
     
  3. Maksimij

    Maksimij Заблокирован

    29 июн 2015
    1.466
    #1723 Maksimij, 30 июн 2015
    Последнее редактирование: 30 июн 2015
    Экономичность, ресурс и очень неплохая динамика. Причем разница пусть даже 3-4 корпуса до 200 - это вообще ни о чем в гражданской езде, когда иногда можно позажигать. Или надо купить 3.0 тфсай и чтобы он как у SVARTa стоял в гараже?

    У нас дизель в отличие от бензина (возьмем тот же 3.0тфси и 3.0тди) оправдывается уже послее 5000-6000 тыс пробега.

    И зачем мне жрущий, едущий чуть лучше, но намного проблемней мотор? Скоро буду а7 брать второй машиной. Еще подумаю, стоит ли 3.0тфсай брать или нет.

    Я вообще думаю, что тема зашла в тупик. Для души в будущем можно взять РС6 С5-ую (больно она нравится как выглядит). А остальное - баловство.
     
  4. Alex-shmalex

    Alex-shmalex Участник форума

    13 янв 2014
    423
    Allroad 3.0 TDI
    Чего это 1.8t овощной:shock: 180-240лс в стоке с 1.8 литра, без прямого впрыска - очень даже достойно! Устарел он тока впрыском, зато запас прочности железа хороший.
     
  5. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.117
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Maksimij

    Maksimij Заблокирован

    29 июн 2015
    1.466
    В любом случае спор ни о чем. У каждого типа двигателя свои плюсы и минусы. Нельзя зацикливаться на том, что по прямой бензин быстрее.
    В полне может быть, что на треке дизель окажется предпочтительней, что уже показали на rs5 с 2.5BiTDi и на R18 (кажется) дизельной в гонке Ле-Манша.
     
  7. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    Полный тюнинг 1,8Т овощным назвать нельзя.
     
  8. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    Проблема в геометрии мотора. Дизель по определению крутильным быть не может. Поэтому, чтобы он из себя что-то представлял, нужно как можно больше снять момента в этом ограниченном диапазоне оборотов.
     
  9. ZonDer83

    ZonDer83 Завсегдатай

    1 июл 2012
    963
    А6/С6 4.2 ВАТ
  10. qokTop

    qokTop Новичок

    20 апр 2011
    49
    A6 3.0 TDI quattro
    #1730 qokTop, 2 ноя 2015
    Последнее редактирование: 2 ноя 2015
    Здравствуйте.
    По причине того, что более близкой темы на форуме не было найдено, попробую задать вопрос здесь.
    Есть желание измерить динамические показатели с помощью VAG COM (VCDS 12.12.0) на нескольких авто (A6 C6 2008, A6 C7 2012, Q7 2012).
    Проблема возникла при попытке доступа к 08 подразделу (неактивен) в 17 модуле.
    Есть предположение, что активация данного подраздела меню осуществляется через ввод кода доступа в Security Access 17 модуля.
    Правильно ли предположение и какой код нужно вводить для A6 C7 2012 (на Ross Tech WiKi не нашел данную информацию; от A6 C6 не подходит)?
     
  11. Maksimij

    Maksimij Заблокирован

    29 июн 2015
    1.466
    Advanced Measuring Values надо выбирать тогда, согласно http://www.ross-tech.com/vcds/tour/acceleration.html
     
  12. qokTop

    qokTop Новичок

    20 апр 2011
    49
    A6 3.0 TDI quattro
    Спасибо! Не заметил вначале кнопку Acceleration в Advanced Measuring Values (да, и в WiKi действительно этот момент оговаривается). Всё получилось.
     
  13. SVART

    SVART Заедем?

    10 апр 2011
    2.310
    А6 3.0Т st2 REVO
    уже совсем тепло держак есть.
    кто нибудь заехать хочет?,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Gohanet

    Gohanet Живу я здесь

    6 май 2010
    2.045
    Москва
    A8 D5, A4 B5, Ford Mustang
    Я хочу.
     
  15. SVART

    SVART Заедем?

    10 апр 2011
    2.310
    А6 3.0Т st2 REVO
    чтк?
    __________
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Gohanet

    Gohanet Живу я здесь

    6 май 2010
    2.045
    Москва
    A8 D5, A4 B5, Ford Mustang
    Да. Как бы результат заезда понятен, но интересен все таки разрыв.
     
  17. SVART

    SVART Заедем?

    10 апр 2011
    2.310
    А6 3.0Т st2 REVO
    да можно катнуть конечно)
    ты замеры то делал свои?
    0-100
    0-200?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Gohanet

    Gohanet Живу я здесь

    6 май 2010
    2.045
    Москва
    A8 D5, A4 B5, Ford Mustang
    https://www.drive2.ru/l/7460104/ делал осенью.
     
  19. pavloF

    pavloF Новичок

    5 май 2015
    54
    А6/С6 3.0TDI 10г.
    гы, с вами встану.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Gohanet

    Gohanet Живу я здесь

    6 май 2010
    2.045
    Москва
    A8 D5, A4 B5, Ford Mustang
    Иди кулера помой сначала:D