Ну так в РФ бенз же ни как в ЕУ стоит, а дизельный мотор всегда дороже - поэтому покупка дизеля оправданна для больших пробегов. И да, в равных объёмах турбо-бензин почти всегда едет лучше турбо-дизеля, по ряду причин, с этим никто и не спорит особо - ведь главный плюс дизеля - экономичность!
Экономичность, ресурс и очень неплохая динамика. Причем разница пусть даже 3-4 корпуса до 200 - это вообще ни о чем в гражданской езде, когда иногда можно позажигать. Или надо купить 3.0 тфсай и чтобы он как у SVARTa стоял в гараже? У нас дизель в отличие от бензина (возьмем тот же 3.0тфси и 3.0тди) оправдывается уже послее 5000-6000 тыс пробега. И зачем мне жрущий, едущий чуть лучше, но намного проблемней мотор? Скоро буду а7 брать второй машиной. Еще подумаю, стоит ли 3.0тфсай брать или нет. Я вообще думаю, что тема зашла в тупик. Для души в будущем можно взять РС6 С5-ую (больно она нравится как выглядит). А остальное - баловство.
Чего это 1.8t овощной 180-240лс в стоке с 1.8 литра, без прямого впрыска - очень даже достойно! Устарел он тока впрыском, зато запас прочности железа хороший.
В любом случае спор ни о чем. У каждого типа двигателя свои плюсы и минусы. Нельзя зацикливаться на том, что по прямой бензин быстрее. В полне может быть, что на треке дизель окажется предпочтительней, что уже показали на rs5 с 2.5BiTDi и на R18 (кажется) дизельной в гонке Ле-Манша.
Проблема в геометрии мотора. Дизель по определению крутильным быть не может. Поэтому, чтобы он из себя что-то представлял, нужно как можно больше снять момента в этом ограниченном диапазоне оборотов.
Здравствуйте. По причине того, что более близкой темы на форуме не было найдено, попробую задать вопрос здесь. Есть желание измерить динамические показатели с помощью VAG COM (VCDS 12.12.0) на нескольких авто (A6 C6 2008, A6 C7 2012, Q7 2012). Проблема возникла при попытке доступа к 08 подразделу (неактивен) в 17 модуле. Есть предположение, что активация данного подраздела меню осуществляется через ввод кода доступа в Security Access 17 модуля. Правильно ли предположение и какой код нужно вводить для A6 C7 2012 (на Ross Tech WiKi не нашел данную информацию; от A6 C6 не подходит)?
Advanced Measuring Values надо выбирать тогда, согласно http://www.ross-tech.com/vcds/tour/acceleration.html
Спасибо! Не заметил вначале кнопку Acceleration в Advanced Measuring Values (да, и в WiKi действительно этот момент оговаривается). Всё получилось.