Знакомый перешёл на чип АПР (Ауди А6 3тфсй), ланч теперь не с 4000об, а с 5000об, что дало прибавку 0.2сек на квотере и в разгоне до 100кмч. На выходе имеем 3.4сек до 100кмч и квотер за 11.6сек. Супер результат!!! По модам-чип, чип кпп, шкив на компрессор, выпуск суперспринт. В конце мая хочет настроить впрыск метанола, что по идее ещё прибавит в динамике. https://www.youtube.com/watch?v=KNFBvLdYp7A
а столько гемора у него было) оказалось всё проще забить на рево и прошиться в апр ну и всё же дополнить что у него ещё охлаждение компрессора
3.4 с роллаутом. да и видно по видео что чуть под горку. странно но апр машин больше нет. точнее есть s4 в белгороде но у нее 100-200 10.5
Ну и смысл был с роллаутом разгон мерить? Квотр - да. А разгон без рола замеряется. То есть получены какие-то цифры, но реально до 100 машина разгоняется за другое время, за какое именно - не известно.
1.В форсаже тачки при быстром разгоне размывались при помощи спецэффектов. 2.При реальной съемке это наверное возможно при недостаточном качестве аппаратуры. 3.В жизни насколько это реально? Если на машину смотреть сзади, то угол зрения при ее быстром ускорении не меняется, влияет только скорость аккомодации. Не нашел инфы.
Привет всем А может кто нибудь снять логи разгона тапка в пол на 3,0 тди, 001 003 011 группы, до каких 100 км в час, с холостых Спс
Названия групп напишите. Разные версии блоков управления на одном и том же моторе могут по этим адресам совершенно разные вещи выдавать.