у меня спидометр на климе показывает 1 в 1 с навигатором.стрелочный до 90 +2км/ч, 90-130 +5, 130-180 +7(8)
у меня был такой ехал по спидометру 195 по паспорту максимум 175 думаю гдето около 175 я и ехал до 100 за 9 секунд разве что в сказке
Это не все на что он способен) весь спидометр ложит, доводя где то до 220 при 5500 на тахометре)) а до 100 по сподометру я его за 9.3 сам разгонял, может он конечно немного и врет,но это особо меня уже не волнует)
ага врет секунды на 3)) за рулемовцы брали почти новый москвич с минимальным пробегом и разгоняли на дмитровском полигоне до 100 у них получилось 12.2 у тебя мотор был мощнее новго? или секундомер подвисал?)
"засрулёмовци" уже очень давно пишут только "кому-то угодные" статейки. И Москвичи они всегда обсирали в угоду жигулям, стоит только вспомнить как они поливали дерьмом полноприводного князя. И зубилы у них всегда были резвее Москвичей с Ф3Р... Лично для меня это нисколько не авторитетный журнал...
кстати на Ф3Р в выпускном коллекторе вварен рестриктор, душащий мотор не хило. Говорю тк у самого был такой авто, который я удачно разбил об столб. И при разборке остатков это и выяснил. Тока вот это было давно и про максималку уже не помню. Но помню, что ездил он шустро.
я в курсе, там на точно таком же ездили согласен снимал когда то у себя его никакого рестриктора не обнаружил
если што. то рестриктор это шайба с маленькой дыркой, ограничивающая пропускную способность выпускного коллектора.
Замерял когда то, примерно 13 сек до сотни, при норме около 12ти. + прожженные штаны. Больше писюнами не меряюсь.
По паспорту должен ехать за 11,5 с и иметь максималку около 175 км/ч. Двигатель может разогнать и больше, но его ограничивает уже КПП. Рестриктор действительно имел место быть в одной из последних партий машин с F3R. Благодаря ему мощность понижалась где-то до 104-105 сил вместо 112-113, и, соответственно, снижался риск саморазборки КПП. "Святогоры" этим часто грешили. Был у меня давно такой трактор. Он ехал около 9,5 после доработок по двигателю (по ощущениям, около 135-140 лошадей на 95-м), но постоянно требовал подкручивать гайки...