Ну у меня бы тогда были проблемы с запуском на горячую или на холодную а у меня их нет. Проблема такая как ты говоришь была у знакомого с ТНВД менял плунжерную пару правда на тайоте... А я пока сегодня решил поменять масло с фильтром,завтра буду менять топливный,можен в нем причина?! Ну а если не поможет тогда к хакерам)
Это думаю вряд ли в декабре месяце отдавал ТНВД на стенд(проблемы были с тачкой думал он умер)там сказали что с ним 100% все хорошо если конечно за месяц ниче не случилось что тоже думаю врядли
Вы путаете атмосферный бензиновый мотор и TDI. Не надо вам никаких резонаторов, звук практически не меняется, а вот турбику работать становится проще.
У меня в итоге все закончилось банально просто...проверил все ваакумные шлангачки(которые для турбины) и в одном невидном месте одна из них слетела с соединения подсоединил и машина поехала. Да и еще одна прохудилась. У меня над турбиной стоит ваакумный грибок(или как-то так) внего сверху подходит трубка и на изгибе этой трубки протерлась оплетка и она была слишком перегнута. Я ее обрезал до оплетки и снова одел на грибок. Просто нужно искать причину сначала по минимальным затратам для себя а то я смотрю многие сразу начинает искать какую-то глобальную проблему-снимать тнвд,менять угол опережения, лезть в турбину и т.д.и т.п, а потом разобраться не могут что натворили Надеюсь что мое решение проблемы кому-нибудь да поможет. Удачи
VITO$ Вы все правильно говорите,что с малого начинать надо,только ТС ваше решение проблемы не поможет,у него двигатель ААТ и турбина без изменяемой геометрии ,у него проблема в чем-то другом. Denis11 попробуйте масла двухтактного в солярку добавить.
Честно говоря не понимаю что оно может сделать??То есть думаете проблема в топливе значит получается?
http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6054551&postcount=4 сначала надо сделать как сказали,с маслом то пробовали?
у меня та же ситуация на 100, 1992 года, но проблема уходит выжиманием сцепления и падением до ХХ и вновь полетели, пока не разобрался что к чему и ответа на форуме пока не нашёл, перелазил многое...
У тебя на 90% проблема с электронной головой тнвд, там ещё стоит контактная дорожка и бегунок по ней ходит выработка в дорожке и все, на А6 ААТ уже без контактная стоит и такой проблемы нет ,где-то на форуме втречал что можно реанимировать. надежней менять, можно попробовать бу. найти живую!
sergiox888 снимите крышку ТНВД и проверьте-прозвоните при разных положениях резистивный датчик положения управляющего кольца. Думаю что ser8888 прав.
может и так! знаете, когда-то был на ремонте у одних спецов, они мне снимали верхнюю крышку, возможно что-то не так сделали и начались перебои немного, точно не знаю! а сейчас как раз занимался пайкой проводов на мозгах ТНВД, а то у меня там уже кустарная химия была, и контакт или 2 отпаялся, может уйдёт проблема, если все правильно собрал! а подскажите такое! А если ТНВД у меня снят, и его можно кинуть на стенд, проверить, там будет видно что с ним не так? есть смысл или нет, как думаете? спасибо за совет!
а как именно проверить резистивный датчик положения управляющего кольца? у меня в Launche есть тесты блоков измерений от 0 до 255 вот я и не знаю, какой за что отвечает и как можно проверить! может есть какая-то информация?
ТНВД электронный если есть такой стенд / нужно электронику куда-то подключить / то должен все показать , ваг-ком ошибок нет ?
У вас только нулевая группа в диагностике... Резистивный датчик проверять как и любой потенциометр, прозвонить, сопротивление должно при перемещении плавно изменяться, без перескоков и пропаданий.
мукт Всем привет ! Подскажите пожалуйста где достать (купить) мукт на 100 ААТ ?? прочитал тему но так и не нашел ответа