Разгон на ААТ

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Denis11, 21 янв 2012.

  1. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.387
    A6 2.5 TDI 96г.
    Давно не было этого диагноза :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. VITO$

    VITO$ Новичок

    22 янв 2012
    9
    A6/C5 1.9TDI 99г
    Ну у меня бы тогда были проблемы с запуском на горячую или на холодную а у меня их нет. Проблема такая как ты говоришь была у знакомого с ТНВД менял плунжерную пару правда на тайоте... А я пока сегодня решил поменять масло с фильтром,завтра буду менять топливный,можен в нем причина?! Ну а если не поможет тогда к хакерам)
     
  3. Denis11

    Denis11 Новичок

    29 дек 2011
    68
    A100/45 2,5 AAT 92
    Это думаю вряд ли в декабре месяце отдавал ТНВД на стенд(проблемы были с тачкой думал он умер)там сказали что с ним 100% все хорошо если конечно за месяц ниче не случилось что тоже думаю врядли
     
  4. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Вы путаете атмосферный бензиновый мотор и TDI. Не надо вам никаких резонаторов, звук практически не меняется, а вот турбику работать становится проще.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. VITO$

    VITO$ Новичок

    22 янв 2012
    9
    A6/C5 1.9TDI 99г
    У меня в итоге все закончилось банально просто...проверил все ваакумные шлангачки(которые для турбины) и в одном невидном месте одна из них слетела с соединения подсоединил и машина поехала. Да и еще одна прохудилась. У меня над турбиной стоит ваакумный грибок(или как-то так) внего сверху подходит трубка и на изгибе этой трубки протерлась оплетка и она была слишком перегнута. Я ее обрезал до оплетки и снова одел на грибок.
    Просто нужно искать причину сначала по минимальным затратам для себя а то я смотрю многие сразу начинает искать какую-то глобальную проблему-снимать тнвд,менять угол опережения, лезть в турбину и т.д.и т.п, а потом разобраться не могут что натворили
    Надеюсь что мое решение проблемы кому-нибудь да поможет. Удачи
     
  6. andydaw

    andydaw Участник форума

    8 окт 2011
    256
    а6 2.5 tdi aat 95г
    #26 andydaw, 5 фев 2012
    Последнее редактирование: 5 фев 2012
    VITO$ Вы все правильно говорите,что с малого начинать надо,только ТС ваше решение проблемы не поможет,у него двигатель ААТ и турбина без изменяемой геометрии ,у него проблема в чем-то другом.
    Denis11 попробуйте масла двухтактного в солярку добавить.
     
  7. Denis11

    Denis11 Новичок

    29 дек 2011
    68
    A100/45 2,5 AAT 92
    Честно говоря не понимаю что оно может сделать??То есть думаете проблема в топливе значит получается?
     
  8. andydaw

    andydaw Участник форума

    8 окт 2011
    256
    а6 2.5 tdi aat 95г
  9. sergiox888

    sergiox888 Новичок

    10 апр 2009
    20
    А4 1.8Т BEX Quattr
    у меня та же ситуация на 100, 1992 года, но проблема уходит выжиманием сцепления и падением до ХХ и вновь полетели, пока не разобрался что к чему и ответа на форуме пока не нашёл, перелазил многое...
     
  10. ser8888

    ser8888 Участник форума

    10 окт 2005
    422
    Красноярский край
    A6 S-Line 3.0TDIi Quattro 08г.
    #30 ser8888, 5 апр 2012
    Последнее редактирование: 5 апр 2012
    У тебя на 90% проблема с электронной головой тнвд, там ещё стоит контактная дорожка и бегунок по ней ходит выработка в дорожке и все, на А6 ААТ уже без контактная стоит и такой проблемы нет ,где-то на форуме втречал что можно реанимировать. надежней менять, можно попробовать бу. найти живую!
     
  11. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    sergiox888 снимите крышку ТНВД и проверьте-прозвоните при разных положениях резистивный датчик положения управляющего кольца. Думаю что ser8888 прав.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sergiox888

    sergiox888 Новичок

    10 апр 2009
    20
    А4 1.8Т BEX Quattr
    может и так! знаете, когда-то был на ремонте у одних спецов, они мне снимали верхнюю крышку, возможно что-то не так сделали и начались перебои немного, точно не знаю! а сейчас как раз занимался пайкой проводов на мозгах ТНВД, а то у меня там уже кустарная химия была, и контакт или 2 отпаялся, может уйдёт проблема, если все правильно собрал! а подскажите такое!

    А если ТНВД у меня снят, и его можно кинуть на стенд, проверить, там будет видно что с ним не так? есть смысл или нет, как думаете?
    спасибо за совет!
     
  13. sergiox888

    sergiox888 Новичок

    10 апр 2009
    20
    А4 1.8Т BEX Quattr
    ser8888! - если сейчас кинуть насос на стенд, то он покажет эту проблему или нет?
     
  14. sergiox888

    sergiox888 Новичок

    10 апр 2009
    20
    А4 1.8Т BEX Quattr
    и ещё вопрос? где можно взять коды блоков измерения для диагностики? это так, не по теме!
     
  15. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Что ты имеешь в виду?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sergiox888

    sergiox888 Новичок

    10 апр 2009
    20
    А4 1.8Т BEX Quattr
    а как именно проверить резистивный датчик положения управляющего кольца?
    у меня в Launche есть тесты блоков измерений от 0 до 255 вот я и не знаю, какой за что отвечает и как можно проверить! может есть какая-то информация?
     
  17. ser8888

    ser8888 Участник форума

    10 окт 2005
    422
    Красноярский край
    A6 S-Line 3.0TDIi Quattro 08г.
    ТНВД электронный если есть такой стенд / нужно электронику куда-то подключить / то должен все показать , ваг-ком ошибок нет ?
     
  18. sergiox888

    sergiox888 Новичок

    10 апр 2009
    20
    А4 1.8Т BEX Quattr
    ваг комом не смотрел, а так вообще 2 ошибки было: клапан рециркуляции и датчик температуры G81
     
  19. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    У вас только нулевая группа в диагностике...
    Резистивный датчик проверять как и любой потенциометр, прозвонить, сопротивление должно при перемещении плавно изменяться, без перескоков и пропаданий.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Valorik

    Valorik Новичок

    27 мар 2013
    32
    100/45 2,5TDI 92г.
    мукт

    Всем привет ! Подскажите пожалуйста где достать (купить) мукт на 100 ААТ ?? прочитал тему но так и не нашел ответа :(