Разгоняется до 100 за 80 секунд

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем alfmen, 13 янв 2013.

  1. alfmen

    alfmen Новичок

    17 июл 2011
    50
    A6/c4 1.8 ADR 96г
    На тех логах, что я выложил, разгонялись по прямой. Первая, тапка в пол, вторая, тапка в пол, итд... по оборотам видно какая передача включена(от первой до четвёртой). И вот что смущает, мозги сразу просили больше воздуха, а воздух подходил к запрашиваему только спустя время.
    Было бы здорово прокатиться с компьютером на таком-же моторе, и увидеть как должно быть.
     
  2. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    подача топлива во многом зависит от работы насоса подкачки который качает из бака в ТНВД в встроен в него как первая ступень сжатия.поэтому насос требует прокачки и создания заполнености всего тракта топлива от бака к ТНВД без воздуха. надо проверить давление топлива которое создает насос на разных оборотах.есть специальная технология этой проверки.надо марку насоса двигатель авто год выпуска и пробег по спидометру
     
  3. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    После воздушного тракта, проверяйте компрессию или опрессовку головы сделайте (может голову после шлифовки собрали неправильно. К примеру, притерли клапана, а пятки их не подрезали, в итоге они не закрываются полностью.).

    Дальше или параллельно, проверяй форсунка (распыл, давление открытия). И наконец тнвд (возможно, когда запускали после ремонта накрячили его).

    Работы не мало. Начните с легкого.
     
  4. alfmen

    alfmen Новичок

    17 июл 2011
    50
    A6/c4 1.8 ADR 96г
    Одну секундочку. Мотор, после капиталки (я сам его перебирал), проехал 1000, компрессия 26 во всех горшках. Масло, фильтр поменяли. Если бы беда была в негерметичности клапанов, то 26 очков мы бы не добились. А вот мысль, по поводу недооткрытия впускных клапанов, всё ещё жива. допустим, гидрики (о чудо) перестали на клапана давить, и поршень, идущий вниз всасывает меньше воздуха.... Может ли быть такое в теории?
     
  5. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    #25 sl1220, 14 янв 2013
    Последнее редактирование: 14 янв 2013
    Ну так я то не знал, что после ремонта головы компрессию мерили (уж извени - пропустил). Про клапана - проверь гидрики (не сложно), но кажется что не здесь искать надо.
     
  6. gizmonder

    gizmonder Участник форума

    21 май 2011
    328
    BMW F10 528i 258HP
    #26 gizmonder, 14 янв 2013
    Последнее редактирование: 15 янв 2013
    Вот http://vagcats.info/base/au/3/1269/154/1/3213 какая-никакая схема для трубок.
    Проверьте правильно ли надеты, и продуваются ли. Плюс опрессовать впуск.
    Если в итоге без результатов, то можно еще н75 клапан проверить.
    Нужно соединить вместе 19 и 18 трубку(на схеме), получится, что н75 не будем управлять надувом. Единственное, что будет ограничивать надув - пружина вестгейта.
    Только аккуратно, мало ли еще много дунете :) Если после этого все придет в норму, н75 можно будет попробовать помыть/продуть.
     
  7. alfmen

    alfmen Новичок

    17 июл 2011
    50
    A6/c4 1.8 ADR 96г
    Мотор не мой. И в капиалку я изначально не верил. У меня приятель на опеле, (правда механический старый ТНВД в гору забирается на четвертой с херовой компрессией). А этот, TDI, на третьей радуется если заехал.
    Давайте логически(как квест решить), либо воздуха мало(это либо турбина тормозит, либо сопротивление тректа впуска), либо ТНВД, не люёт, но, без форс он давит 700, а форсы открываюся 190-390...
    Может всё таки турба виновата ???
     
  8. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    #28 sl1220, 14 янв 2013
    Последнее редактирование: 14 янв 2013
    ---------------- (ошибочка вышла)
     
  9. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Давай логи зделаем еще раз правильно, как уже говорилось.
     
  10. Maxxi

    Maxxi Завсегдатай

    24 июн 2012
    692
    d
    Епонамать.

    Автор, у тебя реальный недодув и аварийка. Не может быть впырск 35.2. У меня был 1.9tdi. Точные цифры не помню, но факт.
    Проверяй турбину!

    Логи нам сюда 3-8-11 на 3-ей передаче с 1100 об/мин
     
  11. alfmen

    alfmen Новичок

    17 июл 2011
    50
    A6/c4 1.8 ADR 96г
    Завтра обязательно прокатимся с компьютером, и вечером выложу логи
     
  12. alfmen

    alfmen Новичок

    17 июл 2011
    50
    A6/c4 1.8 ADR 96г
  13. Maxxi

    Maxxi Завсегдатай

    24 июн 2012
    692
    d
    проверяй турбину. не дует, недостаток вакуума где-то. она стоит практически в одном положении. Проверяй вакуум, ход штока.
     
  14. gizmonder

    gizmonder Участник форума

    21 май 2011
    328
    BMW F10 528i 258HP
    на AHU турбина не управляется вакуумом.
     
  15. gizmonder

    gizmonder Участник форума

    21 май 2011
    328
    BMW F10 528i 258HP
    #35 gizmonder, 15 янв 2013
    Последнее редактирование: 15 янв 2013
    недодувает турба. Сперва опрессовать впуск, затем н75 проверить как я выше писал.

    Какие ошибки висят (двигатель и иммобилайзер)? Смущает в 8-ой группе 35,2мг.
     
  16. alfmen

    alfmen Новичок

    17 июл 2011
    50
    A6/c4 1.8 ADR 96г
    Да, турбина управляется своим же давлением. Сейчас зажали тягу клапана в закрытом положении, попробуем проехаться. В таком варианте(EGR тоже заглушен) все выхлопные газы должны проходить только через турбину.
    попробую сделать тот-же лог
     
  17. alfmen

    alfmen Новичок

    17 июл 2011
    50
    A6/c4 1.8 ADR 96г
    Вот ещё один лог.
    Точно так же, разгон на 3й передачи с тапкой в пол.
    Заглушен EGR, шток перепускного клапана турбины зафиксирован
    Посмотреть вложение LOG-01-003-008-011_v2.zip

    Видно, что ничего не поменялось, а значит клапан ограничевающий передув тут не причём.

    Опресовали впускной тракт, всё гермитично.
    Появилась мысль, о возможном засорении интеркулера, и следовательно, большом сопротивлении прохождению воздуха. Датчик давления стоит после интеркулера, было решено подсоединить датчик перед интеркулером, и если он забит, то давление должно быть выше.

    Посмотреть вложение LOG-01-003-008-011_v3.zip

    Но, опять особо ничего не изменилось, предполагаю что интеркуллер не забит, а следовательно, виновница турбина.

    И ещё один момент, если снять входной патрубок турбины, взять пальцами за вал крыльчатки и покачать её вверх-вниз, то ощущается небольшой люфт.

    Можно ли смело утверждать что турбине кирдык???
     
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    если у турбины люфт радиальный (верх-низ) >0,7мм и аксиальный (продольный)> 0,8мм турбину в ремонт!

    Но у тебя проблемы с ТНВД, он выдает МАЛО топлива, посему ремонт или замена!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. gizmonder

    gizmonder Участник форума

    21 май 2011
    328
    BMW F10 528i 258HP
    спрошу еще раз. какие ошибки висят? прочитать все блоки.
     
  20. alfmen

    alfmen Новичок

    17 июл 2011
    50
    A6/c4 1.8 ADR 96г
    Ну конечно же ошибок нет. Была бы ошибка, я бы знал в какую сторону копать(