На тех логах, что я выложил, разгонялись по прямой. Первая, тапка в пол, вторая, тапка в пол, итд... по оборотам видно какая передача включена(от первой до четвёртой). И вот что смущает, мозги сразу просили больше воздуха, а воздух подходил к запрашиваему только спустя время. Было бы здорово прокатиться с компьютером на таком-же моторе, и увидеть как должно быть.
подача топлива во многом зависит от работы насоса подкачки который качает из бака в ТНВД в встроен в него как первая ступень сжатия.поэтому насос требует прокачки и создания заполнености всего тракта топлива от бака к ТНВД без воздуха. надо проверить давление топлива которое создает насос на разных оборотах.есть специальная технология этой проверки.надо марку насоса двигатель авто год выпуска и пробег по спидометру
После воздушного тракта, проверяйте компрессию или опрессовку головы сделайте (может голову после шлифовки собрали неправильно. К примеру, притерли клапана, а пятки их не подрезали, в итоге они не закрываются полностью.). Дальше или параллельно, проверяй форсунка (распыл, давление открытия). И наконец тнвд (возможно, когда запускали после ремонта накрячили его). Работы не мало. Начните с легкого.
Одну секундочку. Мотор, после капиталки (я сам его перебирал), проехал 1000, компрессия 26 во всех горшках. Масло, фильтр поменяли. Если бы беда была в негерметичности клапанов, то 26 очков мы бы не добились. А вот мысль, по поводу недооткрытия впускных клапанов, всё ещё жива. допустим, гидрики (о чудо) перестали на клапана давить, и поршень, идущий вниз всасывает меньше воздуха.... Может ли быть такое в теории?
Ну так я то не знал, что после ремонта головы компрессию мерили (уж извени - пропустил). Про клапана - проверь гидрики (не сложно), но кажется что не здесь искать надо.
Вот http://vagcats.info/base/au/3/1269/154/1/3213 какая-никакая схема для трубок. Проверьте правильно ли надеты, и продуваются ли. Плюс опрессовать впуск. Если в итоге без результатов, то можно еще н75 клапан проверить. Нужно соединить вместе 19 и 18 трубку(на схеме), получится, что н75 не будем управлять надувом. Единственное, что будет ограничивать надув - пружина вестгейта. Только аккуратно, мало ли еще много дунете Если после этого все придет в норму, н75 можно будет попробовать помыть/продуть.
Мотор не мой. И в капиалку я изначально не верил. У меня приятель на опеле, (правда механический старый ТНВД в гору забирается на четвертой с херовой компрессией). А этот, TDI, на третьей радуется если заехал. Давайте логически(как квест решить), либо воздуха мало(это либо турбина тормозит, либо сопротивление тректа впуска), либо ТНВД, не люёт, но, без форс он давит 700, а форсы открываюся 190-390... Может всё таки турба виновата ???
Епонамать. Автор, у тебя реальный недодув и аварийка. Не может быть впырск 35.2. У меня был 1.9tdi. Точные цифры не помню, но факт. Проверяй турбину! Логи нам сюда 3-8-11 на 3-ей передаче с 1100 об/мин
проверяй турбину. не дует, недостаток вакуума где-то. она стоит практически в одном положении. Проверяй вакуум, ход штока.
недодувает турба. Сперва опрессовать впуск, затем н75 проверить как я выше писал. Какие ошибки висят (двигатель и иммобилайзер)? Смущает в 8-ой группе 35,2мг.
Да, турбина управляется своим же давлением. Сейчас зажали тягу клапана в закрытом положении, попробуем проехаться. В таком варианте(EGR тоже заглушен) все выхлопные газы должны проходить только через турбину. попробую сделать тот-же лог
Вот ещё один лог. Точно так же, разгон на 3й передачи с тапкой в пол. Заглушен EGR, шток перепускного клапана турбины зафиксирован Посмотреть вложение LOG-01-003-008-011_v2.zip Видно, что ничего не поменялось, а значит клапан ограничевающий передув тут не причём. Опресовали впускной тракт, всё гермитично. Появилась мысль, о возможном засорении интеркулера, и следовательно, большом сопротивлении прохождению воздуха. Датчик давления стоит после интеркулера, было решено подсоединить датчик перед интеркулером, и если он забит, то давление должно быть выше. Посмотреть вложение LOG-01-003-008-011_v3.zip Но, опять особо ничего не изменилось, предполагаю что интеркуллер не забит, а следовательно, виновница турбина. И ещё один момент, если снять входной патрубок турбины, взять пальцами за вал крыльчатки и покачать её вверх-вниз, то ощущается небольшой люфт. Можно ли смело утверждать что турбине кирдык???
если у турбины люфт радиальный (верх-низ) >0,7мм и аксиальный (продольный)> 0,8мм турбину в ремонт! Но у тебя проблемы с ТНВД, он выдает МАЛО топлива, посему ремонт или замена!