На ТНВД крышку (голову) снимали? Цикловую подачу регулировали? Сколько сейчас цикловая на ХХ на прогретом двигателе? Катализатор в каком состоянии? На ЭБУ не идет ложный сигнал о нажатой педали тормоза?
ТНВД в двух местах уже смотрели, крышку вроде снимали что-то там регулировали, не знаю точно. Сейчас на оборотах 840, температура 80, подача топлива 2,2. Катализатор выбит. Подключаю кабель и вижу график который рисует нажимаемая педаль газа. Линия плавная, без провалов. Так же мозги верно отслеживают и педаль сцепления и педаль тормоза.
Есть машина, с такой же точно проблемой. Не едет и все... Единственная разница-ошибка висит и не трется по обрыву 109-го... Тоже, ХЗ куда смотреть...
Толькошто заметил ету тему , Была похожая ситуацыя -Не ехала и не димела .Скидывал и одевал разйом с ДМРВ разницы ни какой . А оказалось бонально провод отпал в разйоме . Логи не снимал , ошибки тоже , тогда шнурка не было. А по поводу N75 подай прыривисто на прямую 12в долженклацать. Если стало сразу после ремонта ищи переломаные провода на ДМРВ и N75. Буду ехать домой скину разйом с N75 , результат вечером Двигатель такойже.
Спасибо за желание помочь. Было бы информативно, если б глянуть логи разгона на таком же, только исправном движке. А заодно узнать за сколько разгоняется исправный мотор
Ещё раз поднимаю эту тему.. Прошло время, но результатов так и нет. Машина так и не разгоняется... Чего только уже и не пробовали. Проводку всю прозвонили, форсунки опресованы, датчик третьей форсунки рабочий, ТНВД ставили другой, обнаружили пару просевших гидриков,- поставили новый комплект... Никакой реакции. Вообще! Зажигание ставили и по компьютеру, и выше и ниже. Ездили со снятой выхлопной, подавали воздух помимо интеркуллера, сразу с турбины во впускной. Изменений никаких. Остаётся одно,- турбина... Берём механический манометр, вешаем на впускной, на нейтране разгоняем до 3000, давление 300 грамм... Подезжает дизель 2,5, меряем у него на 3000, показывает 150 грам... недоумение.... А не может ли такое быть из-за того, что клапана впускные мало открываются ? Вот и давление избыточное.... Тогда и ответ появляется... Не открываются впускные, и соответственно и мощности нет... Тем более всё началось с шлифовки головы... Кто шлифовал, теперь не найти. Не известно родную ли голову вернули нам. Не известно, родной ли распредвал....итп... Подскажите, как не снимая головы дефектовать недооткрытие клапанов. Какие размеры кулачков распредвала, сколько должен шток клапана выступать ??
Слушайте, в качестве бреда, проверьте ваг-комом, не помню в каком канале, процент нажатия на педаль акселератора, может банально сбилась тяга и при тапке в пол на компьютер приходит 20..40% нажатия. Должно быть соответственно 100%.
Эх, хорошо бы если это было бы так. Но педали давно уже провепены. Педаль газа рисует чёткую кривую до 100. Педали сцепления и тормаза vag-com видит... Проводку всю позвонили от мозгов до тнвд. Не, тут дело в нехватке воздуха. Надо как-то открытие клапанов проверять
Моя тема как раз начинается с логов. Да, воздуха не хватает, это на логах видно. Ну так отчего не хватает? От того что турбина не дует, или от того что газов на горячей улитке мало, или от того что клапана не дооткрываются... Именно этим вопросом я и озадачен.
Турбину больше неоткуда подцепить? Вращение крыльчатки свободное или с закисанием? Тарелка вестгейта случаем не отвалилась?
Если воздуха маловато только в динамике, то скорей всего с клапанами и фазами ГРМ все в порядке, но желательно проверить. в динамике если турбина не дует, проблема либо в управлении турбиной, либо в топливной системе.
Мы наверное уже всё делали, что обычно может случится. Но, наверное, у нас какая-то нестандартная неисправность, на которую даже и подумать никто не может. Метки ставили как эльза учит. Ноль на маховике, штырь в шкив тнвд, стопорная пластина в распредвал, под пластину с обоих сторон щупы (вроде по 0,45 мм. Турбину снимали, брали проволочку нетолстую и очень аккуратно проворачивали ею за холодную крыльчатку, пытаясь ощутить момент заседания. Нет, ничего не чувствуется. Конечно подшипники немного люфтят, но масло не гонят. И она всё таки дует же свои 300 в то время как на 2,5 дизеле, который исправен, 150грамм.
УПРАВЛЕНИЕ ТУРБИНОЙ проверяли ? Когда говорят ВСЕ ЧТО МОЖНО ПРОВЕРИЛИ, это не значит ничего, сам проходил не раз такое. Проверяют всё, это то что на ум приходит проверяльшику, вот только на ум ему может придти далеко не всё ))
Поправьте, если я не прав. Турбина начинает дуть больше чем нужна на высоких оборотах, и мозги открывают перепускной клапан, чтоб снизить давление на горячую крыльчатку. Но это происходит только на высоких оборотах. Я этот перепускной проволокой заматывал и стопорил чтоб всегда был закрыт. Но мотор не развивает динамику не то, чтоб под нагрузкой, он и на нейтрале, топаешь в пол , сложно текстом выразить, но на других моторах живее обороты ростут.
Сейчас меня интересует методика проверки открытия клапанов. Вот в этом мой вопрос. Выступание штоков клапанов вроде в эльзе были. А вот размеры кулачков распредвала пока не нашёл.