Голова отшлифована под последний ремонт, прокладка последняя ремонтная. Если поставить тонкую прокладку, клапана будут касаться поршней.
Что значит подключили? И я уже писал, что ни в чём не уверен. Тех, кто шлифовал голову не найти (не об этом история) После работы поеду замеры делать. Буду в сети, выложу результат замеров.
да то и значит, что клапан управления турбиной и клапан EGR стоят рядом. очень часто путают разъемы между ними или подключают шланги неправильно.
если так то турбину можно с большой вероятностью исключить, скорей всего дело в топливной системе, ну и с малой мероятностью в движке. Компрессия какая ?
Ааа. Слово клапана у меня вызвало только одну ассоциацию,- впускные или выпускные.) Не, ну причём тут электромагнитные клапана. ЕГР заглушен, писал уже. Перепускной в турбине зажимал, чтоб исключить обход газов мимо турбины. Разгон вялый.
Блин, ребята, ну я конечно очень благодарен вам за желание помочь, но прочтите вы все мои сообщения с самого начала. Ну писал же я, что ставил тнвд другой, ну мала же вероятность что оба одинаково плохие. про электоромагнитные клапана, заслонки, тяги, шланги... В каждой теме про дизеля пишут. Это стандартная неисправность. У меня что-то другое. Компрессия по 27 в каждом горшке.