Разгоняется до 100 за 80 секунд

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем alfmen, 13 янв 2013.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    а когда голову шлифуешь, прокладку надо менять на более толстую?
    и что будет, если не поменять?
     
  2. alfmen

    alfmen Новичок

    17 июл 2011
    50
    A6/c4 1.8 ADR 96г
    Голова отшлифована под последний ремонт, прокладка последняя ремонтная. Если поставить тонкую прокладку, клапана будут касаться поршней.
     
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ты уверен, что клапана при сборке правильно подключили?
     
  4. alfmen

    alfmen Новичок

    17 июл 2011
    50
    A6/c4 1.8 ADR 96г
    Что значит подключили?
    И я уже писал, что ни в чём не уверен. Тех, кто шлифовал голову не найти (не об этом история)
    После работы поеду замеры делать. Буду в сети, выложу результат замеров.
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    да то и значит, что клапан управления турбиной и клапан EGR стоят рядом.
    очень часто путают разъемы между ними или подключают шланги неправильно.
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    если так то турбину можно с большой вероятностью исключить,
    скорей всего дело в топливной системе, ну и с малой мероятностью в движке.
    Компрессия какая ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. alfmen

    alfmen Новичок

    17 июл 2011
    50
    A6/c4 1.8 ADR 96г
    Ааа. Слово клапана у меня вызвало только одну ассоциацию,- впускные или выпускные.)
    Не, ну причём тут электромагнитные клапана. ЕГР заглушен, писал уже. Перепускной в турбине зажимал, чтоб исключить обход газов мимо турбины. Разгон вялый.
     
  8. alfmen

    alfmen Новичок

    17 июл 2011
    50
    A6/c4 1.8 ADR 96г
    Блин, ребята, ну я конечно очень благодарен вам за желание помочь, но прочтите вы все мои сообщения с самого начала. Ну писал же я, что ставил тнвд другой, ну мала же вероятность что оба одинаково плохие.
    про электоромагнитные клапана, заслонки, тяги, шланги... В каждой теме про дизеля пишут. Это стандартная неисправность. У меня что-то другое. Компрессия по 27 в каждом горшке.