Вадим, я ехал и 90 и даже 70 - 130 это максимальная скорость на короткое время на самых прямых и пустых участках, максимально допустимая по собственным ощущениям ... к слову об ощущениях - однажды зимой в новогодние праздники я из Смоленска до Владимира 640 км проехал меньше чем за 6 часов - т.е. средняя скорость с учетом остановки на дозаправку-туалет, светофоры и т.д. составила больше 100 км/ч - вот тогда я разгонялся до 200 - дорожные условия позволяли ( и на дорогах было абсолютно пусто - 3 января с утра).
мы выскакивали из Мск как бы оставляя за спиной этот буран я потом понял, что нам повезло - опережали основную непогоду буквально на полчаса-час ... переметов по 25 см не было, но колеи нарезанные в подмосковье и толстый слой рыхлого снега вне колей присутствовали - при перестроениях мотало и тяжело было проходить длинные плавные дуги - машина рыскала при сходе с нарезанной траектории ближе к Владимиру дорога стала получше - нас завалило уже под утро у меня уже давно не было таких трудных поездок - отвык
Летний перегон - будапешт-москва. Нонстоп. выезд в районе 8-ми утра, приезд домой около 5-ти вечера через ночь. Из них переход границы примерно занял часа 3. ночью, на 3 часа подменяла жана. остальное время за рулем был я. устал как собака от 2 - часов по Москве))) Имхо - серьезно гнать смысла нет. расход сразу резко вырастает, усталость берет быстрее. У нас зимой гонять - ну не знаю...
сурьезный аппарат )) шучу, Сань, если условия позволяют быстро можно ехать на многих машинах, почему бы не ехать турану? расход топлива конечно вырастает значительно на таких скоростях ... но вам-то, челябинским мужикам ...
а ты попробуй на туране ехать с такой средней скоростью расход кста был 8 литров всего, главное турбина выдержала это издевательтво...ну и мой мочавой пузырь
Сань, я ващпе не пробовал на туране Еще пара вспомнившихся моментов - самая большая (реально жуткая) яма, в которую я попал правым передним - была на ТТК перед тоннелем каким-то (я в них не разбираюсь), а самой вредной машиной - фургончик неопределенной марки, который на М-7 на пустой дороге неожиданно выперся мне перед носом в левый ряд, так что оттормаживаться пришлось хоть и не критически, но неприятно для существующих погодных условий, а потом из его же заднего голеса мне вылетел камень и расхерачил стекло ... ну как - расколол не на вылет конечно, но отметина ощутимая ... тут я задумался о роке и предначертанности событий
Хехе, 1990-й год (или 91й?... границы еще не было, а Гаи уже не было), ВАЗ-2106, Таллин-Ленинград (350км) - 2ч.50 мин.
Не, под парусом... Я на следущий год уехал в Швецию и там ездил несколько месяцев на Volvo/Toyota. Вернувшись и сев за руль ваза, мне реально стало страшно ехать больше 70кмч. Через пару месяцев поменял на вольво.
непатриотичненько Я по собственным ощущениям на разных марках машин, которыми владел, определил для себя "крейсерскую" скорость (условно говоря максимальную, на которой комфортно ехать по относительно свободной и прямой дороге на дальнее расстояние) - на Жыгулях 2106 это было порядка 110 -120 км - дальше начинался трэш, на 21099 - до 140, на Ауди 80 - до 160, А4 - 180 ... все по показаниям спидометров конечно, поэтому в реале несколько медленнее. С возрастом на одной и той же машине скоростной предел несколько снижается, сейчас я езжу пожалуй медленнее чем 3- 5 лет назад на такой же четверке.
Это гдеж такие скорости? Или нарушаем-с?? На Олроаде на автобанах венгрии и хорватии пришел к выводу, что крейсерской 130-140 км самый оптимал по расходу, напрягу и пр.
Ну по расходу да, даже пожалуй - 110 - 130 оптимально .... но, медленновато. Такие скорости только на хороших дорогах, приспособленных к ним - минка в Смоленской области бывает широкая и пустая, вообще конечно скоростной предел устанавливается по ситуации и даже по самочувствию помню пару лет назад в Вологодской области ехал по абсолютно пустой дороге ... но выше 100 разогнаться не рисковал.
Ну не знаю, мне кажеться, что минка до Белорусии за исключением нескольких коротких отрезков с отбойниками не для разгона... По расходу - у меня расход приемлимый держиться до 140. Потом увеличивается на глазах. Хотя и дызель пауэр. Мне плохо было по пути в кроватию, резонас вибрации от кривого как потом оказалось диска был как раз в районе 120-140. медлее - муторорно - быстрее жрать начинает да и ограничение везде 130))) как диск поправил прям счастие...можно режимить.