все съемное, все разборное. клепки высверлил, доводчик раздербанил. микрики вынимаются. на край их можно срезать и переклеить. два микрика - один на запуск моторчика, второй на его остановку. оба микрика замыкаются/размыкаются планкой с зубьями. оба микрика прозваниваются, визуально целые. дальний микрик цепляется еле-еле планкой, поэтому я его снял и переставил поближе (посадил на клей).
еще раз: в нормальном режиме все ок. индикация двери отсутствует. проблеме уже года 3-4. Это я к тому, что если бы был плохой контакт или гнилой провод, он бы давал о себе знать в штатном режиме езды. есть либо пробой на массу, либо где-то что-то замыкается, начинает срабатывать и расходует заряд - моторчик доводчика, например, или лампочка в салоне Но, епт, токи утечки 50мА. Вот какая падла сосет??
Думаю не стоит сваливать всё в одну кучу, давай сначала определимся с терминами. Наши автомобили очень энергоёмкие, даже при всех выключенных потребителях и запертой машине, потребление эл. энергии всё равно идёт и называется это током покоя. Его величина при полностью исправных системах как раз таки не должна превышать 50mA., это норма. Порог потребления тока 50 мА складывается из следующих значений: – 25 мА допустимый ток покоя – 25 мА может потребляться при зарядке блока охранной сигнализации Если при тех же условиях, потребление выше, то тут уже стоит говорить о токах утечки. При превышении тока покоя выше 50mA более 2-х часов, в ЭБУ (блок 61 до рестайл или 17 рестайл) записывается ошибка. Вопрос; у тебя есть ошибка по превышению тока покоя?
согласен, моя ошибка в терминологии год назад диагностировал в сервисе - ошибки не было. сейчас посмотреть не могу, т к нет шнурка и программы
Машиной пользуюсь исключительно по выходным. При этом если условно все хорошо, т е плавающая проблема не дает о себе знать, машина стоит спокойно 2-3-4 недели без необходимости прикуривания. Это говорит о том, что ток покоя в норме, АКБ держит заряд. Если эта условная проблема проявляется, то АКБ держит несколько дней, после чего умирает (при прикуривании на панели видна дата и время "умирания"). Иными словами, в воскр катаюсь, в след субботу прихожу к мертвой машине. Прикуриваю, на приборке открытый багажник и дата где-то посередине недели (вт-четв).
Это может говорить так же о том, что АКБ просто постепенно высадилась, т.к. поездки редкие (или короткие), а от генератора батарею нормально зарядить просто не возможно! Убитая АКБ в этот момент всё что угодно может показать, как вариант показывает не причину а дату умирания. Без диагностики (шнурка), можно разобрать, поменять, и почистить пол машины но результата не получить. Из всего изложенного выше, совершенно не следует что АКБ убивает неисправный (?) замок, а сама батарейка то жива? Я бы предложил; 1. Проверить и полностью зарядить АКБ от ЗУ. 2. Проверить ошибки по блокам (предварительно почистив случайные). После этого уже можно будет понять направление поиска.
Большое спасибо, что вникаете. Да, похоже, показывает дату т время умирания. батарея куплена год назад. Exide AGM. Пациент скорее жив, потому что: Батарею приносил домой, заряжал полностью, проверял вилкой, в т ч и на морозе. Все норм. Согласен, нужна диагностика.
тоже согласен, но всегда показывает почему-то багажник!!! Логично предположить, что гонит какой-то блок, либо рандомно срабатывает датчик/микрик. Что-то перемыкается и идет замыкание на массу.
Лечили от желтухи, оказался китаец (С) Неделю назад мне не понравился навигационный двд в багажнике – не вынимал диск, почему-то горела подсветка при выключенном зажигании. Я его отключил, чтобы не думалось. Сегодня мерял ток покоя. Плавно снижался до 7-8 мА. Даже не поверил, что на нашей машине такое возможно. В некоторые момент ток возрастал до 3-3,5 А и в это время зажигался оптический провод к двд в багажнике !!! Он какое-то время горел, после чего затухал, токи падали. на фото это шнур не горит, т е сигнал не идет. Очень похоже, что именно из-за навигации идет разряд АКБ, но почему выскакивает значок багажника –неясно. Завтра еще понаблюдаю, отключу навигацию (выдерну пред). Это при условии, что сигнал идет от нави, а не от какого-нибудь блока. П. С. все эксперименты проводились на дохлом АКБ.
Я не знаю как у вас, но у меня один на замыкание, а другой на размыкание. Там провода даже припаяны на разные ножки, как это не заметить? Микрики не разборные, ну если только сломать, а может и повезет расковырять не поломав. На запуск моторчика дает команду микрик в замке, а не в доводчике. А в доводчике как я понял один микрик на индикацию открытой двери, а второй на остановку моторчика. Как это может планка не доставать до микрика на снятом доводчике? Вот если его не правильно отрегулировали когда ставили то тогда понятно, но на снятом все должно быть нормально.
Коллеги, у меня проблема в другом. Живет своей жизнью блок в багажнике (ДВД+ТВ тюнер+радио). Это три коробчонки справа. если подключена хотя бы одна из них, начинает гореть оптический провод и как следствие подскакивает ток. отключить что-то одно из трех не получается, т к мгновенно гаснет дисплей MMI.
Повезло. Хотя у меня с ними проблем и нет. Есть проблема с шестеренкой, но я ее чуть продвинул и доводчик тоже сдвинул ниже. Теперь микрик все равно успевает сработать, а до поломанного зубчика не доходит.
Дак я ваши отчеты и читал. Вот только одно смутило, что микрики разборные. Ну значит у меня еще четыре года есть.