Я думаю, что нет. Скорее просто последний зубчик получает максимальный момент и поэтому изнашивается. И мотор отключается не по микрику, а по току, я так думаю. Потому что сдвигая доводчик, микрик все равно отрабатывает, а мотор не останавливается. Только когда он уже крутиться не может, он останавливается. Просто тестером прозванивал микрик он работает четко. Есть такая мысль, что первый микрик отвечает за индикацию двери, а второй за подсветку, но не за дверь.
это как?? в доводчике два микрика, один (ближний) останавливает мотор при открытии>>> сигналом к запуску служит микрик в соответствующей кнопке (накладка двери либо внутри двери), второй (дальний) останавливает мотор при закрытии >> сигналом к запуску мотора служит микрик в замке. какие микрики отвечают за индикацию открытой двери и за свет - хз. я замыкал замок - индикация пропадала, но потом появлялась. замыкал дальний микрик в доводчике - индикация пропадала (по-моему, при закрытом замке)
Когда мотор упирается, то ток повышается и контроллер его рубит. Зачем останавливать мотор при открытии? При открытии доводчик возвращается пружиной. Вы путаете. Один микрик точно завязан на индикацию двери багажника.
Так проблему решили? Что в итоге то, мультимедиа или багажник? У меня на днях машина высадилась в ноль буквально за пару часов хотя до этого стояла пару недель в тёплом гараже и никто ее не трогал, а в одну ночь straline написал мне смс, что низкий заряд АКБ 11.2В, к утру АКБ сел уже в 0, после прикуривания так-же горела пиктограмма открытия багажника. Открыл/закрыл, и всё, как нивчём не бывало завелась и аккум больше не садит. Но в блоке комфорта2, кроме кучи ошибок по низкой зарядке АКБ, появилась ошибка "короткое замыкание на массу концевика задней двери"