Разъясните как работает ВГК на V6

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Денис из Самары, 25 май 2015.

  1. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.795
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Ну у меня с тормозами никаких аномалий не замечено

    4500 и выше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. add333

    add333 Завсегдатай

    2 ноя 2010
    755
    А6 4ВС5 2.8 01г.
    Уважаемый, можно по подробнее про переделку клапана? Прочитал пост выше, но не понял.
     
  3. seoslim

    seoslim Участник форума

    3 июн 2014
    233
    А6 С5 2.4-97г.-МКП
    Беда этот клапан снять, посмотрите самый конец видео, что обычно получается с ВКГ.

    https://youtube.com/watch?v=zYbvQ8wVsXM
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Alex-electro

    Alex-electro Завсегдатай

    31 дек 2014
    606
    A6/C5 2.8 ACK 98г. Mono Ручка LPG
    #24 Alex-electro, 2 июн 2015
    Последнее редактирование: 2 июн 2015
    Можно.
    Снять клапан, взять монтажный нож, и пройтись им пошатывая по стыку двух половинок на глубину 3-4мм.
    Пытаться открыть не нужно, кроме сломанных лезвий никакого эффекта.
    Потом взять среднего веса молоток и проворачивая клапан простучать место склейки. Попробовать вскрыть клапан, если не получается - простучать снова.
    Открывши клапан удалить куски кокса, остатки старой мембраны и промыть обе половинки клапана.
    В качестве мембраны в первом эксперименте я использовал кусок советского противогаза 91гв. - результат был очень хороший но кратковременный.
    Несмотря на то что резина противогазная устойчива к бензину ч-з несколько дней снятый клапан снова продувался во все стороны, что сказалось как на динамике, так и на тормозах.
    Во второй раз я применил диафрагму пускового устройства с карба от классики, типа такой:
    Диафрагма.jpg
    Удаляем точилом заклепку, мембрану обрезаем до 30мм.
    Клапан при установке нужно повернуть так, чтобы остатки отверстий новой мембраны не совпадали с 3 отверстиями в корпусе клапана.
    Крепление и прижим клапана я обеспечил пластиковым фиксатором подходящего размера от туб с радиодеталями.
    Фиксатор можно найти в магазине радиодеталей, обеспечивает невыпадание деталей с торца тубы.
    Металлическую заклепку ставить не решился, пластик если что клапана пережуют, а вот металл...
    Собрал, попродувал, нашелся недостаток - если сильно дунуть мембрана не сразу возвращается в закрывающее положение.
    Решилось установкой поверх мембраны доп. круглой шайбы из текстолита d10*h0.8
    Место соединения 2 половин корпуса зачистил мелким наждаком, промазал часть клапана с мембраной 705 клеем и соединил.
    Все.
    Фоток не делал, тк не было уверенности в результате.
    Кто будет повторять - рекомендую поискать для новой мембраны материал потолще чем на фото и не такой горбатый.
    Материал должен быть устойчив к маслу и бензу, просто резина МБС - не надолго, точно рулит кремнийорганика, фторкаучук (FPM, VITON).