Беда этот клапан снять, посмотрите самый конец видео, что обычно получается с ВКГ. https://youtube.com/watch?v=zYbvQ8wVsXM
Можно. Снять клапан, взять монтажный нож, и пройтись им пошатывая по стыку двух половинок на глубину 3-4мм. Пытаться открыть не нужно, кроме сломанных лезвий никакого эффекта. Потом взять среднего веса молоток и проворачивая клапан простучать место склейки. Попробовать вскрыть клапан, если не получается - простучать снова. Открывши клапан удалить куски кокса, остатки старой мембраны и промыть обе половинки клапана. В качестве мембраны в первом эксперименте я использовал кусок советского противогаза 91гв. - результат был очень хороший но кратковременный. Несмотря на то что резина противогазная устойчива к бензину ч-з несколько дней снятый клапан снова продувался во все стороны, что сказалось как на динамике, так и на тормозах. Во второй раз я применил диафрагму пускового устройства с карба от классики, типа такой: Удаляем точилом заклепку, мембрану обрезаем до 30мм. Клапан при установке нужно повернуть так, чтобы остатки отверстий новой мембраны не совпадали с 3 отверстиями в корпусе клапана. Крепление и прижим клапана я обеспечил пластиковым фиксатором подходящего размера от туб с радиодеталями. Фиксатор можно найти в магазине радиодеталей, обеспечивает невыпадание деталей с торца тубы. Металлическую заклепку ставить не решился, пластик если что клапана пережуют, а вот металл... Собрал, попродувал, нашелся недостаток - если сильно дунуть мембрана не сразу возвращается в закрывающее положение. Решилось установкой поверх мембраны доп. круглой шайбы из текстолита d10*h0.8 Место соединения 2 половин корпуса зачистил мелким наждаком, промазал часть клапана с мембраной 705 клеем и соединил. Все. Фоток не делал, тк не было уверенности в результате. Кто будет повторять - рекомендую поискать для новой мембраны материал потолще чем на фото и не такой горбатый. Материал должен быть устойчив к маслу и бензу, просто резина МБС - не надолго, точно рулит кремнийорганика, фторкаучук (FPM, VITON).