Ответ: разъясните по пассату У меня 2002й год с куцым правым без мыргалок, и щетки обычные, в 2001м вроде первую подтяжку сделали, в 2003ем зеркала и щетки добавили.
Ответ: разъясните по пассату А чё там Андрюх с щетками после 2003-го? Бескаркасные? ....у меня друган искал..грит ток оригинал встает...
Ответ: разъясните по пассату у Пассата с оригинальными бескаркасными щетками - другие поводки...и на них НЕ установить щетки с кракасом... Полноразмерные зеркала на Пассат GP (с 2001 года) устанавливались на машины для такси и спец.исполнения... зеркала с поворотниками начали устанавливать в конце 2003 года и до окончания выпуска модели в 2005-м... спрашивай дальше...)
Ответ: разъясните по пассату Гут.......расширяем кругозор, пасиба.....т.е. если я правильно усёк....если зеркала разные.....всё гут..если нет....бегала в такси или по специсполнению...кста что здесь имеется ввиду?
Ответ: разъясните по пассату Когда увидел сколько машин проходит через Литву - ужаснулся ... на рынке Эстонии 99% пригнанных машин - ЛИТВА ... хотя и пишут и германия и италия и франция и т.п. Никогда БУ не куплю... если только купленную в Эстонии.
Ответ: разъясните по пассату Сколько полезной инфы! При покупке обязательно буду обращать внимание на зеркала Еще вопрос по климату. Я смотрю для пассата это редкость, очень мало находил в объявах. На пендосах вообще не нашел ни одного, на них не ставили чтоли? И как на пендосах с зеркалами, они там одинаковые как на А4 В5?
Ответ: разъясните по пассату http://cars.auto.ru/cars/used/sale/778023.html называется климатроник(вверху над магнитолой)
Ответ: разъясните по пассату ну это европеец, тут вопросов нет, я же говорю мало, но видел. А что с американцами?
Ответ: разъясните по пассату До ну мала...я без климата не видел...точнее европейцев без климата имхо нед( ну или не встречал), а вот все амеры могут быть с кожей биксеноном ваще в фуле но если двиг 1.8 то просто кондей.
Ответ: разъясните по пассату На самом деле, этот "шаг в начало 90-х" является для Расеянии очень большим плюсом, ибо бОльшего гиморра, чем многорычажная подвеска предыдущего Б пятого, отыскать было трудно. Да, он был гораздо комфортнее, но как показывает практика, всё что хорошо для цивилизованных стран и народов, не означает, что это будет также хорошо для дикарей и папуасов. Это касается не только демократии, но и сложной зарубежной техники .
Ответ: разъясните по пассату А я думал страшилки про многорычажку остались лишь в замкадных гаражах. Ан нет - живуч миф ;-)
Ответ: разъясните по пассату х.з. 40 т/км по рф один наконечник убит в одной конкретной яме вместе с диском кованным, остальное нормуль. Да и ценник всей передней многорычажке=ценнику 1го заднего рычага Акорда или ХРВ, а его менять нада тупо из-за невыпресовывающегося с/б. "Мужики проста незнають"
Ответ: разъясните по пассату +1 За 40 тыщ по РФ на А4 В5 поменял 2 стойки стабилизатора. Сколько эта подвеска ходила до меня по Германии - хз
Ответ: разъясните по пассату А вот типа В6+ или В6,5?: http://auto.mail.ru/text.html?id=24692&rubric=115
Ответ: разъясните по пассату дык кто ж за МКАДом седаны-то покупает. уаз и буханка - великие русские покорители замкадья.
Ответ: разъясните по пассату А им офиц. название платформы давали? Это уже скорее В7 буит.....пока тихо и глухо...ща на производстве В6