Ответ: разъясните по пассату А какие автоматы на пассате? Есть вариатор или один простой типтроник? С какими трансмиссиями ставится?
Ответ: разъясните по пассату не всегда...довольно часто полноразмерное правое зеркало устанавливает прежний владелец...но это уже нужно сомтреть в каждом конкретном случае (например по ВИН-номеру - там эта позиция указана отдельно.. ) про подвеску : оригинальная заводская подвеска легко "ходит" по нашим дорогам от 100.000 до 150.000 км (если специально в люки не ездить) неоригинальная (как бы её не называли) - неопределенно - может застучать уже через 5-7 тысяч пробега... цена комплекта передней подвески (оригинал) в Москве - примерно 500-600 долларов (все 8 рычагов, наконечники, стойки стабилизатора, болты) в задней подвеске ломаться в принципе нечему...балка...(и пара опорных сайлентблоков) климат-контроль за РЕДЧАЙШИМ исключением ЕСТЬ во всех "европейских" машинах..в машинах для американского рынка в 99% - обычный кондиционер ( за исключением версий с мотором 2.8 - там тоже климат в основном)...
Ответ: разъясните по пассату на Пассате - или МКПП или 5-ти ступенчатая АКПП Типтроник (до 2000 года можно найти и 4-х ступенчатую обычную АКПП) и с передним и с полным приводом есть и МКП и АКП... вариаторов нет...
Ответ: разъясните по пассату да лана - 2.0 ФСИ дохлый, 2.0ТДИ дохлый, 2.0Т стоит как Вектра 2.8Т, а про 3.6 и ваще умолчим