Разлетается крыльчатка турбины на АКЕ

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем dgacomo, 8 фев 2012.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    достаточно один раз залить плохое масло и перегреть.
    первая турбина загнулась, кто-нибудь выяснил причину?
    а причина, похоже, одна.
     
  2. dgacomo

    dgacomo Живу я здесь

    26 май 2009
    1.748
    Allroad 2.5 TDI`01
    Макс спасибо за ссылку:beer:
    Резюмируя ту тему можно назвать 2 причины, это маслянное голодания и дырка после турбины.
    Макс у тебя же там дырка была на патрубке до турбины, а там нет давления.

    Но вот в топике http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5414624&postcount=4
    автор тоже пишет что заклинило геометрию и развалилась турбина.
     
  3. ВОВА AFB

    ВОВА AFB Живу я здесь

    26 апр 2008
    1.432
    Тульская обл.
    Q7 3.0 TDI S-line
    Должен, но при забитой ВКГ масло идёт к турбне и гонится во впускной коллектор, хорошая компрессия обеспечена, шутка, но турба не живёт долго...наддув турбы при забитой ВКГ не обеспечивается достойной смазкой в маслопроводе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. dgacomo

    dgacomo Живу я здесь

    26 май 2009
    1.748
    Allroad 2.5 TDI`01
    Золотые слова! Я вот как раз и выясняю её!
    В сервисе тупо всё поменяли на вдаваясь в детали, со снятием головок и т.п.

    Когда новую турбу воткнули, появилось это бульканье, то они первым делом выбили предкат и вырезали каты, типа маслом всё забилось и нет выхлопа. Естественно не помогло!
     
  5. dgacomo

    dgacomo Живу я здесь

    26 май 2009
    1.748
    Allroad 2.5 TDI`01
    Мысль интересная, насчёт масла из ВКГ, которое идёт во впуск, оно как раз и может быстро засрать геометрию!
     
  6. ВОВА AFB

    ВОВА AFB Живу я здесь

    26 апр 2008
    1.432
    Тульская обл.
    Q7 3.0 TDI S-line
    Проверяйте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    нагар в масле образуется довольно быстро и забивает спускное отверстие.При установке новой турбины надо его чистить
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Может быть надо сменить турбо-сервис ? А то они сделали тебя их постоянным клиентом .. :cool:
    Специально(случайно) неправильно собирают, геометрия клинит и готово, постоянный передув, скорая смерть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. dgacomo

    dgacomo Живу я здесь

    26 май 2009
    1.748
    Allroad 2.5 TDI`01
    Не меня, товарища! К стати в гарантии отказали.
    Себе я всё делаю сам. И ему б\у турбину недавно поставил.
    Дней 10 ездила нормально, а сейчас снова это бульканье, привёдшее к гибели 2-х турбин.
     
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ваг подключал?
    давление измерял?
    кмк, проблемы с масляной магистралью.
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    если последняя стопудово рабочая турбина, то смотри подачу и обратку масла, картерные газы, все что я сразу написал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    #32 Max Faxtor, 9 фев 2012
    Последнее редактирование: 9 фев 2012
    Чистить это понятно, нужно все. Допустим, на моей практике, при моем убитом движке и солидоле в поддонах, сливная масляная трубка с турбины была идеально чиста. Масло не менялось годами, это факт. Саш, разбирайся с ВКГ http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=236733 и давление масла меряй на маслоподающей трубке к турбине через выкрученный датчик давления масла, что слева.

    [​IMG]

    Блин, таким умным стал, вашими же словами говорю. А вообще, может быть и с насосом что-то масляным, недостаточная производительность. Надо чет я пропустил этот момент, из Эльзы инструкцию по снятию - установке турбины на форум выдернуть. Сделаю
     
  13. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Давление масла должно составлять 0.8 бар уже на холостых оборотах :hi:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Володь, все такие умные, писец. Шучу. А хоть раз сам кто-нибудь мерил? Я тож померил бы у себя, перед тем как опять масляный насос снимать. Чем мерять? Манометр покажите, плиз, как из себя выглядит? Штуцер еще поди какой нужен, переходник?
     
  15. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Меня просто удивляет такое низкое давление, почему в бензинках по несколько килограмм бывает? А у нас редукционные клапана не дают развивать высокое, насос-то, думаю, и 6 бар накачает..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    В магазинах видел манометры :nod:: отдельно для масла, отдельно для внутрикорпусного давления ТНВД. Хотелось бы самому узнать, чем, кроме штуцера, они отличаются?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    ИМХО: Если турбина разваливается на 2 части и уже вторая то всё очень ПРОСТО! Это возможно только при ПРЕВЫШЕНИИ МАКСИМАЛЬНОЙ СКОРОСТИ ТУРБИНЫ:
    Турбина с изменяемой геометрией к этому ОЧЕНЬ ЧУВСТВИТЕЛЬНА !!!!

    Достаточно дырки в кулере или в трубке, проблемы с вакуумом или геометрией!

    Нужны логи по разгону на 3-й от 1000 до 4500 на тапке в пол 1-10-11группа!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Откуда? На всех почти моторах (на бензиновых и дизелях) на ХХ допустимое давление на прогретом моторе 0,8-1,2 бар примерно. На холодную при этом будет до 3-4...
     
  19. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    у турбины клинит геометрию. как следствие передув , помпаж, разрушение вала. забивает геометрию коксом из двс. кокс - богатая топливо-воздушная смесь и масло. убрать чип+замена колец. ВКГ проверить просто - на заведенном двигателе открой но не снимай крышку заливной горловины. крышку скинуло газами - ВКГ и кольца. крышка подпрыгивает - кольца.
     
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Мах, я мерял. Я уже все что можно за эти годы мерял на своем мертвом АФБ :)))
    Переходничек на резьбу датчика давления масла сделал и мерял. Давление было четко по эльзе, в норме :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...