достаточно один раз залить плохое масло и перегреть. первая турбина загнулась, кто-нибудь выяснил причину? а причина, похоже, одна.
Макс спасибо за ссылку Резюмируя ту тему можно назвать 2 причины, это маслянное голодания и дырка после турбины. Макс у тебя же там дырка была на патрубке до турбины, а там нет давления. Но вот в топике http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5414624&postcount=4 автор тоже пишет что заклинило геометрию и развалилась турбина.
Должен, но при забитой ВКГ масло идёт к турбне и гонится во впускной коллектор, хорошая компрессия обеспечена, шутка, но турба не живёт долго...наддув турбы при забитой ВКГ не обеспечивается достойной смазкой в маслопроводе.
Золотые слова! Я вот как раз и выясняю её! В сервисе тупо всё поменяли на вдаваясь в детали, со снятием головок и т.п. Когда новую турбу воткнули, появилось это бульканье, то они первым делом выбили предкат и вырезали каты, типа маслом всё забилось и нет выхлопа. Естественно не помогло!
Мысль интересная, насчёт масла из ВКГ, которое идёт во впуск, оно как раз и может быстро засрать геометрию!
нагар в масле образуется довольно быстро и забивает спускное отверстие.При установке новой турбины надо его чистить
Может быть надо сменить турбо-сервис ? А то они сделали тебя их постоянным клиентом .. Специально(случайно) неправильно собирают, геометрия клинит и готово, постоянный передув, скорая смерть.
Не меня, товарища! К стати в гарантии отказали. Себе я всё делаю сам. И ему б\у турбину недавно поставил. Дней 10 ездила нормально, а сейчас снова это бульканье, привёдшее к гибели 2-х турбин.
если последняя стопудово рабочая турбина, то смотри подачу и обратку масла, картерные газы, все что я сразу написал.
Чистить это понятно, нужно все. Допустим, на моей практике, при моем убитом движке и солидоле в поддонах, сливная масляная трубка с турбины была идеально чиста. Масло не менялось годами, это факт. Саш, разбирайся с ВКГ http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=236733 и давление масла меряй на маслоподающей трубке к турбине через выкрученный датчик давления масла, что слева. Блин, таким умным стал, вашими же словами говорю. А вообще, может быть и с насосом что-то масляным, недостаточная производительность. Надо чет я пропустил этот момент, из Эльзы инструкцию по снятию - установке турбины на форум выдернуть. Сделаю
Володь, все такие умные, писец. Шучу. А хоть раз сам кто-нибудь мерил? Я тож померил бы у себя, перед тем как опять масляный насос снимать. Чем мерять? Манометр покажите, плиз, как из себя выглядит? Штуцер еще поди какой нужен, переходник?
Меня просто удивляет такое низкое давление, почему в бензинках по несколько килограмм бывает? А у нас редукционные клапана не дают развивать высокое, насос-то, думаю, и 6 бар накачает..
В магазинах видел манометры : отдельно для масла, отдельно для внутрикорпусного давления ТНВД. Хотелось бы самому узнать, чем, кроме штуцера, они отличаются?
ИМХО: Если турбина разваливается на 2 части и уже вторая то всё очень ПРОСТО! Это возможно только при ПРЕВЫШЕНИИ МАКСИМАЛЬНОЙ СКОРОСТИ ТУРБИНЫ: Турбина с изменяемой геометрией к этому ОЧЕНЬ ЧУВСТВИТЕЛЬНА !!!! Достаточно дырки в кулере или в трубке, проблемы с вакуумом или геометрией! Нужны логи по разгону на 3-й от 1000 до 4500 на тапке в пол 1-10-11группа!
Откуда? На всех почти моторах (на бензиновых и дизелях) на ХХ допустимое давление на прогретом моторе 0,8-1,2 бар примерно. На холодную при этом будет до 3-4...
у турбины клинит геометрию. как следствие передув , помпаж, разрушение вала. забивает геометрию коксом из двс. кокс - богатая топливо-воздушная смесь и масло. убрать чип+замена колец. ВКГ проверить просто - на заведенном двигателе открой но не снимай крышку заливной горловины. крышку скинуло газами - ВКГ и кольца. крышка подпрыгивает - кольца.
Мах, я мерял. Я уже все что можно за эти годы мерял на своем мертвом АФБ )) Переходничек на резьбу датчика давления масла сделал и мерял. Давление было четко по эльзе, в норме