Я пользуюсь вот таким наборчиком, удобство в том, что переходники вкручиваются отдельно, а потом одеваешь быстросъёмный штуцер.
Выкладываю сравнительную таблицу давлений масла на разных движках . Мое удивление остается в силе: почему на дизельных движках давление масла ниже, чем на бензиновых во всем диапазоне оборотов .
Видел в магазине похожий наборчик . Есть также манометры для внутрикорпусного давления ТНВД, вакууметры и, конечно, компрессометры. Думал, панацея. Продавец сказал, что компрессометры, точнее, манометры, бывают разные. В ценовом диапазоне 3000-6000 р. якобы не самые точные: могут показать компрессию одного дизеля 15 бар и 40 бар , отчего у будет зависеть приговор . А вот серьезные точные манометры должны быть жидкостными, заполненными аля глицерином, ценник соответствующий, но и точность высокая. В связи с этим вопрос, будет ли манометр давления масла из данного набора достаточно точным для постановки, скажем, диагноза ? Или высокая точность давления масла не нужна, как, скажем, при измерении компрессии? Ведь цена данного манометра не высокая.
там все от шкалы зависит, для измерения компрессии нужны до 40 бар, а для масла и 5-10 бар хватает....
Тоже задавался таким же вопросом до покупки этого набора, взял у товарища точно такой же и отвёз к себе на работу, проверил на 10 новых авто давление масла и сравнил с мануалом, расхождений не было.
Чип, априори, повышает отдачу от ДВС, вопрос в том, через что это реализовано...В дизеле всё просто воздух-топливо прямая зависимость.
на бензинках маслом управляются клапана (фазы). заглушив редукционный клапан маслонасоса получим огромное давление. которое промоет вкладыши КВ,постели РВ,поломает рокера,остатки выдавит в турбину.
Я встретил случай, то при таком давлении машиа просто заглохла из-за распирания гидриков.Инженеры видно продумали на такой случай