Тебя никто и не просит никому ничего доказывать. Это автофорум, который создан для того чтобы люди делились опытом или мнениями, причём добровольно. И если ты в защиту своего мнения сказал все что желаешь, предлагаю больше не высказываться, вот и все проблемы. Касаемо 3-х мм. Понимаешь, сравнивая 2 фото, я смотрю на перегородку между цилиндрами, а она соединяет два цилиндра, каждый из которых на 1,5 мм отличается. Смекаешь теперь откуда 3? 90 кубов рассчитано по калькулятору объёмов двигателя, коих в свободном доступе куча. Расчитывал для хода поршня на 2.4 моторе. Касаемо тех.процессов. Я сейчас должен был бы сказать что 20 лет работаю на заводе Ауди т.к. живу в Ингольштадте и я потомственный инженер в 5м поколении. Обычно так отвечают в подобных диалогах. Но это не так, я не работал на заводе, просто выразил мнение. Прошу заметить, сделал это добровольно. Вас тоже никто не принуждает отвечать, вы вправе самостоятельно принимать решения. Тем более что этот диалог отнимает у вас так много нервных сил. Мой вывод - ход поршня и диаметр цилиндров изменены. П.с. ссылка на калькулятор в моём предыдущем посте.
Шатуны вроде как одинаковые у всех кроме двух моторов(я про бензиновые) а вот колено точно другое!И диаметр горшков разный! Кстати на 2.8 то же есть +0.5мм, лично столкнулся.
Не надо этой демагогии про Ауди завод, достаточно сходить хоть раз в институт и послушать лекцию по проектированию производства, чтобы понять что инженеры всегда стараются детали унифицировать-это УДЕШЕВЛЯЕТ производство. Т.к. количество станков на линии прямо влияет на стоимость конечного продукта и производство двух ПРАКТИЧЕСКИ идентичных отливок блока - не целесообразно - дешевле лить один блок с увеличенной лощиной стенок и точить его в 2 объема. Аналогичная история с блоками ВАЗ 2108 объемом 1,3 и 1,5 - это один и тот же блок был. А если специальность не инженер - нечего тогда спорить и доказывать то о чем нет никакого представления. Про 3 мм, так и не понял. Объяснишь? Как толщина стенок МЕЖДУ цилиндрами влияет на диаметр цилиндра? Разговор про цилиндры, а не стенки между ними. Смекаешь, что путаешь теплое с мягким? И объясняй свою позицию, а не говори, что пользовался калькулятором чего то где то. Понимания тех.процесса производства я не вижу у тебя. Извини. На сим, предлагаю прекратить ненужную палемику.
Надо смотреть какая высота остается от днища поршня до головки, возможно высота поршней разная - на 2,4 они выше за счет выкуклой вершины. Но это чисто мое мнение, т.к. не видел поршней от 2,8 и не сравнивал со своими.
Вообще то под перенастройкой оборудования я и имел ввиду точку блока в разные размеры. Производят один блок, но в них ставят разные поршни и точат под разные размеры. Я не увижу у тебя понимания прочтенных тобою сообщений, уж прости. Не хочу негатива. Итак, вернусь к пояснению. Ты говорил что 1, 5 мм на глаз не увидеть, я же отвечаю что вижу 3 мм. ПОТОМУ ЧТО СМОТРЮ НА ПЕРЕГОРОДКУ МЕЖДУ ЦИЛИНДРАМИ НА ФОТО! А там не 1, 5 мм разница, а по 1, 5 с каждой стороны, это 3! Я не на дырки смотрю, оцениваю диаметр и вижу разницу, я смотрю на разные детали и участки и на перегородке эта разница очевиидна. Доступно поянил, надеюсь. Далее. Ты спросил про расчет, я тебе назвал. Но я могу заморочится и найти формулу расчета объема и расписать тебе, но смысл? Это же для справки было сказано. Пусть там не 90, а 100 или 95 неважно. Около 90 все равно. И это правильный расчет. Я ответил про это когда ты спросил сколько даст разница 1, 5 мм при одинакомо ходе поршня. Подведем итог. Какая у тебя позиция? Что цилиндры одинаковые? Нашел еще одну книгу ауди, там такая же таблица как в посте 7. Цилиндры разные, ход поршня разный. Если в любом калькуляторе объемов задать эти параметры, объем совпадает с 2.4 и 2.8 соответственно.
Ну и в оконцовку зашел на экзист, посмотрел и убедился что для 2.4 поршень 81, для 2.8 поршень 82,5. Теперь мне не в чем сомневаться.
поправлю,все таки ты не совсем прав,разница по перегородкам не 1.5мм с каждой стороны,а 0.75мм ибо толщина перегородок изменяется все таки радиусом цилиндра,а не его диаметром,т.е. иными словами т.к. разница в диаметре цилиндров 2.4 и 2.8 равна 1.5мм,то цилиндр от своей центральной точки больше в каждую сторону на величину равную 0.75мм,итого резюмируем глядя на перегородку между поршнями,уменьшение ее толщины будет со стороны каждого цилиндра на 0.75мм и в общем ее толщина уменьшится на 1.5мм и так изменится каждая перегородка между цилиндрами,к слову сказать передняя и задняя стенки блока уменьшатся на 0.75мм,ну думаю понятно почему, что касаемо разницы объемов,то она обусловлена изменением нескольких параметров,это: диаметр цилиндра,ход поршня и как правильно заметили формой днища паршня это я могу утверждать не как инженер,а как чаловек имеющий образование слесаря по ремонту автомобилей и заканчивайте уже спор на данную тему, да берется унифицированный блок и далее точится под разный объем мотора и не нужно никакой перенастройки линий,делается либо две линии,либо ставится два станка под разную проточку на одной линии,по крайней мере попробуйте представить себе количество комплектаций выпускаемых в свое время С5-х,представили? и что под каждую комплектацию конвейер перенастраивали? или ставили хренилион линий конвейера?парни голову включаем когда дискутируем,это ни кому не в обиду ,просто давайте как то взрослее подходить к разговору.
По поводу перегородки признаю ошибку и беру слова назад. По поводу перенастройки не хватило сообразительности правильно выразиться, имея ввиду точку под два разных размера. Но все это не поменяло сути дела и диаметры цилиндров все же разные.
совершенно верно ,да и по поводу "разницы заметной на глаз",то и тут все верно ,если глазомер не сбит, то разница видна даже не вооруженным глазом,канешь какая именно разница в мм не скажешь,но она достаточно очевидна,чтобы ее заметить.
Название темы какое? Различие БЛОВКА ЦИЛИНДРОВ! Перечитаем мой первый пост и пытаемся, включа голову,осмыслить что я говорил про блоки а не про ДЫРКИ! И прежде чем спорить, следует читать внимательно! А не в конце второй страницы признавать,что блоки как детали одинаковые а диаметры разные. И итоге: я говорил про Фому, а 3 человека мне рассказывали про Ерему Разговор зашел в тупик из за невнимательности оппонентов. И про автослесаря мощно-прямо сразу верю тебе наслово в любом вопросе про работу авто.
Грубить не обязательно! Культурная столица.) Чугунина изначально отливается из одной формы.. так нормально?
чем не доволен то?на просторах рунета все равны,я тебе ничем не обязан,равно как и другие учавствующие в дискуссии. Просвяти ка,что я не так прочитал?мне пытаться ничего не нужно и с грамотностью проблем не имею,это не я задаю безграмотные вопросы. еще вопрос кто страдает безграмотностью
4-ый десяток, а мозгов как у парнокопытного Если поверхностно не видишь, укажу направление куда идти. Различие между Artem1989 и моим ником не замечаешь? Видимо нет. Главное меньше кури перед следующим ответом, а то, видимо, забываешь кому на что отвечаешь. А может внутри тебя живет троль?
по себе то не суди ,вот твой пост: ответ такой же безграмотный как и 2 твоих последних поста,вне зависимости поверхностно смотреть на него или углубленно,троль как раз живет в тебе,от злости не лопни . Путь куда идти указывай как можно конкретней,как раз и усвоишь его.
Мне как раз таки злиться вообще нечего, это не я людей путаю, а потом свою невнимательность начинаю маскировать открытыми оскарблениями оппонента Понимаю, кризис среднего возраста, надо доказывать всем, что еще не все для тебя потеряно и жизнь прожита не зря. Кстати, не вижу ни одно раза из обозначенных тобой 3 смены мнения, это ты тут с автослесарем как девочки то толщина стенок, то диаметр, то потом детали все таки одни и те же. Хочешь обсудить умственные способности или познания - в личку. Не хочешь - тогда нечего здесь из себя строить знатока поточных линий и пытаться публично обсуждать мои мозги, это не я как олень привожу цитаты 2 разных людей. Дискус закрыт. Рукоблудь по клавиатуре один. А то на словах ты Лев Толстой, а на деле.... Одна только надежда, что ТС нашел ответ на свой вопрос.
ты видимо не читаешь то что пишешь?оскорбления оппонента пока были только от тебя,я никого не путаю,про кризис среднего возраста тоже твои слова(у кого что болит,тот о том... и т.д.). Это ты путаешь ТС изначально приводя(в своем первом посте) неверную информацию,при этом основанную на непонятно откуда взятых данных. Пожалуйста цитату из моего поста,где я обсуждал твои мозги? Так или ты уж определись,харошь метаться как.....да лан не важно ,удачи .