Ответ: Различия 2,0 TFSI на A4 и A6? Это я пока в теории все рассматриваю Интересна лишь суть вопроса. Коробка у меня автомат. Кстати, пришла моя. Сегодня смотреть поеду. Так что отпишу на днях о первых впечатлениях.
Ответ: Различия 2,0 TFSI на A4 и A6? поздравляю ) Что касается автомата - я бы побоялся увеличивать мощность/крутящий с такой трансмиссией более, чем на 30%, если этого не одобрил производитель (как, например, происходит с китами производства TRD для Тойот). А big turbo kits всяких сторонних производителей, несомненно, будут и для этого мотора, но вот хочешь ли ты проблем с трансиссией? Даже при увеличении мощности/крутящего простым чип-тюнингом жидкость АКПП менять в 2 раза чаще рекомендуют сами производители прошивок. А уж если больше... Вот такие сомнения. А.
Ответ: Различия 2,0 TFSI на A4 и A6? Коробки у 2 турбо фси и 3,2 фси должны быть одинаковы. Можно проверить, но похоже, что так. Так что до этого можно смело. Только вот есть практический смысл в этом? Может кто-то будет первый?
Ответ: Различия 2,0 TFSI на A4 и A6? Сомневаюсь в этом: все-таки по длине эти моторы различаются. После чип-тюнинга мощность и крутящий момент 2.0Т и 3.2 будут примерно одинаковы: 255/330 у 3.2 против заявляемых 240/350. Но буржуины просто так ничего не делают, так что сомневаюсь, чтобы они поставили на более слабый мотор более мощную коробку... А вообще мне хотелось бы немного удавить того, кто писал программу управления АКПП на 2.0Т... Чуть-чуть. Чтобы одумался и придумал что-нибудь более умное, нежели заставлять автомат переключаться с 1 на 2 на 1200 об/мин... А.
Ответ: Различия 2,0 TFSI на A4 и A6? Дык чипуешь же, если это позволяет, на их же Ауди сервисе, и они дают гарантию на один год.
Ответ: Различия 2,0 TFSI на A4 и A6? Да, несомненно. Вот только два момента: во-первых, они сейчас не чипуют, а во-вторых предыдущая чиповка от АБТ давала 20 сил и неизвестно сколько крутящего, что есть бред, в особенности за те деньги, которые они за это просили (от $1500), что смешно на фоне конкурентов (от $600 до $750), чиповка которых дает 40 сил и 70н/м крутящего. Лишних 20 же, ровно как и 40 сил АТ переварит без труда. А.
Ответ: Различия 2,0 TFSI на A4 и A6? http://www.abt-tuning.net/fileadmin/pdf/pricelist/audi/Abt_A4_8E_5.pdf до 270 лыс и 350 нм
Ответ: Различия 2,0 TFSI на A4 и A6? Не специалист в немецком языке, но во-первых, там написано ABT Turbolader, то есть турбонаддув от АБТ (читай - с заменой турбины), а во-вторых in Vorbereitung, то есть в разработке. А на штатном железе - 240 сил и 330 н/м. Что, в сущности, неплохо, но не за 1276 евро. И штой-та даже этот вариант дилеры пока что не предлагают. А. PS. (исправил - 2500 за чип-тюнинг "с адаптацией трансмиссии", а в чистом виде - 1100 + НДС)
Ответ: Различия 2,0 TFSI на A4 и A6? Мне кажется, там ограничились электроникой, без поршневой и прочей хрени. Мы же в век унификации живем