Различия 2,0 TFSI на A4 и A6?

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем rvv, 16 май 2006.

  1. Old Ezh

    Old Ezh Участник форума

    1 мар 2006
    452
    Touareg NF TD3.0
    Ответ: Различия 2,0 TFSI на A4 и A6?

    Это я пока в теории все рассматриваю:) Интересна лишь суть вопроса. Коробка у меня автомат. Кстати, пришла моя. Сегодня смотреть поеду. Так что отпишу на днях о первых впечатлениях.
     
  2. Jazzzz

    Jazzzz Живу я здесь

    9 фев 2006
    1.038
    Cayenne Diesel
    #22 Jazzzz, 29 май 2006
    Последнее редактирование: 29 май 2006
    Ответ: Различия 2,0 TFSI на A4 и A6?

    поздравляю :))

    Что касается автомата - я бы побоялся увеличивать мощность/крутящий с такой трансмиссией более, чем на 30%, если этого не одобрил производитель (как, например, происходит с китами производства TRD для Тойот). А big turbo kits всяких сторонних производителей, несомненно, будут и для этого мотора, но вот хочешь ли ты проблем с трансиссией?

    Даже при увеличении мощности/крутящего простым чип-тюнингом жидкость АКПП менять в 2 раза чаще рекомендуют сами производители прошивок. А уж если больше...

    Вот такие сомнения.

    А.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Old Ezh

    Old Ezh Участник форума

    1 мар 2006
    452
    Touareg NF TD3.0
    Ответ: Различия 2,0 TFSI на A4 и A6?

    Коробки у 2 турбо фси и 3,2 фси должны быть одинаковы. Можно проверить, но похоже, что так. Так что до этого можно смело. Только вот есть практический смысл в этом? Может кто-то будет первый?
     
  4. Jazzzz

    Jazzzz Живу я здесь

    9 фев 2006
    1.038
    Cayenne Diesel
    Ответ: Различия 2,0 TFSI на A4 и A6?

    Сомневаюсь в этом: все-таки по длине эти моторы различаются. После чип-тюнинга мощность и крутящий момент 2.0Т и 3.2 будут примерно одинаковы: 255/330 у 3.2 против заявляемых 240/350. Но буржуины просто так ничего не делают, так что сомневаюсь, чтобы они поставили на более слабый мотор более мощную коробку...

    А вообще мне хотелось бы немного удавить того, кто писал программу управления АКПП на 2.0Т... Чуть-чуть. Чтобы одумался и придумал что-нибудь более умное, нежели заставлять автомат переключаться с 1 на 2 на 1200 об/мин...

    А.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Old Ezh

    Old Ezh Участник форума

    1 мар 2006
    452
    Touareg NF TD3.0
    Ответ: Различия 2,0 TFSI на A4 и A6?

    Ты серьезно? Тогда будем давить вместе
     
  6. Jazzzz

    Jazzzz Живу я здесь

    9 фев 2006
    1.038
    Cayenne Diesel
    Ответ: Различия 2,0 TFSI на A4 и A6?

    абсолютно. в особенности "удобно" в пробке...

    А.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Merlin

    Merlin Участник форума

    10 апр 2006
    173
    Porsche Cayenne Diezel E2
    Ответ: Различия 2,0 TFSI на A4 и A6?

    Дык чипуешь же, если это позволяет, на их же Ауди сервисе, и они дают гарантию на один год.:dead:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Jazzzz

    Jazzzz Живу я здесь

    9 фев 2006
    1.038
    Cayenne Diesel
    Ответ: Различия 2,0 TFSI на A4 и A6?

    Да, несомненно. Вот только два момента: во-первых, они сейчас не чипуют, а во-вторых предыдущая чиповка от АБТ давала 20 сил и неизвестно сколько крутящего, что есть бред, в особенности за те деньги, которые они за это просили (от $1500), что смешно на фоне конкурентов (от $600 до $750), чиповка которых дает 40 сил и 70н/м крутящего.

    Лишних 20 же, ровно как и 40 сил АТ переварит без труда.

    А.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    Ответ: Различия 2,0 TFSI на A4 и A6?

    http://www.abt-tuning.net/fileadmin/pdf/pricelist/audi/Abt_A4_8E_5.pdf


    до 270 лыс и 350 нм
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Jazzzz

    Jazzzz Живу я здесь

    9 фев 2006
    1.038
    Cayenne Diesel
    #30 Jazzzz, 30 май 2006
    Последнее редактирование: 30 май 2006
    Ответ: Различия 2,0 TFSI на A4 и A6?

    Не специалист в немецком языке, но во-первых, там написано ABT Turbolader, то есть турбонаддув от АБТ (читай - с заменой турбины), а во-вторых in Vorbereitung, то есть в разработке.

    А на штатном железе - 240 сил и 330 н/м. Что, в сущности, неплохо, но не за 1276 евро. И штой-та даже этот вариант дилеры пока что не предлагают.

    А.

    PS. (исправил - 2500 за чип-тюнинг "с адаптацией трансмиссии", а в чистом виде - 1100 + НДС)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. le0n2k

    le0n2k Bad e-mail

    23 май 2006
    76
    A4 2.0 TFSI quattro
    Ответ: Различия 2,0 TFSI на A4 и A6?

    Мне кажется, там ограничились электроникой, без поршневой и прочей хрени. Мы же в век унификации живем
     
  12. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    Ответ: Различия 2,0 TFSI на A4 и A6?


    240 лыс - чип
    270 лыс - турбина + чип
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Jazzzz

    Jazzzz Живу я здесь

    9 фев 2006
    1.038
    Cayenne Diesel
    Ответ: Различия 2,0 TFSI на A4 и A6?

    а я что написал?

    А.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...