Лучше всего держаться правой стороны крайнего левого ряда. Еще очень помогает во время движения слегка подгазовывать в холостую, водители на звук внимание обращают. Только подгазовывать надо СЛЕГКА! Ато некоторые газуют сильно, а потом меняют сцепу ежемесячно.
лучше всего ехать там, где тебя видно, а это место (самое видное) в разных ситуациях разное (как в фильме про чапаева) - "где должен быть командир?" (с) например когда дорога 2-х полосная, и ты едешь по своей свободной полосе, а на встречу пробка из машин, лучше занимать крайнюю правую сторону чтобы ктонить из пробки не выехал резко, а тут ты на встречу... включать обязательно дальний свет фары днем и т.д. вот мне нравится как здесь написано например... http://moto29.ru/docs/book03/
иногда да --иногда нет. Всё происходит настолько быстро и внезапно,хотя в моём случае скорость была маленькой 8 км\ч у меня- 5 км\ч.у авто. Стартуем со светофора на Смотровой. Вдруг в тот момент когда я поравнялся с водительской дверью паджеры,паджеро резко повернул влево(говорит что его кто то подрезал,вот он и уходил от столкновения). В результате меня бъёт крылом в правый клипон.Единственное что я делаю пытаюсь удержать мот,падать ой как не хотелось.Да и слева от меня тоже шла машинка вот он меня и прижал к ней может поэтому я и не упал. Всегда держу пальцы на рычаге пер тормоза,но тут даже А сказать не успел.
Паджеры-это убийцы. Меня то же один сбил. Задом сдавал и меня в районе заднего седла ударил. Сразу не упал, пытался удержать.. Остановился, но сил уже не хватила чтоб его приподнять. Пришлось просто положить на асфальт... Паджере продрал штифтом для крепления весь кофр. Чуть пораньше и без ноги мне быть... Паджеры объезжаю за 10 метров ))
как раз самое опасное это левее левого и правее правого (за исключением езды вдоль бордюра) междурядье как раз наиболее безопасно, но правильно писали про скорость - не более 20-30 км, боковым зрением смотреть за колесами авто и как можно реже (и оч внимательно) опережать авто, когда соседняя полоса свободно. Еще советую уделять некоторое внимание заднему тормозу и в свободное время периодически отрабатывать замедление передним тормозом. Кстати, первый раз я как раз таким образом и грохнулся.
Езду вдоль бордюра не надо исключать - это не менее опасно. Важно натренировать нервы Надо быть на стреме, но не в панике и не долбить в тормоз что есть мочи... И, самое правильное, в случае малейших сомнений не ездить в МР вообще :bt: Вообще я считаю вопрос типа "а как правильно ездить по междурядью" полным противопоказанием к такой езде
ну эт как раз не так опасно - едешь потихоньку вдоль бордюра и вдоль машин, сигануть наперерез они не могут - некуда. Лишь одна опасность, когда ряд стоит из авто могут выскакивать пассажиры. Но это и в междурядье бывает
Да ну ладно... Банально к бордюру прижмут и ногу оставишь между моцем и бордюром... Видел я такие случаи.
Я сам по Рязанке езжу часто. Там густо машин всегда. В междурядье ездить надо очень внимательно и небыстро, иначе авария очень вероятна! Когда у меня ещё был Уралей, я в конце Карачаровской эстакады зазевался и въехал в бампер машине слева. Хорошо что всё быстро и относительно безболезненно решилось. Сейчас между рядами езжу не больше 40 км/ч, включаю дальний свет штобы *****дятлы, стоящие на разделительной и любящие понырять по дыркам вовремя замечали! А вообще надо прислушиваться к интуиции и тогда иногда можно почувствовать как некто впереди хочет резко сдать в сторону... По-поводу защиты...Никогда ничем не пользовался. Шлем начал одевать когда ввели грабительские 500р.! С 2002 года 1 раз стукнул мужичку бампер и упал 1 раз в этом году (в дождь гружёный), тьфу-тьфу.
Я навернулся именно на 40кмч. плата за рекорды (типа: до работы за 27минут). Правильно ребята писали - 20-30максимум!! В итоге доеду за 37 минут и не надо тратить время на подсчет царапин на моте(это в лучшем случае)
Так писали не про абсолютную скорость 20-30 км/ч, а про +20...30 км/ч к скорости потока. Причем стоячая пробка опаснее вяло едущей.
Во время движения в пробке между рядами, особенно в дни "пятничного вечернего стояния" дачников едешь и молишься чтоб никакой урод дверь не открыл машину проветрить или пепельницу выбросить...
А я сегодня на парковке лег`с блин, ее помыли с раствором и осталась субстанция похожая на масло... я когда уже ногами встал и поехал двумя ногами... тогда и задумался, как это я так по ней далеко проехал В общем завтра буду общаться с "начальником траспортного цеха", а то так он всех наших байкеров поколечит нафиг.
и ездить 60кмч? у нас в городе пробок нет, но я смотрю в зеркала авто идущего впереди, в них можно увидеть что водитель собрался перестраиваться или то что он заметил тебя
По крайней мере, отдавать себе отчет в том, что если ты умышленно нарушаешь ПДД то и виноват именно ты. А не тот "урод" (как написал SerGen99). В данной ситуации виноват мотоциклист, а не водитель. З.Ы. Удачи Вам всем на дорогах.
Когда меня, тошнящего по МКАД 120 км/ч как стоячего обходит байк, понимаешь, что он не то что в зеркала впереди идущих машин не смотрит, но и жив только волею судеб.
Баян! Даже не начинай :[:]|||||| Такому байкеру ты не помеха. Ты как ехал так и езжай, он сам дорогу найдет зы. Я его не отправдываю