А я опять немного разложился )) Скорая помощь решила развернуться в меня )) Не смотря на прямотоки и скорость в 40 км/ч )) Самое смешное было когда фельдшер вылез из кареты и сказал водятлу: "Епт Гена, я его за километр слышал, какого …" Ерундовое дтп, в результате сильный ушиб двух пальцев и потерта коленка. Моту досталось больше: фара, приборка, кронштейн подножек, лягушки на пер. и заднем тормозе, бак ( сильно ). Искать виноватых в одной или иной среде - все равно что обвинять маздоводов что они гоняют, а на ауди якобы аккуратно ездят. %удаков хватит с обоих сторон, просто нужно помнить, что на моте, любое мелкой дтп действительно всегда отражается на здоровье мотоциклиста - и поверьте мотоциклист, если он не отморозь, всегда это помнит. А отморозь на двух колесах долго не живет. Кстати я искренне поддерживаю мнение про кредитомобили, как только появилась кредитокаскомобили - на дорогах стали появляться полные отморозки, которые про свою жизнь не задумываются, не то что про чужую. Как всегда, идея благая, а реализация - хрень полная. Неужто нельзя уже сделать общую БД по страховым случаям, чтоб тем кто не жалеет ни себя ни авто каско было просто не по карману?
Сразу правозащитники подтянутся с апелляциями в конституционный суд. Этож дискриминация по уровню IQ!
Большинство комментов в этом видео оставил человек - не подозревающий что такое двухколесный транспорт. Можно смело подобрать кучку видео, где человек на авто вытворяет тоже самое, и устроить очередной холивар )) Особенно если найти пацанов малолетних, как на последнем видео )) Одно небольшое НО, большинство роликов даже в этом видео прекрасно показывает, что контроль двухколесной техники сильно зависит от гораздо больших факторов, чем 4-х колесной, и даже в этом ролике показаны последствия, но уж точно не начало конфликта, как первый канал с речью Обамы ))) Цитат вырезали и сотворили империю зла для большинства населения )) Банально 0.37 - думаете мотоциклист решил лихо прохватить жопой по асфальту? Да нет, просто маршрутка начала движение налево, а мотоциклист в виду не достатка опыта и испуга завалил мот + ко всему дело происходит на мокром асфальте, а тут заблокировать пер. вилку - очень легко. 1.06, можно подумать на автомобиле такое редкость, когда новичок за рулем увидев пешеходов резко тормозит, да полМосквы в таких авариях на авто, и тут на тебе мотоциклист негодяй )) 1.20 - вообще ноу комментс, четко видно как ехал по полосе, его и снесли, просто не заметив итд итп. А вообще чтоб не было спортсмэнов, опять же надо вводить закон как в цивилизованных странах - нет стажа, хрен тебе а не мотоцикл больше 400 кубов; нет прав - нет тебе скутера. Про пьяных за рулем мотоцикла - эт вообще отдельная история, думаю такие вообще не живут больше 2х сезонов.
А мне кажется,до первой бутылки. В деревне,выпил 2 бутылки пива и поехал на велике на речку. Мост у нас там деревянный,(по доске надо ехать,как в мотошколе) и что вы думаете...конечно же свалился!!! На моте,2 раза в день,утром и вечером на протяжении 8 сезонов проблем не возникало,а тут ПИПЕЦ какой то. Литр пива и я на боку!!!
Уважаемый апонент не хочется вас оскарблять но вы несёте пургу ! Откуда вообще у вас такой стереотип !??? Вы что лично наливали байкеру? Бред не несите !!!!!!!
Столько фобий написано. Это просто кошмар) Топикстартер писал -"машина с обочины начала разворот". Читая коменты некоторых поборников правил создается впечатление, что все правила это не пей и не гоняй. Но там есть и другие разделы как уступить дорогу всем транспортным средствам, убедиться в безопасности маневра, видимость 300 метров (если есть поворот, касаемо выполнения разворота с обочины) почему про это ни кто не говорит? И думаю нет смысла отрицать. что среди автомобилистов очень большой процент пренебрегающих зеркалами заднего вида, желающих попугать и тд. Призывающие к езде по правилам, начните с себя а знаете ли Вы правила дорожного движения? Есть еще и такое правило) не занимать левый ряд при свободных правых) едешь вместе с потоком так возьми правее и езжай с ними)
больше всего раздражает когда начинают говорить мотоциклистам про соблюдение скорости и вообще пдд!!! для справки: за рулем в прочем как и водительский стаж с 1997 года, за плечами очень много тысяч км пробега (скорей всего уже за лям перевалило) практика каждодневная на протяжении всего этого времени ( а не как у некоторых у которых типа права уже 60 лет но ездил реально пол года за все это время). так вот о чем я: дорогие водители автомобилей!!!!! не надо говорить о сверх звуковой скорости байкеров, которые всегда нарушают и обвинять только их во всех тяжких!! посмотрите как вы сами себя ведете за рулем автомобиля!? как вы перестраиваетесь, разгоняетесь и тормозите!!! как паркуетесь и упираетесь в жопу стоящему при проезде перекрестка создавая на нем затор!!! как вы объезжаете пробку по пыльной обочине, и пливать вам на то что стоящие в пробке вынуждены дышать пылью!!! и уж конечно все автомобилисты движутся в пределах города не более 60 км и 90 за городом!!! и еще : читал статью в весьма известном издании , где как раз обсуждалась проблема мотоциклов и автомобилей , в России!! так вот там как раз говорилось о том , что автомобилисты особенно стоя в пробках испытывают зависть перед мотоциклистами ( это я так к слову) P.S. у меня были по мимо российских мото в конце 90 два спорта и крайней VFR 1200FD.
Вчера, 22.30, пересечение Профсоюзной и Обручева, движение в сторону области, машин на светофоре мало. Соблюдаю правила - не лезу между машин, чтобы типа первым стартануть. Передо мной две коробки. Зеленый светофор, они начинают двигаться, я вслед за ними. И в следующий момент переднему захотелось повернуть налево. Налево, Карл!!! Уходить вправо? Умом понимаю, что там тоже коробка, и хз, что там с ее скоростью. Оттормаживаюсь, ловлю стоппи, первый гашу, но понимаю, что щас все равно буду в жопе даже не знаю чего там именно впереди стояло, ловлю второй стоппи - и вуаля, эффектное, на мой взгляд, сальто - и я на траве смотрю на звезды лежу придавленный своим же мотом. Результаты. Я: без особых потерь, немного болят придавленная нога и запястье, которое, походу, подвернул при приземлении. Ну, и ребро ноет. Моту хуже - пластик, плуг, сломанные подножка и лапка тормоза, свернут руль. Слайдер отработал - крышку сцепления не задело. Эти уроды даже не остановились. Добрых людей хватает, остановились, подняли, отвели в сторону, два гастарбайтера(!!) подняли мот и оттащили к краю дороги, и даже обломки собрали. Выводы - нахер надо было стоять как все, типа соблюдая правила. Сейчас пойду смотреть, что там еще с ним.
Неделю назад, друг ехал по бетонке, ни кого не трогал, не считая одного коробочника, который ни с того ни с сего решил развернуться! Метры полета, больница. Ушибы, ссадины, вывихи, растяжения. Но все Хорошо, живой, ходит.! Как выяснилось позже- коробочник- начинающий сотрудник POLICE!