из-за того получилось что больше книжки от немцов нужно читать, на 90 000 км менять свечи, минимум на 40000 максимум на 50000, на таких моторах так и менять нужно, это вам любой свидомый моторист скажет!
Ок, это дело хозяйское, я про другое: как получилось, что она с поршнем, как я понял встретилась? Не могла же она провалиться вниз.
видать из-за того что она сносилась пошла микротрещина, переросла втрещину и отвалилась и на чудила делов, я еще попрошу разобрать полностью старый мотор чтоб изучить все самому и сфотографировать и выложить на форум!
Вот и я про это, странно как-то.... Замена свечей в 90 или в 50 тыщ не подразумевает же, что при этом пробеге от нее куски отваливаются!)))
что уже говорить, может не качественный бензин был или что то другое, но это может быть на любой машине, у товарища такое случилось на Бентли, но поменяли мотор по гарантии
Я не думаю что дело в свече, скорей всего что то попала в движок или крышку клапана сорвало. Конечно все бывает в нашей жизни но я еще нарезу не видел чтоб половина свечи просто упало в цилиндр. Мой совет перед тем как ставить мотор пусть проверят все патрубки и компрессор. А то и новый ненароком клинанет.
Честно я уже и не знаю на что грозить, возможно и аккамулятор дал большой разряд, все может быть, но такое многие никто не видел, но и есть люди которые видели такое!
Всем салют, был в командировке и не смог выложить фото того что внутри, а внутри вот так! мотор старый забираю с сервиса, если кому то что то нужно будет из запчастей по мотору 4.2 ФСИ обращайтесь) фото того что произошло
Да я им сообщил, не понятно что произошло но точно не свеча, сказали что вероятно шатун мог поломаться, нижнюю часть буду сам разбирать, как заберу мотор