Размер шин и расход топлива

Тема в разделе "Выбор колес и шин", создана пользователем P029WSM, 9 авг 2011.

  1. P029WSM

    P029WSM Bad e-mail

    15 янв 2011
    81
    Audi A4 2.0 01г.
    Да я прикалываюсь, не плакать же из-за этого:D
     
  2. lexi4

    lexi4 Живу я здесь

    30 май 2009
    1.997
    А4 Avant 8E B7 1.8 TQM
    Если "имидж - всё", то твой выбор 225-45-17. И широко и колеса красивые и размер правильный. Недешево, правда, и жестковато.
     
  3. Genotom

    Genotom Bad e-mail

    9 авг 2011
    32
    Хочу купитьAudi A6
    вероятность очень маленькая, а перед выбором шин стоило проконсультироваться
     
  4. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.442
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Обычно никто,никого не слушает,главное в арку колёса влезли,на месте крутанул,ничего не задевает-значит подходят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Расход особо не замерял, т.к. после переобувки проехал пару километров до дома и машину поставил.
    Но, есть ощущение, что машине стало легче разгоняться.

    P.S. Я думаю, если поставить штатные 205/55/16, то она полетит, как пуля.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. P029WSM

    P029WSM Bad e-mail

    15 янв 2011
    81
    Audi A4 2.0 01г.
    Все таки воткнул 225/50 16 Нокиан Хакка В, все вернулось в норму, теперь следующий вопрос - какое давление делать, сейчас 2,0, и на информационной табличке нет этого размера?!
     
  7. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    #27 Иванушка, 13 авг 2011
    Последнее редактирование: 13 авг 2011
    1. Расход по компу возрастет в % настолько, насколько в % диаметр резины больше.
    2. Плюсом к п.1 расход возрастет, если у резины более высокий индекс скорости и нагрузки, т.к чем жестче резина тем больше сопротивление качению
    3. Если накачать немного более чем надо, то расход упадет, на несколько %, но на кочках будет трясти
    4. Между 225 и 195 расход отличается очень незначительно, менее 1%, а вот между жесткой и мягкой резиной-значительно, на зимней не очень скоростной липе расход топлива может упасть до 10% в диапазоне скоростей до 70-80, а дальше разница уменьшается
    5. Если резина б/у то у нее может быть криво изношен протектор, и пока его не "сожрёт" до правильного, будет жрать лишнее топливо.
     
  8. IRON

    IRON Участник форума

    23 авг 2009
    206
    S4 2.2t MTM
    А не на оборот!? на зимней летом всегда расход больше был...
     
  9. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    #29 Иванушка, 14 авг 2011
    Последнее редактирование: 14 авг 2011
    на шиповке может и будет наоборот, но я экспериментировал только с липучкой, да еще и со стретым наполовину протектором
     
  10. IRON

    IRON Участник форума

    23 авг 2009
    206
    S4 2.2t MTM
    Видимо дело в износе + у каждой модели резины индивидуальное сопротивление качению... Интересно мишлен енерджи кто нить испытывал? Действительно экономней или опять только реклама?
     
  11. Denga

    Denga Живу я здесь

    1 янв 2010
    1.297
    1+10+200лс. Q+S+S
    испытывал на предыдущей лачетти. расход действительно уменьшился по сравнению со штатной.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. L-nt.Shmidt

    L-nt.Shmidt Новичок

    14 апр 2011
    19
    A6 2L/TD/06г.
    радиус влияет и ничего более...
     
  13. Tolik35RUS

    Tolik35RUS Завсегдатай

    3 июн 2011
    569
    была А4
    А ширина,а марка резины...?
     
  14. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    #34 Иванушка, 25 авг 2011
    Последнее редактирование: 25 авг 2011
    на скоростях от 120-140 и выше потери на воздух в разы больше чем на качение поэтому там пофигу какая резина.
    А на меньших очень даже заметно, чем больше индексы скорости и макс. нагрузки и чем тверже сама резина тем больше потери при т.н "качении" хотя там нет на самом деле качения там есть перекатывание подобно гусенице трактора, т.е постоянная сложная и далеко не полностью упругая деформация покрышки и вот в эту деформацию и уходит топливо. Зато на жёсткой резине рулится чётче. Но разница в расходе топлива на небольших скоростях(менее 100) между очень спортивными-жосткими и очень мягкими (как правило-зимними) может составить до 30% !!! Но на жёстких рулится чотче. И ресурс их выше. Но комфорт на плохой дороге стрёмный.
     
  15. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    А ещё, широкая резина (225/55/16) быстрее убивает рейку.
    Когда у дома паркуюсь, колёса на месте труднее крутятся и стуки появились то-ли в тягах, то-ли в самой рейке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. MMax

    MMax Старожил

    3 фев 2011
    10.940
    Москва
    Q7
    Где логика? Из ваших слов понимаю следующее:
    1. Чем тверже сама резина тем больше потери.
    2. Потери происходят из-за повышенной деформации.
    3. Чем мягче резина тем меньше потери.
    Но мягкая резина сильнее деформируется, а у асфальто-укладочного катка деформация колёс отсутствует совсем, но они очень твёрдые. И как быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    еще раз внимательно читать написанное и вникать, вникать...
     
  18. MMax

    MMax Старожил

    3 фев 2011
    10.940
    Москва
    Q7
    Просто ответь по тем пунктам, которые я выделил, я тебя правильно понял?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Tolik35RUS

    Tolik35RUS Завсегдатай

    3 июн 2011
    569
    была А4
    Вопрос! Почему на зимней резине(липучка,шипы) расход больше,хотя она мягче,чем летняя?
     
  20. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Как мне кажется, мягкая лучше прилипает, так сказать, создает более качественное зацепление, поэтому сопротивление движению больше.
    А, жёсткая не создает такого хорошего сцепления, вот машине и легче ехать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...