никакого мудрева) новый, С7 алроад имеет размер 235.55.18 только поэтому рассматривал этот размер себе, но поискав его понял что это довольно редкиая размерность, не дай Бог где по трассе пробъешь трудно будет быстро найти, мне он больше нравится, но остановлюсь по причине распространенности на 245.50.18
Не нужно путать одно с другим! При чем здесть новый аллроад и предыдущий?! Это абсолютно разные авто с разными параметрами! Если на предыдущий аллроад поставить 235/55/18, то при самом низком уровне подвески передним аркам крыльев будет кирдык, а при 245/50/18, они возможно останутся живыми, если на поворотах не ловить огромных ям!
Не согласен, новый алроад размерами кузова не отличается от предыдущего, это во первых, во вторых размер резины заводской, у второго алрода 245, а не 235 что не одно и то же.
Размеры кузова здесь вообще не при чем. Есть такое понятие как геометрия ниш колесных арок и конструкция шасси. Так вот эти параметры у данных авто различны! Соответственно и размеры колес для каждого авто существуют свои. И при чем здесь 245 или 235? Есть такое понятие как взаимозаменяемость шин, т.е. их ширина будет различаться, а диаметр колеса остается неизменным, а для авто главным параметром является диаметр колеса!
Я точно не знаю, что с6, что с7 кузова, и, соответственно арки вроде одинаковые, сде фары другие, ручки дверные и интерьер.
Разница диаметров колес у С6 и С7 с указанными Вами выше размерами составляет 4 см.! Это далеко не взаимозаменяемый размер, и на С6 эти шины на самом низком уровне разломают арки крыльев! Если уж очень хочется повыше профиль, то ставьте лучше 245/50/18, разница будет не настолько критичная!
У меня зима 245/50, лето 255/45. Все на штатных 18" дисках. Ни в каикх режимах нигде ничего не цепляет!!! Клиренсом доволен как удав)))
Возможно арки, возможно геометрия подвески, я лично их не сверял, но раз Вы указываете заводские размеры С7 как 335/55/18, значит конструктивно там что то отличается от С6!
Диаметр шины 678 мм (26.7'') 687 мм (27'') на 9 мм (1.4%) выше 235\55\18 716 мм (28.2'') на 38 мм (5.7%) выше 245/50/18 703 мм (27.7'') на 25 мм (3.7%) выше последний, видимо максимально возможный.
А что такого особенного с клиренсом у Вас произошло?! В первом случае клиренс у Вас стал выше на 12 мм, т.е. на 1 см., а во втором выше лишь на 4,5 мм., т.е. на 0,5 см.! У меня зимняя резина стояла 225/55/18, т.е выше заводской на 13,5 мм., когда крякнул датчик положения кузова и подвеска легла, и когда машину пытались развернуть во дворе, при вывернутых колесах грызануло арку колеса, на родных колесах такого не случалось!