И куда их... в таком размере... Если 17' - то должны быть 235/55 R17. А осознанно уменьшать клиренс зимой... с чего вдруг? P.S. Если уж, кто любит вариант: "на зиму - поуже", то - 215/60 R17. Выбор достаточен...
тут надо для себя расставить приоритеты. да, тот же 245/45R18 по рулежке лучше чем 225/55 например, но на последнем по трассе будешь расслабленно проезжать свои километры, а не ловить машину в каждой колее. Алроад должен быть универсальным. ИМХО
"Колейность" больше зависит от жесткости борта резины чем от ее ширины. Ранфлеты по колее швыряет мама-негорюй... На мой взгляд на allroad'e 245 это минимальная ширина) Лично я не почувствовал изменений в "колейности" когда поменял колеса с 225/55 r17 на 245/50 r18, а вот изменения в зацепе колоссальные!
И вы явно забыли упомянуть о серьёзном изменении в плавности хода! Поскольку варианты: 245/50 R18 и 245/45 R19, меняют радиус качения, весьма ощутимо меняются ощущения комфорта передвижения...
Подскажите ни у кого нет опыта использования резины в размере 235/55 R18 ? Задевает за что-нибудь? 235/50 R18 неплохо, но всёравно за 3 сезона 3 грыжи, на следующий сезон хочу повыше профиль.
Подскажите пожалуйста. Недавно купил а6с7 2015 года, машина была на летней резине, и продавец за доп. плату установил зимний комплект диски + резина размером 235/50/R19 с его слов от а8, опять таки по его словам всё стало отлично.На наклейке на двери радиусом на 19 стоит один размер 255/45/R19. За те пару недель что я езжу проблем не заметил, но почитав форум закрались опасения подходит ли этот размер моему автомобилю? Летний комплект - родной, размер 255/40/R20, такой же прописан на наклейке.
Высота профиля практически идентичная (разница 3мм роли не играет) а вот идентичный ли штатному вылет на этих дисках- надо смотреть на диске.