лень - отсутствие мотивации ленивый сотрудник это не мотивированный сотрудник (сейчас говорим о линейных менеджерах)
это немного спорный момент. Он работает. Ему платят деньги. Деньги платят не за просто так, а за работу. Соответственно работа должна быть надлежащего качества.
Серьезно? ЛЕНЬ -неохота работать, отвращенье от труда, от дела, занятий; наклонность к праздности, к тунеядству. Толковый словарь Даля Мотивация и лень абсолютно разные понятия. PS Приятель оплатил своему заму ипотеку за трехкомнатную квартиру. Мотивации хватило на полтора года, после чего товарищ стал вести себя неправильно.
У нас проводится анализ по закупкам оборудования время от времени, прошу предоставлять отчеты почему было выбрано именно это оборудование и т.п. А с самого начала ЗАДАЧА такая ставится-найти САМОЕ дешевое, что ест на рынке? Или только подразумеваешь это? Типа само собой разумеющиеся?
без мотивации никуда это раз пока в конторе есть бабки никто не будет парится экономией это 2. нефиг считать чужое бабло это 3 (шеф о тебе таком совестливом и не вспомнит, если что) искать самое дешевое, чтобы скрыжопить 3 рубля, а потом получить звездюлей, за то что фирма-помойка, товар подпорчен, а то и вовсе могут с баблом пропасть, занятие дураков решать надо проблемы, а не крыжить 2 рубля для владельцев. им это не нужно.
ну вообще то да, зачем платить больше за тот же самый товар. Имеется ввиду не "самый дешевый ноутбук" а "самый дешевый ноутбук такой то модели" для примера. Т.е. товар нормального производителя, но дешевле чем на рынке.
вот в том то все и дело что по большому счету это никому нафих не сдалось. не, ну это совсем край, имеется ввиду что товар одинаковый
В ПФР через тендерную комиссию. Если хочешь купить что-то дороже самого дешевого предложения, то нужно серьезное обоснование.
Да - только часто самое дешевое предложение выливается ТАКИЕ издержки... Не всегда закупка товара или услуг у фирмы, которая дает значительно дешевле рынка - есть благо.
Вообще то - нет. Начало любого дела - четкая постановка цели. А раз ты так говоришь, то цель у вас стоит примерно так - надо купить 20 ноутбуков Асер. Все. Работник их и покупает. Зачем ему морочится то? Как цель поставил - так отдачу и получил. Зайдем с другого конца - кто то хоть раз ругал работников за то что закупка произведена абы как? То бишь обоснование почему куплено дороже, чем могли бы - проводится?
Бумаги и кртриджей? Я тебя умоляю. В любом случае на рассмотрение комиссии предоставляется несколько заявок. Сможешь обосновать необходимость покупки по более высокой цене - будет выполняться она.
По тендерам только бумага и картриджи покупаются? Насчет обоснования - на моей памяти из десятков тендеров только два или три раза был пересмотр результатов. А происходило так. Назначается тендер, поступают заявки. Начинают "играть". По тендерному лоту нужно скажем спроектировать и смонтировать систему пожарной сигнализации (уж буду как говориться по совему сектору). Ок народ выставляет заявки, понятно, что у всех более менее одинаково (по крайне мере в районе примерно одной суммы). Начинают выбирать. Ну пусть учасвует 5 фирм, 4 предложения от 1 до 1,5 млн.р. а 5-я дает 500 т.р. не на 10 или 20%. И вот тут начинается шоу. Все понимают, что сделать хорошо за эти деьги низя, эта фирма выигрывает и потом делает. Только делается шлак. Кабели типа лапша, неизвесно какие извещатьили барахло проект. А потом вкладывают еще лимона полтора два чтобы это исправить.
Во народ пошел.... За РАБОТУ нам деньги платят. Вот основная мотивация. Какая еще нужна? А когда неохота работать это тупо лень-матушка... На моем предприятии (Газовая компания) нет проблемы с плохим отношением к собственности компании, хотя работает 4000человек... Все знают, что внутреннюю бумажку можно распечатать на использованном с одной стороны листе и экономшрифтом принтера, что когда светло и прохладно не обязательно включать свет и кондиционеры. Никого это не напрягает. И я бы не сказал, что за этим как то следят... Для закупок есть отдел маркетинга, руководитель которого отчитывается о крупных закупках перед гендиром. Лениться вообще некогда если честно, пришел на работу - уже поставлены вопросы и задачи, которые необходимо сделать. Есть система оценки работы КАЖДОГО сотрудника, которая выливается в небольшие прибавки к месячной зарплате, к слову сказать и так довольно большой.
1. Бумага и картридж - пример первого поста ТС. 2. Ты говоришь о работе, а в исходном посте речь про оборудование, и я про него же. Вот тебе пример. Соответственно на рассмотрение комиссии предоставляются варианты по "ноутбукам такой-то модели".
А где гарантия, что у дешевой компании нормально растаможенный товар? Что оан не "кинет" по срокам? Я знаю, это иногда жутко неудобно, сами с таким сталкиваемся, но то, что хорошо на ноутбуке или картридже - плохо для многотысячных контрактов и дорогого оборудования
Недорого, кстати говоря, для гарантированной мотивации менеджера среднего звена на полтора года. Ну, если речь не идет о дизайнерской трешке на Арбате, конечно.