Там сам по себе зазор "косячный", плюс налёт,(грязь, окисление и т.п.)....у новых суппортов такого нет, делай вывод.
Может проблема в этом. в Эльзе написано: Указание После навешивания удерживающей пружины на оба распорных болта необходимо вдавить пружинную защелку под кронштейн тормоза. При неправильном монтаже износ наружной тормозной накладки не регулируется, из-за чего увеличивается свободный ход педали тормоза
Думаю не в этом дело,при разборке мой косячный выглядит как новый.Предполагаю что со временем,от нагревания, при расширении и возвращении металла в первоначальное состояние,происходит изменение его свойства и он не возвращаеться к первоначальному размеру.Этому достаточно произойти один раз,после происходит подклинивание,а следовательно ещё большее разогревание,что ещё больше усугубляет процесс и в конце концов колодок хватает на 500км.Кидайте помидорами.
Не знаю,может и не один раз,и не на новой машине,старение металла + температура,думаю вот и получаеться в результате то что имеем.
Серёг,хоть Ты их(новые суппорта)10.000 раз перегрей,ничего с ними не будет, дело в налёте, который образуется в процессе эксплуатации.
Суппорт простейшая конструкция, и проблема там одна, подклинивание поршня в цилиндре, ибо там более нет ничего.(я уже выше писал об этом где "шкурить"," шкурить", без фанатизма конечно,600-1000 "шкурки хватит)
Андрей,ну нет там никакого налёта,как новый выглядит,и ремкомплект ставил и смазкой смазывал Ате специально покупал.Итог 300км и внутренняя почти в хлам.
Это у кого как....я вот недавно сам не поверил, Шкода Октавия у товарища 11 года,1,8Т,колодки заменил на пробеге 97т.к,(и они ещё "живы" были,я специально ездил смотрел,на сей феномен)да и 35-40-хороший пробег для для колодок.
Я ж Тебе предлагал-попробуй прежде чем суппорта новые покупать, Ты думаешь там налёт должен быть который сотой "шкуркой" нужно сначала чистить?.
Да, предыдущий владелец медленно ездил, значит. У меня и передние торм. диски поменяны на 45 тыс с колодками. По истории видно, что он уж очень любил обслуживать авто. Смена АТФ вместе с каждой заменой масла в двигателе.
Да ты предложил то уже послеЛадно сейчас это не важно.Может найдёться кто попробует.Вот тогда и увидим.
Ясный перец не возьмутся, ибо чуть перестарался и попал на суппорт....смысла у них нет....чудес не бывает, Макс ну сам подумай-две "железки" одна из них клинит, при работе в другой-что нужно сделать?(это как диск колёсный на ступице, бывает хрен оторвёшь)....да и не сравнивай Европу и Россию(Наши "дикари" в этом плане куда лучше)
Ну, наверное. Кстати, я ж по кругу менял колодки буквально 3-4 тыс км назад. Осенью посмотрю остаток. Мне и суппорта перебирали тоже. Но перед заменой внешняя сторона была на 3/4 сточена, в то время как внутрення уже почти все. Колодки до этого проехали 30 тыс всего.