Размышление о проблеме с тормозами А6 4F (Износ)

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем VadimKr09, 25 апр 2015.

  1. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.669
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Там сам по себе зазор "косячный", плюс налёт,(грязь, окисление и т.п.)....у новых суппортов такого нет, делай вывод.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. denfender

    denfender Новичок

    29 сен 2014
    96
    A6/C6,2.8 FSI.Q.09
    Может проблема в этом. в Эльзе написано: Указание
    После навешивания удерживающей пружины на оба распорных болта необходимо вдавить пружинную защелку под кронштейн тормоза. При неправильном монтаже износ наружной тормозной накладки не регулируется, из-за чего увеличивается свободный ход педали тормоза
     
  3. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.497
    Московская обл.
    2.7тди
    Думаю не в этом дело,при разборке мой косячный выглядит как новый.Предполагаю что со временем,от нагревания, при расширении и возвращении металла в первоначальное состояние,происходит изменение его свойства и он не возвращаеться к первоначальному размеру.Этому достаточно произойти один раз,после происходит подклинивание,а следовательно ещё большее разогревание,что ещё больше усугубляет процесс и в конце концов колодок хватает на 500км.Кидайте помидорами.:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.669
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    т.е Ты хочешь сказать, новые суппорта достаточно один раз перегреть-и кирдык?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ASZ

    ASZ Завсегдатай

    15 фев 2007
    886
    A6/C6 3.0 TDI Q
    Да, одинаково, в мясо
     
  6. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.497
    Московская обл.
    2.7тди
    Не знаю,может и не один раз,и не на новой машине,старение металла + температура,думаю вот и получаеться в результате то что имеем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.669
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Серёг,хоть Ты их(новые суппорта)10.000 раз перегрей,ничего с ними не будет, дело в налёте, который образуется в процессе эксплуатации.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ASZ

    ASZ Завсегдатай

    15 фев 2007
    886
    A6/C6 3.0 TDI Q
    Налете?! Где?
     
  9. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    Один хрен, с новья на моей машине колодки меняются раз в 35-40 тыс. посмотрел в истории обслуживания
     
  10. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.669
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Суппорт простейшая конструкция, и проблема там одна, подклинивание поршня в цилиндре, ибо там более нет ничего.(я уже выше писал об этом где "шкурить"," шкурить", без фанатизма конечно,600-1000 "шкурки хватит)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.497
    Московская обл.
    2.7тди
    Андрей,ну нет там никакого налёта,как новый выглядит,и ремкомплект ставил и смазкой смазывал Ате специально покупал.Итог 300км и внутренняя почти в хлам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    Ребят, у нас это считается конструктивным дефектом/особенностью, и никто ничего не делает.
     
  13. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.669
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Это у кого как....я вот недавно сам не поверил, Шкода Октавия у товарища 11 года,1,8Т,колодки заменил на пробеге 97т.к,(и они ещё "живы" были,я специально ездил смотрел,на сей феномен)да и 35-40-хороший пробег для для колодок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    Так я про С6. Даже наши русские кулибины не берутся это делать, т.к. говорят, что смысла нет.
     
  15. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.669
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Я ж Тебе предлагал-попробуй прежде чем суппорта новые покупать, Ты думаешь там налёт должен быть который сотой "шкуркой" нужно сначала чистить?.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.497
    Московская обл.
    2.7тди
    В истории моего авто первая замена колодок в 76тыс.:thumbup:Так что ничего удивительного.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    #37 cloxk, 26 апр 2015
    Последнее редактирование: 26 апр 2015
    Да, предыдущий владелец медленно ездил, значит. У меня и передние торм. диски поменяны на 45 тыс с колодками. По истории видно, что он уж очень любил обслуживать авто. Смена АТФ вместе с каждой заменой масла в двигателе.
     
  18. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.497
    Московская обл.
    2.7тди
    Да ты предложил то уже после:)Ладно сейчас это не важно.Может найдёться кто попробует.Вот тогда и увидим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.669
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Ясный перец не возьмутся, ибо чуть перестарался и попал на суппорт....смысла у них нет....чудес не бывает, Макс ну сам подумай-две "железки" одна из них клинит, при работе в другой-что нужно сделать?(это как диск колёсный на ступице, бывает хрен оторвёшь)....да и не сравнивай Европу и Россию(Наши "дикари" в этом плане куда лучше)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    #40 cloxk, 26 апр 2015
    Последнее редактирование: 26 апр 2015
    Ну, наверное.

    Кстати, я ж по кругу менял колодки буквально 3-4 тыс км назад. Осенью посмотрю остаток. Мне и суппорта перебирали тоже.
    Но перед заменой внешняя сторона была на 3/4 сточена, в то время как внутрення уже почти все. Колодки до этого проехали 30 тыс всего.