Когда менял манжеты, поверхность цилиндра и поршня однородная, без следов закусывания и налета, промывал спиртом.
Да можно попробывать,я просто не стал,потому что уже достало меня,3 комплекта колодок в течении 3 месяцев улетело пока пробывал.Жаба начала душить.
где-то, что-то я пропустил... О каком налете речь? На стенках поршня и цилиндра? От тормозной жидкости налет? Если описывал кинься ссылкой плиз...
На С5 проделывал данную процедуру по кругу. Никаких проблем. Обычно мхом обрастает сам поршень, а цилиндр чист
Два варианта 60мм и 57мм NK 8615016 - 60мм NK 8647017 -57мм есть ещё Seinsa D025188 -60мм Seinsa D02559-57мм
Та же самая проблема есть и на A6 C5 стирается только внутренняя колодка. И похоже данная напасть началась с Audi A6 II (C5) Рестайлинг 2001 – 2004. На Audi A6 II (C5) 1997 – 2001 такая проблема не наблюлалась.
ASZ, можете посмотреть давление в тормозной системе после минут 10 езды(естественно с отпущенной педалью)?
блок ABS(только зайти в него можно на неподвижном авто), 09 группа(если ошибся группой, по факту найдете). PS Пока все домыслы, но интересно увидеть, на тех авто, на которых проблема.